* FAQ 

Начать новую тему Комментировать
Для печати

Жук и Mitsubishi ASX?

Re: Жук и Mitsubishi ASX?

Не в сети - Активный участник
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 14:58
Сообщений у пользователя: 424
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Воронеж
Автомобиль: Nissan Qahsqai, продается

Профиль 
07 мар 2011, 17:41 Сообщение
По-моему, ASX-ни о чем, овощ овощем, я ездил, тупой как валенок, если уж выбирать-то кашкай рестайл, еще и дешевле будет, в мицу поофигели все, цены не за что гнут!
Последнее сообщение

Re: Жук и Mitsubishi ASX?

Не в сети - Активный участник
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:20
Сообщений у пользователя: 118
Местоположение: Moskov, Mitino
Автомобиль: nissan Juke

Профиль 
09 мар 2011, 10:32 Сообщение
foxid писал(а)
Турбомотор, мадам.


А я турбо не рассматриваю, вообще. 1) это качество бензина, кот. надо будет заливать. 2) слышала, что на турбо надо ставить что-то типа таймера (ссори, не сильна в машинных терминах), т.к. машину глушить сразу после остановки нельзя. А это дополнительный расход, причем существенный. (называют 20 тыщ). 3) гонять по городу не собираюсь, да и на трассе, если ты едешь 15-20 часов (Крым 3-4 раза в год), сильного желания гнать не появляется.
Вот и ограничилась 1,6 вариатор (хотя с вариатором надо быть аккуратным).

Re: Жук и Mitsubishi ASX?

Не в сети - Активный участник
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:49
Сообщений у пользователя: 328
Настоящее имя: Олеся
Местоположение: Россия Москва
Автомобиль: NEW BEETLE

Профиль ICQ 
10 мар 2011, 13:07 Сообщение
я тоже сначала думала отказаться от турбины, но потом, взвесив все за и против - заказала машину с турбиной.
Объясню почему.
Да, у нее есть определенные сложности, я про них уже писала в своем предыдущем посте, НО!
турбина - это не только гонять по городу, это - уверенность в том, что при нажатии на педаль газа машина тут же будет не трогаться, а взлетать с места. Вы не подумайте - я не стритрасер :P , мне почти сорок и трое детей ;) , и куча жизненного опыта... просто иногда вот такой самой малости не хватает для... иногда для жизни :(
при обгоне, при возникновении неожиданных ситуаций на дороге... а их бывает не мало...

полтора года назад к нам, стоящим :shock: на светофоре прилетел влобовую Ч(м)удак на пассате. Как потом установила экспертиза - его скорость была больше 90 км/ч :( . Что он на такой скорости делал на своей встречной полосе - история длинная и печальная... Мы - уходя от лобового столкновения вывернули на встречную. Наш замечательный, толстый, милый и медлительный РАВ4 сделал все что мог, но ему не хватило той самой малости(((... как итог - от лобового мы ушли, но толстая попа РАВа осталась на своей полосе( - задняя дверь, крыло, бампер, вывернутое на 90 градусов колесо... ночь в группе разбора... потом допросы у следователя и присутствие на суде (тот "автогонщик" по дороге еще сбил пешехода с собакой насмерть)...
это я к чему - если бы на месте РАВа был мой маленький турбированный жук - от столкновения мы бы ушли...

вообщем я свой выбор сделала :idea:

Re: Жук и Mitsubishi ASX?

Не в сети - Мега активный участник
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:20
Сообщений у пользователя: 1054
Настоящее имя: Виталик
Местоположение: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5

Профиль ICQ 
10 мар 2011, 13:14 Сообщение
Печальная история... Но лишний раз доказывает, что мощи много не бывает...

Я ездил на тест-драйве ASX - ну не едет он хоть ты тресни...

Re: Жук и Mitsubishi ASX?

Не в сети - Новичок
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:43
Сообщений у пользователя: 3
Настоящее имя: Alex
Местоположение: Saratov
Автомобиль: Juke

Профиль 
14 сен 2011, 14:38 Сообщение
СОглашусь с людьми выше по поводу что JUKE лучше . Хотя сам ждун JUKE но катался и на ASX и на Juke .
ощущения от МИТСУБИШИ такие что даже на двигателе 1.6 на ASX необходим волшебный пендель для ускорения , нНЕЕЕЕ ЕЕЕДЕТ машинка даже по ровной дороге педаль в пол и ждешь ..... смотрев характеристики и понял все сразу база от аутлендера и масса 1345 ( вроде ) на что удручающее сказывается на динамике разгона . места больше не спорно но по тех характеристикам ( и примочкам ) ASX тоже вялый .. не чтоб набрать комплект нужно больше денюжек чем на джук . но есть и ПЛЮСЫ : многорычажная задняя подвеска , полноразмерка , багажник хороший , колеса сразу 16 ( практичнее ) , ну и самое клевое :D бензобак 63 литра заражает подольше поездить :) ))
Juke : что тут можно сказать, дизайнеры явно отчебучали( пили курили наркоманили занимались сексом с мозгом ) такого что просто не у кого не было . Это мб и плюс и минус ))) ( сильно не бейте субъективное мнение ) по езде комфортно но ездить можно только на режиме спорт )) в режиме нормал еще куда не шло но ЭКО !!!ЭКО это просто вяласть как на ASX . внутри забавне , куча кнопочек , и даже средних комплектациях переднеприводного авто куча всего есть. Заднее сиденья для всех кто выше 175 превращаются в машину смерти одна кочка 8-) и прощай башка или перелом шеи ))) ( но для девушек задние места самое то ))) в багажнике места сильно нет , да оно надо ли это же городской авто не джип и не предназначен для перевозок чего то крупногабаритного а на природу выбраться его хватит. Даже не остановило меня что это база микры просто раздутая , все говорили как это возможно ?? это надувательство . Но присмотритесь все сейчас так делают из гольфа делают джету и тигуана итд .. но с асх получилось конечно ситуация наоборот и неудачно .....
Плюсы : Дизайн , 117 лошадок уверено скачут , база микры авто легче всего 1185 кг , внутренности в любых комплектациях .
Минусы : задняя подвеска балка (((((( фаааак :o , место мало зади , на переднем бампере дырочки открывают доступ к радиатору(( бензобак скока ??? 45 ??? + 5 литров резерв ?((
Вернуться наверх

Начать новую тему  Комментировать
На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 20 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Найти
Перейти
 
cron