* FAQ 

Начать новую тему Комментировать
Для печати

Блоу-Офф

Блоу-Офф

Не в сети - Мега активный участник
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:20
Сообщений у пользователя: 1054
Настоящее имя: Виталик
Местоположение: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5

Профиль ICQ 
06 апр 2011, 12:01 Сообщение
В виду того, что это будет моя первая машина с турбой хотелось бы узнать у знающих людей:
- нужен ли он
- что он дает кроме (пшиков;))
- сложно ли он ставится
Последнее сообщение

Re: Блоу-Офф

Не в сети - Активный участник
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:49
Сообщений у пользователя: 328
Настоящее имя: Олеся
Местоположение: Россия Москва
Автомобиль: NEW BEETLE

Профиль ICQ 
06 апр 2011, 12:52 Сообщение
у меня с турбо... но про то, что ты говоришь - я не в курсе...

что это и для чего?

Re: Блоу-Офф

Не в сети - Мега активный участник
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:20
Сообщений у пользователя: 1054
Настоящее имя: Виталик
Местоположение: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5

Профиль ICQ 
06 апр 2011, 13:16 Сообщение
Это клапан сбрасывающий избыточное давление с турбины.
Вот пытаюсь понять - на стоковом движке будет избыточное давление или нет... прогуливал я лекции по ДВС вот и не помню данного ответа :)

Re: Блоу-Офф

Не в сети - Активный участник
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:49
Сообщений у пользователя: 328
Настоящее имя: Олеся
Местоположение: Россия Москва
Автомобиль: NEW BEETLE

Профиль ICQ 
06 апр 2011, 13:34 Сообщение
наверное у меня его нет

турбина исправно отработала 120 000 км и 9 лет

Re: Блоу-Офф

Не в сети - Мега активный участник
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:20
Сообщений у пользователя: 1054
Настоящее имя: Виталик
Местоположение: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5

Профиль ICQ 
06 апр 2011, 13:58 Сообщение
У тебя его нет точно :)
Он ставится дополнитеьно ;)

Re: Блоу-Офф

Не в сети - Участник
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 07:39
Сообщений у пользователя: 10
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Воронеж

Профиль 
22 янв 2012, 09:07 Сообщение
я бы ответил, но не знаю принципа работы бесступенчатого вариатора

Re: Блоу-Офф

Не в сети - Новичок
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:49
Сообщений у пользователя: 1
Местоположение: Москва

Профиль 
03 апр 2012, 11:03 Сообщение
Господа, не смог пройти мимо данной темы. Некоторые ответы очень улыбнули.
Теперь по теме: Блоу офф - это механизм стравления избытка давления воздуха во впускном тракте в атмосферу ДО дроссельной заслонки для того что бы этот самый избыток давления не повредил воздушную трасс, или крыльчатку холодной части турбины.
Так же существует механизм похожего назначения называемый - байпас, его конструктивное отличие от блоуоффа заключается в том что избыточный воздух стравливаеться не в атмосферу, а в начало воздушной трасс до турбины.
Нет ни одной турбовой японской машины в которой не стояла бы система байпаса. Не буду уверять на 100% но скорее всего в Ваших машинах стоитименно система байпаса.
Менять на блоуоф не имеет смысла, если вы не гонитесь за давлением более 1бара. Звук пшикания до 1бара не сильно громкий.
Вернуться наверх

Начать новую тему  Комментировать
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Найти
Перейти
 
cron