FAQ |
Список форумов » JUKE » Статьи и информация из разных источников |
Начать новую тему | Комментировать |
Для печати |
Жук-сердцеед |
---|
Жук-сердцеед |
admin - Администратор
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49 Сообщений у пользователя: 181 Настоящее имя: Андрей Местоположение: Москва |
30 авг 2010, 12:08 |
DRIVE.RU, Сергей Удачин, 11 февраля 2010
Фото: Nissan Cдержав обещание заблаговременно рассказать о новеньком малогабаритном «проходимце» до его премьеры в Женеве, вчера, 10 февраля, в столице Франции ниссановцы устроили пресс-показ модели. Представители СМИ получили возможность разглядеть и даже пощупать дебютанта, а также ознакомились с его техническими характеристиками. Будучи четвёртым кроссовером в модельном ряду японской марки, Nissan Juke построен на глобальной платформе Renault/Nissan B. Он на 18 см короче, на 1,8 уже и на 3,6 ниже своего ближайшего родственника Кашкая. Длина Джука составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570. Колёсная база автомобиля лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Ноута, и на 10 см короче, чем у того же Кашкая. Двумя словами внешность Джука не опишешь. Это своеобразный коктейль из внедорожной уверенности и легковой спортивности, смешанный по смелому новаторскому рецепту. Будто букашку Микру поставили на шасси Кашкая и надули через выхлопную трубу. Интерьер пятиместного автомобиля тоже своеобычен. Особенно выделяется передняя часть с нехарактерной для последних ниссановских моделей приборной панелью, округлым тоннелем между передними креслами, окрашенным в цвет кузова, а также рулём, три спицы которого напоминают маленького электрического ската. Несмотря на кажущуюся компактность, Nissan Juke обладает довольно вместительным багажником, объём которого значительно возрастает, если сложить спинки задних сидений, разделённые в пропорции 40:60. Автомобиль будет снабжаться либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode 4×4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости она не только делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), но и смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Система перераспределения крутящего момента между задними колёсами — как у взрослых. Пара электромагнитных муфт активирует дополнительные передачи в заднем редукторе, ускоряющие вращение наружного колеса в повороте. Что касается ходовой, то спереди у Джука стойки McPherson, тогда как сзади в переднеприводном исполнении — торсионная балка, а в полноприводном — многорычажная подвеска, как у Кашкая. Кроссоверу выделены две разновидности бензиновой «четвёрки» 1.6, а именно атмосферная HR16DE (117 л.с.) и наддувная MR16DDT (190), плюс полуторалитровый дизель K9K (110). Тройка отвечает нормам токсичности Евро-5. Коробок передач четыре: пяти- и шестиступенчатая «механика», обновлённый бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и одноимённый шестидиапазонный с режимом ручного переключения (последний доступен только полноприводным версиям, которые снабжаются топовым мотором). Новый бензиновый мотор 1.6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий максимум 240 Н•м, по мощности сопоставим с атмосферными двигателями объёмом около 2,5 л, но притом более умеренными темпами пьёт топливо. Что до оснащения автомобиля и опций, то они станут известны ближе к началу продаж. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в списке непременно будут присутствовать климат-контроль, кожаная обшивка салона, камера заднего вида и система бесключевого доступа Intelligent Key. Сергей Удачин, 11 февраля 2010 Фото: Nissan http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02 ... tseed.html |
Начать новую тему | Комментировать |
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61 |
Список форумов » JUKE » Статьи и информация из разных источников |
Powered by MyVipPortal © 2011 phpBB-Mobile © 2011 STG Модификация форума выполнена CMSart Studio Русская поддержка phpBB |