Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук http://autoclub-juke.ru/ |
|
Ну что, первые 200 км http://autoclub-juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=611 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vovangos [ 22 апр 2011, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Ну что, первые 200 км |
Вчера забрали Жука жены, 1,6 2WD CVT в максимальной комплектации (здесь она называется tekna) и проехали первые 200 км. Вложение juke.jpg [ 129.81 KIB | Просмотров: 72892 ] Сравнивал в основном с ноутом, на котором ездила жена до этого. Не эксперт, но расскажу, как могу, глазами и ушами обычного покупателя в общем - передние сиденья - гораздо удобней ноутовских; у них явно более спортивный крой, есть боковая поддержка, так что сидеть лучше; - подвеска - мне показалось, что чуть пожестче ноутовской, но незначительно + я этого ожидал, т.к. колеса больше, клиренс тоже чуть больше; - при этом по трассе жук едет более цепко, и это уже не только мое впечатление, но и впечатление сидевшей за рулем жены; - шумоизоляция - мне показалось, что лучше, чем в ноуте, хотя я уже не помню, какой она была в новом ноуте; при этом звуки снизу, как и всегда у ниссанов, слышны хорошо; - у жучары приятный порык мотора, такой басовито-мурлыкающий , мне понравился больше, чем звук ноутского мотора; стало интересно, как будет рычать "зажигалка" в 190 лошадей; - музыка - намного лучше ноутовской (в ноуте стоит 6СD + 4 колонки), здесь 1CD + 6 колонок; мп3 слушать пока не пробовали, только сидюк; радио ловит хорошо; - центрального подлокотника - не хватает!, особенно в долгой поездке; и это либо прокол ниссана, либо сознательный шаг, потому что подлокотник есть как опция, причем далеко недешевая + я пока не очень понял, как именно он ставится, потому что получается, что он перекроет заднюю часть центральной консоли, а там место для бутылки и т.д. (в общем, пока непонятно с этим вопросом); - навигацию толком не тестили, некогда разбираться с ней было, поэтому про карты и т.д. пока сказать ничего не могу; но выглядит на дисплее неплохо, есть русский язык, когда навигация что-то сообщает, она автоматом приглушает музыку и т.д.; - дисплей ниже (где d-mode и климат) сначала напугал, потом отпустило; мы ехали в солнечный день и на нем (плюс на его кнопках) почти ничего не было видно, но потом я нашел в инструкции, что там можно все настраивать. Настраивать еще не пробовал, но судя по количеству настроек, все будет ок, видел, как он ярко светится, когда ставишь переключатель света в положение auto. - камера заднего вида - очень удобно; просто втыкаешь коробку на заднюю и автоматом выдает картинку на дисплей навигации; не знаю, как будет в дождь со снегом, но в сухую погоду - суперштука; - климат-контроль пока толком не тестили, но в машине было прохладно и приятно (за бортом было +25, внутри +18). - когда закрываешь машину, нажав кнопку на двери (т.е. с чип-ключа), она автоматом складывает зеркала, а когда заводишь, автоматом раскладывает - удобно, на ноуте так не было. В общем, пока все, если будут вопросы, пишите, по мере сил отвечу P.S. Ну и немного по мелочи еще добавлю: - народ на улицах сворачивает голову за жучарой, у большинства, как тут уже кто-то писал, выражения типа "что это?!" - смотреть за реакцией забавно; - когда мы в первый раз смотрели машину, было пасмурно, и жена расстраивалась, что цвет совсем вишневый, а не как в рекламных буклетах. Так вот, в тени и в пасмурную погоду он действительно вишневый, но солнце играет и становится похожим на рекламные буклеты, так что те, кто выбрал force red, получат 2 цвета по цене одного |
Автор: | Tatka [ 22 апр 2011, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
Как обзорность у жука и как разгоняется (по сравнению с енотом)? |
Автор: | Night Racer [ 22 апр 2011, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
Классный отчетик - ждем больше фоток! |
Автор: | Vovangos [ 22 апр 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
Обзорность назад: заднее стекло меньше, так что обзорность назад похуже, соответственно, но жена сказала, что это легко компенсируется большими боковыми зеркалами. Вперед - примерно такая же, но зависит еще от роста и от того, как высоко выставлено водительское сиденье. Передние габариты Жука чувствуются лучше, по капоту и фонарям. Вообще, пересесть с ноута будет просто, привыкание очень быстрое, без проблем. Насчет разгоняется пока ничего не могу сказать, первые 1600 км не рекомендовано сильно гонять машину, так что пока больше 90-100 не разгонялись и резких ускорений не делали. Кстати, совсем забыл. Не знаю, как будет в РФ, но здесь дилер нам сказал, что ТО проходится раз в 30 тысяч километров. У ноута было раз в 15. |
Автор: | Night Racer [ 22 апр 2011, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
А у нас тут дилер говорит, что на турбовых надо будет раз в 10 000 км проходить - жесть, если это реально подтвердится!!! |
Автор: | Tatka [ 22 апр 2011, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
Ну раз в 30 тыс в РФ вряд ли сделают, да и насчет 10 тыс тоже сомнительно. |
Автор: | Night Racer [ 22 апр 2011, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
Обычные 15000, турбо - 10000 Легко могут так сделать... |
Автор: | Tatka [ 22 апр 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
А что в РФ для турбо другие условия в отличие от обычных? |
Автор: | Night Racer [ 22 апр 2011, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
НЕ могу ответить на этот вопрос... Да и указанная мною инфа пока окончательно не подтверждена дилерами - это все из устных разговоров... |
Автор: | NMR :) [ 22 апр 2011, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
Night Racer писал(а) Обычные 15000, турбо - 10000 Легко могут так сделать... Да, это так. |
Автор: | Tatusya [ 22 апр 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
Про 2 цвета в одном - подтверждаю. В Аншере стоит вишневый, а на автосалоне, где было совсем другое освещение, он выглядел алым. А я заказала коричневый. Тоже получиться 2 цвета : чистый -коричневый, грязный - черный. Поздравляю "первую ласточку" на форуме с приятной и долгожданной покупкой! |
Автор: | galvika [ 10 май 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
Night Racer писал(а) А у нас тут дилер говорит, что на турбовых надо будет раз в 10 000 км проходить - жесть, если это реально подтвердится!!! На турбовых движках - 15000 км, но есть рекомендация в 7000-7500 км приехать и поменять масло. |
Автор: | shoffer [ 10 май 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
Это все домыслы дилера, если в сервисной нет оговорки про замену масла (а ее там, скорее всего, нет), то заморачиваться по этому поводу смысла не вижу... |
Автор: | cmapocma [ 10 май 2011, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
что-то на фотке я не увидел омыватели фар - есть они? и если есть, то есть ли кнопка их отключения? |
Автор: | Tatusya [ 13 май 2011, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну что, первые 200 км |
cmapocma писал(а) что-то на фотке я не увидел омыватели фар - есть они? и если есть, то есть ли кнопка их отключения? Есть, сделано очень аккуратно. Они почти не заметны, но из них такой фонтан, что зимой надо обяз. отключать (расход!). Отключать легко: выключил ближний свет, побрызгал, и включаешь обратно. Короче, они омывают только при включенном ближнем свете, каждое (вроде бы) 4 нажатие (вспрыск). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |