FAQ |
Список форумов » Общая информация » Автоновости и статьи |
Начать новую тему | Комментировать |
Для печати |
Nissan бежит от дорогой иены |
---|
Nissan бежит от дорогой иены |
admin - Администратор
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49 Сообщений у пользователя: 181 Настоящее имя: Андрей Местоположение: Москва |
01 сен 2010, 10:32 |
Альянс Renault-Nissan планирует наращивать производство в Южной Корее. Это позволит автопроизводителям уменьшить свою зависимость от производственной базы в Японии, которая становится невыгодной из-за высокого курса иены.
О планах «бегства от иены» сообщил генеральный директор Renault и Nissan Карлос Гон, которого цитирует агентство Bloomberg. «С укреплением иены и ростом конкурентоспособности юаня компании, которые имеют производственные мощности в Корее, сегодня в плюсе, - сказал Гон. - Если курс валют неустойчив, вы не можете позволить себе класть все яйца в одну корзину». В Корее альянс действует через компанию Renault Samsung Motors, в которой французскому автопроизводителю принадлежит 80% капитала. Завод в Пусане производит автомобили Nissan Sunny, которые идут на экспорт. Ежегодно на рынки Ближнего Востока с южнокорейского завода поступает 50 тыс. машин. Renault намеревается загрузить завод (его проектная мощность - 240 тысяч автомобилейв год) производством седана Latitude. Этот автомобиль построен на базе седана Samsung SM5. Это производство также будет экспортно ориентированным - продукция пойдет на Ближний Восток и в Европу. Спрогонозировать планы Renault-Nissan можно было по заявлению, в котором говорилось о выходе альянса из торгов по приобретению южнокорейского производителя внедорожников SsangYong. Тогда было сказано, что франко-японский автопроизводитель ищет другие пути расширения своего бизнеса в Юго-Восточной Азии. Рост курса иены дорого обходится японским компаниям. Например, увеличение обменного курса по отношению к доллару всего на одну иену снижает операционную прибыль Toyota Motor на 30 млрд. иен ($354 млн.). Потери Nissan, конечно, меньше, чем у мирового автопроизводителя №1. Однако они чувствительны. Жесткая конкуренция на домашнем рынке в сочетании с большими издержками вынудила автопроизводителя пойти на беспрецедентный шаг – компакты Nissan, предназначенные для продажи в Японии, теперь поступают с завода Siam Nissan Automobile, расположенного в Таиланде (фото в заголовке). Таким образом, планы переориентации производства на Корею являются для Nissan вторым шагом на пути от опасной для бизнеса зоны иены. В определенной степени в эту схему укладывается также расширение модельного ряда на российском заводе компании и введение второй смены. Это позволит довести производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» до уровня 35 тыс. автомобилей в год (проектная мощность 50 тыс. единиц). За счет этого завод в Каменке сможет полностью обеспечить потребность российского рынка в бизнес-седанах Teana и внедорожниках X-Trail. В начале следующего года начнется российское производство другого вездехода – Murano. Производство «на месте» позволит Nissan не повышать российские цены под давлением курса иены – а это является одним из ключевых моментов борьбы за потребителя. http://www.finamauto.ru/news/article06208/default.asp |
Начать новую тему | Комментировать |
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |
Список форумов » Общая информация » Автоновости и статьи |
Powered by MyVipPortal © 2011 phpBB-Mobile © 2011 STG Модификация форума выполнена CMSart Studio Русская поддержка phpBB |