• Реклама

Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение admin » 05 июл 2011, 17:53

Дорогие друзья! Наше общение на форумах активно, но отсутствует может быть одна из самых главных тем. Я предлагаю высказывать здесь свое мнение людей обладающих Nissan Juke и эксплуатирующих его. Общие впечатления, нюансы связанные с ежедневным общением с автомобилем, кто сколько проехал, какие индивидуальные моменты машины раздражают, а какие наоборот радуют. В общем в форме небольших сочинений рассказать о машине поподробней. Ведь тем кто ждет или тем более собирается покупать крайне интересно узнать мнение что думают люди о машине владеющие ей. Так сказать характеристика в свободной форме. И наверное имеет смысл договориться что "просто сообщения" в этой теме оставлять незачем.
Линейки для нашего форума
Изображение
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 181
Изображения: 70
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Пункты репутации: 0

Реклама

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение Пушистик » 27 июл 2011, 20:15

Отчеты уже начали писать в других темах :)) И я успел, но повторюсь слегка. Катаюсь около месяца, машина очень нравится. Проехал полторы тысячи. Гнал машину с Москвы, ехал почти 12 часов, не устал сидеть ни капельки. Средний расход получился чуть меньше 6 литров в режиме нормал. На месте уже 6,5-7,5 литров расход идет. На разгоне туповата до 3000 тысяч оборотов, а потом рвет. Климат работает ногрмально, нареканий нет. Музыка пять баллов, слышно равномерно по всему салону и не оглушает. Переключение передач на механике тугое изначально, потом разрабатывается. Рулевое так же легкое на месте и малых скоростях, при разгоне соответственно тугое. Тормоза схватывают сразу, без задержек. Багажник не большой, но на семью из трех человек хватает, если надо больший обьем, достаточно убрать ванну с инструментом или даже сидения сложить. Фары светят так же без нареканий, ночью катался без проблем. Габариты машины чувствуются очень хорошо, смотреть по габаритным огням. Сзади видно хорошо из за больших лопухов(задних зеркал) со стороны водителя выпуклое зеркало стоит. У меня комплектация СЕ Спорт, в более дорогих колмплектациях ееще удобнее, там камера стоит парковочная и навигатор. Не брал по причине, навигатор и свой отличный есть, парковаться за время владения старым авто научился, механика выбор чисто мой. Кому излишества не нужны СЕ спорт достаточно, комплектации автомобилей достаточно удобно сделаны, можно все под себя взять :) Вывод мой, в машине не разочаровался и думаю никто не разочаруется, купив его.
Изображение

За это сообщение автора Пушистик поблагодарил:
Disiel
Пушистик
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Изображения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Белгород
Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение OlgaXL » 25 авг 2011, 22:12

Я тоже в других темах писала, но здесь можно полную версию событий изложить.)))
Итак, Джук СЕ Спорт, 2WD МКПП, езжу 3 недели, пробег уже около 1700 км. Поскольку обкатка и все дела, то больше 3500 не кручу пока. Попробовала в Эко ездить поначалу, но это просто нереально стремно оказалось, поэтому перешла в Нормаль и все ок. Спорт не включала пока.
Эргономика салона в том, что касается места водителя и переднего пассажира - все нравится, сиденье удобное, руль даже без регулировки по вылету вполне под свои потребности настроила, муж тоже, когда пускаю его за руль, не жалуется. Сразу настроили Хэнд-фри для моего телефона, там можно вроде до пяти трубок настроить. Теперь, когда сажусь в машину и включаю зажигание, телефон сам "жаждет" подключиться. Звук очень приличный, собеседника слышно и меня хорошо слышно. Понравилось, что можно по USB музыку слушать, только флэшку втыкаешь, и сразу включается, после того как мотор заглушил и снова завел, начинает играть с того же места, где остановилось. Удобно.
Едет машина спокойно, но и я же гашетку в пол не топлю. Как получше обкатаю, попробую спорт-режим. Но и так в городе в потоке шустрить вполне можно. За городом средний расход получался около 6,2-6,5 л, по городу около 8 л. В смешанном режиме с преобладанием города пока 7,7 примерно. ;)
Минус - туговато переключается коробка, даже небольшой хруст какой-то слышен, в других машинах такого не замечала, до этого ездила на Матизе, Мазде3, Ниссан Примере, Шкоде Фабии. На Примере тоже правда жестковато переключалась коробка, может у Ниссанов с механикой так всегда? :?:
Нравятся 17-е колеса, хорошо "глотают" наши дороги, в ходе обкатки заметила, что подвеска стала помягче немного, поначалу отрабатывала каждую неровность, сейчас комфортнее.
Руль лично мне показался вполне информативным, машина дорогу держит хорошо, в повороты входит отлично, чувствуешь себя уверенно. :geek:
В общем, все в целом нравится. У нас в городе Жуков мало, на дороге машина заметна, иногда подходят люди, смотрят, интересуются. Из друзей после осмотра моей машинки минимум двое заявили о неконтролируемом желании приобрести себе тоже Жука. :D
Вот только не нашла нигде в сервисной книжке, действительно ил необходимо "нулевое" ТО и если да, то когда - в 2000 или 2500 км?
Изображение

За это сообщение автора OlgaXL поблагодарил:
Disiel
Аватар пользователя
OlgaXL
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Рязань
Автомобиль: Ниссан Juke 1,6 МКПП
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение Пушистик » 26 авг 2011, 18:13

Нет, никаких нулевых ТО на жуке делать не надо, только 10к или через год. Я специально уточнял. По поводу спорт режима, прошело я уже 2к км :) В воскресение испробую обязательно и отпишусь, хотя люди и писали свои ощущения :)
Изображение
Пушистик
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Изображения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Белгород
Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение skif911 » 26 авг 2011, 21:18

:shock: обкаточное масло в 3000 нужно слить обязательно и поменять фильтр
Аватар пользователя
skif911
Участник
Участник
 
Сообщений: 10
Изображения: 0
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Местоположение: Россия , Н-Уренгой
Автомобиль: Ниссан Juke 1,6 МКПП
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение Пушистик » 26 авг 2011, 22:52

вот чесн, в Мейджер авто сказали только в 10 тысяч, хотя, как мастер по ТО и ремонту авто парка, я сам понимаю необходимость замены масла двигателя. Завтра постараюсь позвонить диллеру, что скажут...
Изображение
Пушистик
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Изображения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Белгород
Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение Пушистик » 28 авг 2011, 21:04

И так, специально для Оленьки нашей :) Позвонил одному умному человеку, так как с ОД уже разговаривал, и у первого и у второго взгляды одинаковые. Масло на 3 к менять не надо. На заводе после сборки двигателя подключают к установкам и притирают, после чего перед продажей заливается масло с специальными присадками притирки. С ними мы должны кататься до 10к или год эксплуатации. В общем не трогайте масло, залитое заводом изготовителем, там то, что надо машине.
Далее, то что и обещал, испробовал сегодня машину в режиме спорт, пока от гаража до дома ехал. Это как в пулю залезаешь, выстреливает с места просто ооочень быстро и разгон можно начинать сразу со второй, тянет как будто машина не то что бы перышко, но легкая. Расход прошу прощения в режиме не посмотрел :))) За сколько до сотни разгон тоже не засек :( После года я планирую с нормальным маслом прокатиться на большей скорости, хотя б до 170-180 для начала :) А может и раньше рискну ;)
Изображение
Пушистик
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Изображения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Белгород
Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение gkatti » 28 авг 2011, 21:08

У меня начальная комплектация на вариаторе!
Очень доволен!Прошел почти 6000 км
В спорте пуляет)
Шумоизоляция никакая,особенно задние арки!
Девушка в восторге)
gkatti
Участник
Участник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Настоящее имя: Кейт
Местоположение: Москва
Автомобиль: Джук
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение Пушистик » 28 авг 2011, 21:37

Кстати, по поводу шумовки, у ОД 30к :((( Кусаиться, буду спрашивать у местных воротил.
Изображение
Пушистик
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Изображения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Белгород
Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение Angelneo » 29 авг 2011, 12:19

Тоже добавлю свой отзыв:

Являюсь обладателем полноприводной топовой турбированной версии этого авто. До этого был Тигуан, так что есть с чем сравнить. Обкатка у меня уже прошла, и я уже успел насладиться полной мощностью данного творения японского автопрома.

Ну, пожалуй, теперь обо всем и по порядку.

Салон
Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо не позавидуешь…. Но при условии, что пассажиры не страдают излишнем весом, то вдвоем им там можно комфортабельно усесться. Мой рост 181 см головой не бьюсь ни на переднем кресле, ни на заднем.
Багажник маленький и это факт. При условии, что у меня в багажнике лежит огнетушитель, аптечка, пакеты всякие, набор гаечных ключей и прочий хлам, в багажнике остается места ровно половина…. К тому же очень странно сделано, что в багажнике отсутствуют какие-либо крепежи! В тигуане были крепежи для сетки, что бы хлам не громыхал, а здесь ничего нет!!! К тому же «уши», в виде боковых углублений под фарами в багажнике, тоже очень неудобны т.к. маленькие и не огорожены никак т.е. весь хлам, поставленный в них, рискует вывалиться и кататься по багажнику. В ситроене С4 аналогичные «уши», но они огорожены и из них ничего не выпадает….
Кстати под крышкой пола багажника, где докатка, есть немного места для разных мелочей. Только класть их надо на подкладку, а то будет сильно греметь

Динамика
После обкатки машинка летает  Очень динамична!!!! Изменение режима вождения (эко, нормал или спорт) очень сильно ощущается при езде. После обкатки езжу в спорте, хотя и нормального режима в городе хватает. По расходу бензина пока ничего сказать не могу, т.к. расход устаканится только к тысячам 4-5, а я пока накатал только 2…, так что расход по городу у меня пока 12 литров. По сравнению с Тигуаном (был 1.4. на ручке) очень не хватает компрессора на маленьких оборотах, в пробках с места очень тяжело быстро прыгнуть в другой ряд. По ощущениям при разгоне Жук быстрее Тига.

Мультимедиа
Нисан коннект это отдельная песня… но ездить с ним можно, если дома забыл навигатор… Мой андройдовский телефон блютус поймал оперативно, но почему-то иногда его теряет…. Чем вызвано – пока не разобрался. Очень веселый второй дисплей, очень удобно сделан и очень прост в управлении. Хотя отсутствие двухзонного климата постепенно начинает напрягать.

Недостатки
Ниссановцы странные люди: напихали камеру, кнопку, но не поставили ксенон, электропривод сиденья (хотя бы водительского) и двухзонный климат!!!! Желание нисана сэкономить коснулось эту машину достаточно сильно, не подумайте, что нисан пожадничал на пластике в салоне или на коже, нет там все ок, но на всяких мелочах нисан оторвался: так, например, отсутствует датчик количества жидкости в бачке омывателя; нет доводчика стекол; под пассажирским креслом можно было б сделать и ящик, но его там нет; можно было б поставить родной подлокотник вместе с подстаканниками и прочим; датчик давления в шинах (у тигуана был) и прочие приятные мелочи типа перчаточного ящика и пенала для очков.


Отдельные моменты
Машина очень динамична, в кресло вдавливает только так. 140 км/ч это нормальная скорость для авто, ее даже не чувствуется. Очень нравится, что авто очень невысокое и не валкое, по сравнение с тигуаном. Можно проходить практически любые повороты на любой скорости, не опасаясь, что машина завалится на бок. Очень большие и удобные зеркала, в них все очень хорошо видно. Машинку брал для себя и жены. Сразу установил защиту картера и сетку для защиты радиатора.
За город лучше не выезжать – машина просто притягивает внимание к себе! Может в Москве к ней уже больше привыкли, хотя и тут постоянно смотрят, то за городом каждый считает своим долгом поинтересоваться, что это за авто.
Изображение

За это сообщение автора Angelneo поблагодарил:
Disiel
Аватар пользователя
Angelneo
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Местоположение: Москва
Автомобиль: VW Tiguan
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение winteh » 31 авг 2011, 12:26

Отпишусь про своего турбового зверька.
На обкатку я забил сразу и стал ездить в режиме спорт))) Тем более представители сказали, что нисановцы обкатку проводят на стенде у себя.
По ощущениям от вождения, это сплошной адреналин. Скорость 200 км\ч совсем не ощущается по сравнению с кашкаем в полной комплектации.
Очень нравится входить в повороты на скорости и перестраиваться с ускарением.....Народ вокруг на крутых Бехах в шоке от маленького монстрика))))
Конечно при моей езде скорее всего быстро уйдут колодки, т.к. после езды запашок от колодок имеется)))
Расход при рваной езде 15 литров на сотню, но адреналин и гордость за жучка перевешивают все вложения в горючку.
вчера ездил по полю и пересекал речку. Что касается бездорожья, то полный привод и кроткая база выигрывают при прохождении глубоких перепадов.
Ни разу не сел на брюхо и не завяз в грязюке. Жду зимнего бездорожья, чтобы потестить.
Одним словом в сравнении с моей второй машиной (ситроен с-5) этот зверь не для спокойной езды. Кстати поставил рекорд и доехал до дачи от щелковской до Рассудово (40 км по киевскому ш.) всего за 50 мин. (правда в 10 вечера)
Изображение

За это сообщение автора winteh поблагодарил:
Аленький180155
winteh
Участник
Участник
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 15:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Местоположение: Москва
Автомобиль: кашкай 2008, ситроен с5 2010
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение locust » 31 авг 2011, 23:22

После обкатки пока езжу только в "Спорте" и 4WD-векторинге, получается 12-12,5 литров на сотню в городе.

Весьма быстрый пепелац. Стремно давать газ в повороте, не могу привыкнуть к поведению. До этого ездил на передне- и заднеприводных, а полноприводная машина у меня первая.

Главное, чего мне не хватает — дневных огней. Буду ставить от какого-нибудь тюнинг-ателье. А то получается, что установленный в комплектации «датчик света» на фиг не нужен, все равно приходится вручную включать согласно российским ПДД.
Аватар пользователя
locust
Участник
Участник
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Местоположение: Moscow
Автомобиль: Juke 4WD Turbo
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение Sergey Music » 01 сен 2011, 09:02

Angelneo писал(а):отсутствует датчик количества жидкости в бачке омывателя


:shock: Шо, правда? Пока не заметил, видимо жидкость не кончалась.

Angelneo писал(а):датчик давления в шинах



Вот уж гемор, который нах не нужен. Эти датчики в условиях суровой зимы начинают трепать нервы и выводить из себя своими пиликаниями.


Angelneo писал(а):Можно проходить практически любые повороты на любой скорости, не опасаясь, что машина завалится на бок.


Лично я для теста использую яузскую набережную. Заваливается на бок. Не сильно, но на скорости 120 уже некомфортно на многих поворотах, кажется что ещё немного-и вылетишь через ограждение в Яузу :D Неприятный крен все-таки есть.


Наверное свой отчет писать буду. Уже почти 3000 наездил. :) Мдя, машинка-зверь, не было ещё и дня, чтобы кто-нибудь не тыкал пальцем в нее или не улыбался, видя ее. :D Обычно догоняют, и спрашивают-что за зверь, либо просто подходят. Бывает-знакомятся диффченки :D Вот какая она-эта машинка))) При выезде за 3 транспортное кольцо вообще ощущаешь себя хорошо. Там на выездах из города начинают улыбацца даже менты и пожилые люди.

Ну а так-то:
Интерьер.
Та ничо вроде, мило. Кожа мягкая, спина дышит. Подлокотник ставить не стал, навигатором почти не пользуюсь, но он вполне-таки путевый, кстати. Коннект с телефоном нормальный, иногда правда пропадает блютуз-но это нормально. Музыку с флэшки мона слушать. Сушка зеркал работает медленно, слабенько нагревает. Удобство кнопок на руле относительное. Регулировка сидений механическая -что вызывает изумление. Ксенон - не хватает конечно, хотя думаю будет слепить сильно на ксеноне. Обязательно!!! буду ставить свет в салон, вижу его как матовый - под сидения, бардачок -обязательно, двери.

Динамика.
Зависит от водителя. Коробка чет мне не нравится, возникли подозрения что местами туговата и не сообразительна. Разогнать машинку можно, скорость набирает оооооочень быстро. В режиме спорт вообще страшно на педаль давить, сразу 120-140 едет. Заправлял ее на ТНК каким-то новым бензином - бегает ещё резвее. С места стартует хорошо, но без взрыва. В режиме спорт руль становится жестким, и чувствуешь себя офигенно при этом. Владельцы всяких лексусов, бэх, мерседесов просто в шоке от машинки.

Расход топлива.
Ну пока 12 в среднем. Конечно, если жарить постоянно и тапку давить- 14-15 выходит, но если грамотно работать с педалью - за 12 не выйдешь. Думаю что дальше будет меньше. Езжу на газпромовском бензине, рекомендую пульсар с ТНК и 95 ТатНефть. Если грамотно переключать режимы-думаю можно ещё больше сэкономить на топливе.

Экстерьер.
Ну млин, для тюнинга эта машинка-самое то! Тут уже у кого как фантазия работает. В обяз конечно спойлер поставить, думаю. Ну а так-надо думать, смотреть, колхозить).

Мультимедиа.
Ну магнитолка ничо так, пальцем тыкать можно! :D Вся остальная лабуда типа 2 дисплея тоже, но практически не нужна. Звук конечно на любителя, динамики убогие стоят. Думаю поменять. Обязательно делайте раскачку динамиков, то есть как минимум неделю надо ездить и слушать очень громко музыку. Иначе не зазвучат. На акустике сэкономили в общем японцы, в отличие от американцев, у которых почти всегда в полных версия стоит клевая акустика.

winteh писал(а): Кстати поставил рекорд и доехал до дачи от щелковской до Рассудово (40 км по киевскому ш.) всего за 50 мин. (правда в 10 вечера)


:D А я за несколько минут от центра (Тверская) до Фестивальной на Ленинградке. Ну просто надо было. :D
Аватар пользователя
Sergey Music
Участник
Участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Настоящее имя: Sergey Music
Местоположение: Москва
Автомобиль: Nissan Juke LE
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение KPavelp » 02 окт 2011, 17:56

LE-2wd-CVT- красный с красной консолью- брали жене но езжу сам с удовольствием - машина для айфонщиков.- прикольно звонить, музон с айфона включать,
Хотя мало кармашков , бордачков ,
-клавиши на руле не совсем удобно- лепестки с колесиком под рулем , как на рено сценик набного ловчее,( поворачиваешь руль и кнопки на другом месте , а в рено всегда на одном и не мешают повороту),
- нет места для очков,
-пожадничали с подлокотником- да и тот что предлагают сьедает одну из ниш. Есть подлокотник на спице- передвигаемый вдоль консоли- но в продаже нет( кто найдет буду благодарен за инф- ю) ;
-непонятный график расхода бензина- пишут от 0-20 литр. ,а считать сверху-както не стандартно ,с низу- расход более 10-когда по компу пишет 8,4- не-по-ня-тно.!; график крена работает -но чем он помагает .... Тем более в движении ???
- нет значка , что включил ближний свет( на спидометре) габаритки есть ,противотуманки есть дальниу есть );
-кнопку S на рычаге кпп включаешь -загорается такая маленькая буква - для кого, да и цвет тотже чтo и D- неужто нельзя сделать ярко сений - и крупно чтоб знать -Я овердрайф включил !!!-не забудь отключить!
-L- на кпп сделали в конце переключений , после D- зачем ? Ведь удобней не задумываясь вкльчать рычаг до конца назад- и движение вперед - остановился - до конца вперед- P; а L -это редкий случай можно и поискать ее расроложение--- не-по-ня-тно ???, а еще Японцы( была хонда купе интегра- праворульная -там все правильно -здесь как у русских
Зайдите на:-
viewtopic.php?f=2&t=618#p13686

За это сообщение автора KPavelp поблагодарил:
korum
KPavelp
Участник
Участник
 
Сообщений: 24
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 21:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Россия, Оренбург
Пункты репутации: 0

Re: Отчеты об эксплуатации Nissan Juke

Сообщение KPavelp » 26 ноя 2011, 07:40

Поставил пороги светящиеся-все классно , но пришла зима - надо менять колеса , а стандартный его домкрат не в состоянии произвести подьем авто - упирается в дуги . И что делать - только на шиномонтажке ? А если в пути прокол. ? Вот тебе и услуга по установке доп опций. В салоне говорят -красота требует жертв. Тогда если поставят накладки на ручки -то дверь открываться от кнопки не будет-красота требует неудобств? Что опять ругаться , требовать - что за страна , что за режим - только обмануть , только урвать ! ( а так хотелось иметь только положительные эмоции)
А у вас есть другое мнение?

За это сообщение автора KPavelp поблагодарил:
korum
KPavelp
Участник
Участник
 
Сообщений: 24
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 21:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Россия, Оренбург
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в JUKE - за и против

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.