Страница 1 из 1

Juke. "Заправлен экстримом ".

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:24
admin
Изображение

Nissan демонстрирует новейшую рекламу Juke под девизом " Заправлен экстримом "(build to thrill), которая считается составляющей новейшей коммуникационной стратегии" Nissan.Инновации, которые вдохновляют ". Рекламная компания основана на как всегда сильных позициях товарного знака в районе инноваций и демонстрирует чувства, которые создают машины Nissan.
Кампания, сделанная Nissan Europe вместе с TBWA\G1, TBWA\London и TBWA\Else , ставит акцент на эмоциональную составляющую Juke. Для создания 3d-образа кроссовера в рекламе были подобраны предметы, сильно повлиявшие на дизайн авто: пустынный багги, которому Juke должен особыми расширенными колесными арками, и мотоцикл, который навеял основную мысль оформления консоли и салона. Материал сидений похож на ткань гидрокостюма.

Франсуа Гупиль де Буйе, управляющий регионального представительства "Ниссан Восток ", выразил мнение:" Juke неослабевающе популярен среди клиентов от начала продаж, и, по среднесрочному бизнес-плану организации Nissan Power 88, он сыграет одну из главных ролей в развитии доли рынка организации. Новейшая рекламная Кампания создана что-бы усилить имидж товарного знака, представляя Juke как премиум-кроссовер категории "в" ". В Российской Федерации рекламная Кампания начнется в середине весны 2012 года.