* FAQ 

Начать новую тему Комментировать
Для печати

Вопрос про полный привод

Вопрос про полный привод

Не в сети - Активный участник
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:45
Сообщений у пользователя: 182
Местоположение: Москва
Автомобиль: VW Tiguan

Профиль 
01 авг 2011, 09:54 Сообщение
Жуководы,

поделитесь, пожалуйста, инфрмацией по следующим вопросам:

Касательно полного привода: в каком режиме полного привода лучше всего ездить постоянно (вопрос целесообразности полного привода в городе, просьба не затрагивать): 4WD или 4WD-V ? в Мануале как-то не особо понятно написано. ОД говорил что в какой-то из режимов работает только до 40 км/ч, но в мануале про это ничего нет.....
Последнее сообщение

Re: Вопрос про полный привод и запуск без ключа

Не в сети - Участник
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:53
Сообщений у пользователя: 19
Местоположение: Moscow
Автомобиль: Juke 4WD Turbo

Профиль 
01 авг 2011, 10:10 Сообщение
Angelneo писал(а)
1. Касательно полного привода: в каком режиме полного привода лучше всего ездить постоянно (вопрос целесообразности полного привода в городе, просьба не затрагивать): 4WD или 4WD-V ? в Мануале как-то не особо понятно написано. ОД говорил что в какой-то из режимов работает только до 40 км/ч, но в мануале про это ничего нет.....

Я езжу постоянно в 4WD-V. Инструкция по эксплуатации описывает различие двух полноприводных режимов очень скупо (4WD-V рекомендует для скользких дорог с твердым покрытием, а 4WD - просто для скользих, то есть видимо для скользких с любым покрытием).

При езде в 4WD-V, судя по визуальной информации, момент активно распределяется на все колеса при ускорении и на внешние в поворотах.

Очевидно, что 4WD - более крутой полноприводный режим, чем 4WD-V. Но чем именно, конечно, хотелось бы узнать подробнее.

Re: Вопрос про полный привод и запуск без ключа

Не в сети - Участник
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:53
Сообщений у пользователя: 19
Местоположение: Moscow
Автомобиль: Juke 4WD Turbo

Профиль 
01 авг 2011, 10:18 Сообщение
Нашел ответ пиар-отдела «Ниссана» американским джуководам. Вкратце: в 4WD система старается распределять тягу равномерно на оба колеса оси, не используя torque vectoring (когда тяга уходит одному колесу оси).

***

AWD-V has full torque vectoring and AWD has minimal torque vectoring.

The AWD system uses two multi-plate electromagnetic couplings to shift torque from left to right on the rear axle, one on the left and one on the right. The drive shaft to the rear axle spins the rear pinion gear whenever the vehicle is moving. The AWD control module uses data from the stability control system (steering angle, wheel speed, yaw rate, etc.) to determine how much torque is distributed to the right or left rear wheel. In AWD-V mode up to 100% of the available rear axle torque (50% of the total torque) can be sent to the outside wheel to help rotate the car through a corner.

In AWD mode the torque vectoring still takes place but with less torque transferred to the outside wheel. The idea being that pushing extra torque to the outside wheel on a slippery surface may cause additional slip in that wheel and may trigger the stability control system to intervene which is not desirable.

Bottom line – AWD-V has full torque vectoring capability and AWD has minimal torque vectoring for slippery surfaces. AWD-V is designed to primarily enhance handling while AWD is designed as a traction aid on slippery surfaces.

Re: Вопрос про полный привод

Не в сети - Участник
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 15:42
Сообщений у пользователя: 35
Местоположение: Москва
Автомобиль: кашкай 2008, ситроен с5 2010

Профиль WWW 
01 авг 2011, 13:16 Сообщение
Что касается привода, то я езжу в режиме 4WD-V, про то что хуже и лучше пока не запаривался.

Re: Вопрос про полный привод

Не в сети - Участник
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:33
Сообщений у пользователя: 67
Настоящее имя: Sergey Music
Местоположение: Москва
Автомобиль: Nissan Juke LE

Профиль 
02 авг 2011, 08:59 Сообщение
А шо тут непонятного? 4wd это постоянный полный, ездить на нем нем не надо, потому как расход будет больше, и при заносе машину контролировать не сможешь. Меня однажды занесло на Chrysler Town&Country (это топовый гранд вояджер) - полный привод- я не знал куда деваться, потому как там был постоянный полный привод-толи газу жать, толи тормоз, толи ручник дергать. На Рязанском проспекте крутануло мой 2 тонник, хорошо рядом машин не было.
На скользкой трассе лично я езжу всегда с отключенным абс, на жуке тоже есть эта кнопочка. Отключаешь, и машина в твоих руках. Ездил прошлой зимой на лысой всесезонке в Питер, прям по льду на трассе - и ничего. Отключил кнопочку и едешь себе. :D
Сам щас езжу на подключаемом полном приводе 4WD-V, и фиг его знает, как это будет на скользкой трассе. :roll:

Re: Вопрос про полный привод

Не в сети - Участник
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 07:39
Сообщений у пользователя: 10
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Воронеж

Профиль 
19 янв 2012, 18:21 Сообщение
загляни в инструкцию!!!
постоянный полный привод - для сугробов и глубокой грязи!
для скользких дорог - 4 ВД-В!
есть видео, как работает система курсовой устойчивости при режиме 4 ВД-В
Вернуться наверх

Начать новую тему  Комментировать
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Найти
Перейти
 
cron