Страница 1 из 2

Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 00:33
Никки
В плюсы «Джуку» выразительную внешность и интерьер, богатое оснащение (в базовом исполнении шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер и «музыка», а за доплату камера заднего вида, климат-контроль, русифицированная навигация), систему Torque Vectoring System (TVC), и главное 190 турбо лошадок под капотом.

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 16:37
shoffer
плюс самый главный-турбомотор неслабый, все остальное потом!

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 17:17
Наиль
shoffer писал(а):плюс самый главный-турбомотор неслабый, все остальное потом!

Именно так ))

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 19:41
Night Racer
Меня вот в принципи больше интересует мотор )
вариатор на Кашаке мне не понравился, но думаю с таким мотор я готов буду простить и вариатор ;)

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 09:41
foxid
Вариатор на жуке новый. Не как в каше.
А плюс жука прежде всего турбомотор и внешность. У полного привода еще и подкрутка колеса. Минус - багажник. Но тут для любителей размеров. Мне каша+2 большеват.

Мотор может быть как + так и - ...все будет зависеть от того, как он воспримет наш бензин. Внешность, опять же, далеко не всем нравится.

Цена до миллиона за топ вполне адекватна.

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 18:18
Юленька
Уменя с этим всем дела хуже, муж был автомехаником, так вот когда узнал, что я выбрала Жучка, орал как резаный, сказал что через 100000 км. мотор стучать начнет, но все равно не переубедил, читала про якобы проблемами с дворниками, оказывается все чушь, в шкоде такая же фишка, что дворники нельзя снять пока капот не откроешь, а ларчик просто открывался как говорится... Вообщем пока сам не сядешьо всех секретах данного авто не узнаешь... на опыте моих 2- х ниссанов, последний Примера п 12, продала из-за звона в моторе, который ни в одном диллерском сервисе не могли определить!

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 18:54
shoffer
Если вы говорите, что у кашкая вариатор не хорош, проехайтесь на ASX, почувствуйте как говорится, разницу

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 10:46
Саня
Что с кашкаевским вариатором ни так? меня вполне устраивает. У сына цивик 5д с роботом ..вот там пиндок какая хрень. Сейчас катаюсь на Кашкае..но для меня большеват ( нахрена таскать за собой лишнее) ..а тут такая альтернатива :крейзи: :yahoo:

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 11:07
shoffer
Саня писал(а):Что с кашкаевским вариатором ни так? меня вполне устраивает. У сына цивик 5д с роботом ..вот там пиндок какая хрень. Сейчас катаюсь на Кашкае..но для меня большеват ( нахрена таскать за собой лишнее) ..а тут такая альтернатива :крейзи: :yahoo:

+5! Вполне себе адекватная трансмиссия, у жены Панда с роботом, тот еще агрегат, хотя и к нему можно приспособиться! Единственно, в Кашкае напрягает, это шумоизоляция двигателя, да и то, при интенсивном разгоне. А по трассе-песня, меня полностью устраивает!

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 11:54
Саня
Когда только купил Кашкай ..поехал по мкаду ..попал в пробку и выезжая из под моста (со скоростью 10км/ч ) получил пару капель по крыши машины..вот я испугался ..думал бомбардировка началась :shock:

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 12:30
43boyd
это нормально на крыше шумки нет , поэтому надо делать шумку крыши и будет тишина как в холодильнике

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 23:05
ANDREW1958
Печально, что нет 4WD 1,6turbo с механикой! А вообще, неужели кто-нибудь всерьёз считает плюсом сочетание мощного турбированного двигателя, полного привода и вариатора? Допускаю,что может быть кому-нибудь будет очень нравиться ездить на маленьком бешеном троллейбусе но я предпочитаю сам управлять машиной и не люблю когда она слишком много за меня думает. К тому же спалить неремонтопригодный вариатор можно за одну зиму типа нынешней паркуясь в наших заваленных снегом и льдом питерских дворах. А в целом машина мне нравится даже авангардная внешность не отпугивает. Я давно хочу именно именно такой набор: небольшие размеры, короткие свесы, мощный двигатель и достаточный в наших условиях дорожный просвет. Остается только надеятьться (чувствую, правда, что беспочвенно),что машина не будет такой же сырой как в своё время были, да и остаются поныне Ноут и Кашкай. Когда появятся живые машины обязательно попробую на тест-драйве то что будет (я имею в виду,что Ниссан не балует нас разнообразием тестовых машин) а там посмотрим. Есть,правда, золотое правило: НЕ ПОКУПАЙ НОВУЮ МОДЕЛЬ ДО РЕСТАЙЛИНГА но если очень хочется чтож тут поделаешь. Прошу прощения у модераторов, что не совсем по теме, простите меня на первый раз.

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:08
KRIKS
Я всерьёз считаю плюсом сочетание полного привода и вариатора. Турбированный двигатель - тоже хорошо, не позволит сильно тупить..

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:48
shoffer
А я считаю плюсом 190 сил и большой клиренс-столько кобылок никто не предлагает, ну и фишек много-от кнопки запуска до камеры...

Re: Плюсы JUKE

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 12:29
Angelneo
Народ, а никто в феврале ОД (офдилер) не мучил на счет цен и поставок Жука?? Может есть какая-нить ценная инфа?

Я ездил к своему фольцовскому дилеру и общался со знакомым, он был крайне удивлен, что цен пока нет т.к. на полигоне, где ниссан тестит Жуков и дуругие авто он его видел и не один раз, когда на учения в ФВ ездил (я так понял ниссан и ФВ там рядом расположены).