mikh писал(а):Вообще не ждали. Кредит оформляли две недели.Вот две недели маялись.Мэджер на риге. Брали пустышку.
Минусы.
-Маленький багажник.
-очень дешевая тряпка салона - пачкается и затирается .Пробег 1.5 к км.
-очень дешевый пластик салона и торпеды (в альмере 98 г. и вольво 2003 лучше на много)
-огромные дыры в переднем бампере - надо ставить сетку или лишишься кондея.
- мкпп работает нечетко задняя включается с 3 ей попытки
-мало места для ног задним пассажирам
-передние сиденья плохо складываются вперед (наполовину только наклоняются)
- ковер под ногами пассажира передними заканчивается довольно рано и начинется хрень типа войлока.
- дурной режим работы сигнализации не пристегнутых ремней - я остановился уже давно , ушел почти из машины, а она все пищит.
- при скорости 100 км/ч 3500 оборотов на 5ой передаче. Что это за ерунда. Жужит однако.
Нет ксенона хотя фары немаркированные значит можно ставить.
- На счет богажника согласна;
- тряпка салона да, дешовая (у меня до этого была отделка кожей, после этого, конечно все кажется стремным) я буду отдельно обшивать кожей сидения на Жуке, но не полностью, а по краям, как обычно делают.
- Пластик бывает и похуже
- про сетку спорить не буду, кто-то тут уже писал что поставил. Но мне на Севере кондер вряд ли так нужен будет
- Задняя включается плохо у всех новых машин, сцепление выжимайте хорошо, это нормально, так и должно быть, разработается У меня тож так было.
- мало места сзади, да. Но Жук и не притендует на симейную машину.
- Режим непристегнутых ремней у всех машин такой, в моей прошлой тоже так было, нечего нервничать, добрее надо быть, добрее
- В "нерусских" МКПП передачи короткие, это не только у Жука, опять же у меня тоже так было. На 40 - 3я, 60 - 4я, 80 - уже 5-я