Клуб Nespresso или я испанский летчик
Добавлено: 14 апр 2011, 12:21
Хочу поделиться следующей историей:
Подарил жене на новый год кофемашину Nespress (Delonghi Latissima). Все официально через фирменный магазин Nespresso, где вежливые продавцы сразу включили нас в клуб Nespresso, выдали кучу карточек и брелочков - короче вышли мы из "бутика" с полным очучением собственной элитарности))). К кофе претензий нет - кофе вкусный. Но вот начались проблемы с капучинатором - пену взбивает жиденькую (практически не взбивает). При этом, молоко используем одно и тоже, сначала был полет нормальный. После 4 месяцев эксплуатации - сказка закончилась. Промывали - чистили - нет. Льет горячее молоко с шапочкой пены миллиметра в 3. Но мы же (так и хочется сказать "сцуко" для большей эмоциональности повествования) члены элитного клуба Nespresso. У нас же вызов мастера на дом (опять хочется придать эмоциональности). В понедельник звонит жена на горячую линию. Ей вежливо отвечают мастер с Вами свяжется в ближайшее время. Действительно, в понедельник связывается мастер. Выслушал суть проблемы (забегая вперед, судя по форумам, отзывам владельцев и реакции этого короля воды, молока и пара (мотористы и механики меня поймут правильно) проблема, мягко говоря, не эксклюзивная) и говорит удобно ли нам в среду. Вообще не очень, но ладно. Договариваются на среду. Говорит, мол, утром позвоню, согласуем точное время - ну хорошо. Взял я на среду отгул на работе, благо еще много дел было, думаю, с утра договоримся - я по делам поеду, а к нужному времени вернусь. Наступает утро среды. В 11 мне пришла в голову мысль, подкупающая своей инновационностью, что у мастера утро должно начаться несколько раньше. Звоню в "элитарный" клуб. Мне говорят ай-ай, не звонил, да, сейчас все решим. Ну думаю, ладно, с кем не бывает. 14.00 . Начинаю понимать, что день, скорее всего потерян, но думаю уже дождусь. Звоню. История повторяется. 16.00. Звоню. История повторяется. Применяю методы психологического давления также именуемые "наезд". Где-то в 16.30 звонит САМ. Говорит, а чего вы шумиху-то поднимаете, да и случай у вас не гарантийный вообще (теперь у нас все мастера оснащены уникальным оборудованием, позволяющим провести компьютерную диагностику и электронное тестирование с использованием СВЧ лучей через свое ухо по телефону - они киборги, они заполонили всю планету), но, принимая во внимание то, что Вам улыбнулась удача (знал бы, что так улыбнется, я бы той удаче улыбку на ранних стадиях подкорректировал), я к Вам приеду. Ждите. Жду. С утра уже жду. Утро у мастеров начинается в 18.00 - 18.30 - шоб я так жил. Приехал. Не представился. Осмотрел. Разобрал. Собрал. Пена как была молоком, так и есть. Мастер, с видом Кота Матроскина, говорит, так мол и так, это у вас молоко неправильное. (все 4 месяца правильное было, а сейчас неправильное - вспоминается «Да гранаты у не го не той системы»). Ладно, думаю, что с него возьмешь. Накатаю лучше претензию письменно - пусть письменно отвечают (сколько раз зарекался делать что-либо без бумажки). Собираю документы от машинки. Туплю. Гарантийного талона НЕТ. В чем же секрет, вот он был, а теперь его нет? Звоню мастеру. Говорит, что всегда талоны забирают в сервис центр и там хранят. Я задаю три резонных вопроса: 1) На каком основании? 2) Не хотели бы они спросить меня об этом или хотя бы уведомить? 3) НАХ. Как вы можете догадаться, ни одного ответа не получил.
Сегодня с утра звоню в тот самый клуб. Излагаю суть вопроса. Получаю недоумение. Начинаю объяснять, что, совершенное господином деяние не ново и давно зафиксировано в УК РФ и квалифицируется как тайное хищение чужого имущества (ну это в принципе бред, но для операторов сойдет, кроме того действия то действительно не имеют законных оснований) и, что я буду жаловаться и т.д. и т.п. Короче, разошлись на том, что они перезвонят мне в течение часа для урегулирования ситуации. Прошло уже три. Чувствую себя испанским летчиком...
Подарил жене на новый год кофемашину Nespress (Delonghi Latissima). Все официально через фирменный магазин Nespresso, где вежливые продавцы сразу включили нас в клуб Nespresso, выдали кучу карточек и брелочков - короче вышли мы из "бутика" с полным очучением собственной элитарности))). К кофе претензий нет - кофе вкусный. Но вот начались проблемы с капучинатором - пену взбивает жиденькую (практически не взбивает). При этом, молоко используем одно и тоже, сначала был полет нормальный. После 4 месяцев эксплуатации - сказка закончилась. Промывали - чистили - нет. Льет горячее молоко с шапочкой пены миллиметра в 3. Но мы же (так и хочется сказать "сцуко" для большей эмоциональности повествования) члены элитного клуба Nespresso. У нас же вызов мастера на дом (опять хочется придать эмоциональности). В понедельник звонит жена на горячую линию. Ей вежливо отвечают мастер с Вами свяжется в ближайшее время. Действительно, в понедельник связывается мастер. Выслушал суть проблемы (забегая вперед, судя по форумам, отзывам владельцев и реакции этого короля воды, молока и пара (мотористы и механики меня поймут правильно) проблема, мягко говоря, не эксклюзивная) и говорит удобно ли нам в среду. Вообще не очень, но ладно. Договариваются на среду. Говорит, мол, утром позвоню, согласуем точное время - ну хорошо. Взял я на среду отгул на работе, благо еще много дел было, думаю, с утра договоримся - я по делам поеду, а к нужному времени вернусь. Наступает утро среды. В 11 мне пришла в голову мысль, подкупающая своей инновационностью, что у мастера утро должно начаться несколько раньше. Звоню в "элитарный" клуб. Мне говорят ай-ай, не звонил, да, сейчас все решим. Ну думаю, ладно, с кем не бывает. 14.00 . Начинаю понимать, что день, скорее всего потерян, но думаю уже дождусь. Звоню. История повторяется. 16.00. Звоню. История повторяется. Применяю методы психологического давления также именуемые "наезд". Где-то в 16.30 звонит САМ. Говорит, а чего вы шумиху-то поднимаете, да и случай у вас не гарантийный вообще (теперь у нас все мастера оснащены уникальным оборудованием, позволяющим провести компьютерную диагностику и электронное тестирование с использованием СВЧ лучей через свое ухо по телефону - они киборги, они заполонили всю планету), но, принимая во внимание то, что Вам улыбнулась удача (знал бы, что так улыбнется, я бы той удаче улыбку на ранних стадиях подкорректировал), я к Вам приеду. Ждите. Жду. С утра уже жду. Утро у мастеров начинается в 18.00 - 18.30 - шоб я так жил. Приехал. Не представился. Осмотрел. Разобрал. Собрал. Пена как была молоком, так и есть. Мастер, с видом Кота Матроскина, говорит, так мол и так, это у вас молоко неправильное. (все 4 месяца правильное было, а сейчас неправильное - вспоминается «Да гранаты у не го не той системы»). Ладно, думаю, что с него возьмешь. Накатаю лучше претензию письменно - пусть письменно отвечают (сколько раз зарекался делать что-либо без бумажки). Собираю документы от машинки. Туплю. Гарантийного талона НЕТ. В чем же секрет, вот он был, а теперь его нет? Звоню мастеру. Говорит, что всегда талоны забирают в сервис центр и там хранят. Я задаю три резонных вопроса: 1) На каком основании? 2) Не хотели бы они спросить меня об этом или хотя бы уведомить? 3) НАХ. Как вы можете догадаться, ни одного ответа не получил.
Сегодня с утра звоню в тот самый клуб. Излагаю суть вопроса. Получаю недоумение. Начинаю объяснять, что, совершенное господином деяние не ново и давно зафиксировано в УК РФ и квалифицируется как тайное хищение чужого имущества (ну это в принципе бред, но для операторов сойдет, кроме того действия то действительно не имеют законных оснований) и, что я буду жаловаться и т.д. и т.п. Короче, разошлись на том, что они перезвонят мне в течение часа для урегулирования ситуации. Прошло уже три. Чувствую себя испанским летчиком...