я тоже сначала думала отказаться от турбины, но потом, взвесив все за и против - заказала машину с турбиной.
Объясню почему.
Да, у нее есть определенные сложности, я про них уже писала в своем предыдущем посте, НО!
турбина - это не только гонять по городу, это - уверенность в том, что при нажатии на педаль газа машина тут же будет не трогаться, а взлетать с места. Вы не подумайте - я не стритрасер
, мне почти сорок и трое детей
, и куча жизненного опыта... просто иногда вот такой самой малости не хватает для... иногда для жизни
при обгоне, при возникновении неожиданных ситуаций на дороге... а их бывает не мало...
полтора года назад к нам,
стоящим на светофоре прилетел влобовую Ч
(м)удак на пассате. Как потом установила экспертиза - его скорость была больше 90 км/ч
. Что он на такой скорости делал на своей встречной полосе - история длинная и печальная... Мы - уходя от лобового столкновения вывернули на встречную. Наш замечательный, толстый, милый и медлительный РАВ4 сделал все что мог, но ему не хватило той самой малости(((... как итог - от лобового мы ушли, но толстая попа РАВа осталась на своей полосе( - задняя дверь, крыло, бампер, вывернутое на 90 градусов колесо... ночь в группе разбора... потом допросы у следователя и присутствие на суде (тот "автогонщик" по дороге еще сбил пешехода с собакой насмерть)...
это я к чему - если бы на месте РАВа был мой маленький турбированный жук - от столкновения мы бы ушли...
вообщем я свой выбор сделала