Страница 1 из 1

Пять самых популярных автомобильных рекламных роликов уходящ

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 13:22
admin
Определены пять самых популярных автомобильных рекламных роликов уходящего года. Их рейтинг определялся исходя из количества просмотров в глобальной сети Интернет. Первое место – за роликом, демонстрирующим диалог Volkswagen Passat и "Дарта Вейдера".

Знаменитый ролик The Force, рекламирующий новый VW Passat и использующий символику эпопеи "Звездные войны", признан самой популярной автомобильной рекламой в 2011 году. Компания Visible Measures, опубликовавшая рейтинг, подчеркивает, что при подсчете количества просмотров учитываются не только просмотры на собственной странице ролика на сервисе YouTube, но и репосты в социальных сетях и прочие подобные ссылки, при условии, что оригинальное сообщение не подвергалось изменениям. Ролик The Force собрал, таким образом, 63 млн просмотров.

Второе место осталось за концерном Fiat с его роликом, в котором участвовала Дженнифер Лопес – 27 млн просмотров. "Бронза" досталась ролику Imported From Detroit, который был снят концерном Chrysler специально для ротации во время Super Bowl – финала Национальной Футбольной Лиги в США. В этом ролике, к слову, тоже не обошлось без звезды: в своей любви к Chrysler и Детройту в целом признавался Эминем. 22 миллиона просмотров.

Веселые хомяки обеспечили рекламе Kia Soul 13 миллионов зрителей, а замыкает пятерку самых популярных роликов реклама Bridgestone – в ней нет ни звезд, ни хомяков, зато есть бобер. Ролик Carma посмотрели, по подсчетам Visible Measures, 11,4 млн человек.












http://auto.vesti.ru/doc.html?id=430933&cid=27