Страница 1 из 1

Блоу-Офф

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 12:01
Night Racer
В виду того, что это будет моя первая машина с турбой хотелось бы узнать у знающих людей:
- нужен ли он
- что он дает кроме (пшиков;))
- сложно ли он ставится

Re: Блоу-Офф

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 12:52
olesia797
у меня с турбо... но про то, что ты говоришь - я не в курсе...

что это и для чего?

Re: Блоу-Офф

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:16
Night Racer
Это клапан сбрасывающий избыточное давление с турбины.
Вот пытаюсь понять - на стоковом движке будет избыточное давление или нет... прогуливал я лекции по ДВС вот и не помню данного ответа :)

Re: Блоу-Офф

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:34
olesia797
наверное у меня его нет

турбина исправно отработала 120 000 км и 9 лет

Re: Блоу-Офф

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:58
Night Racer
У тебя его нет точно :)
Он ставится дополнитеьно ;)

Re: Блоу-Офф

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 09:07
ДенисТурбо
я бы ответил, но не знаю принципа работы бесступенчатого вариатора

Re: Блоу-Офф

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 11:03
Statik
Господа, не смог пройти мимо данной темы. Некоторые ответы очень улыбнули.
Теперь по теме: Блоу офф - это механизм стравления избытка давления воздуха во впускном тракте в атмосферу ДО дроссельной заслонки для того что бы этот самый избыток давления не повредил воздушную трасс, или крыльчатку холодной части турбины.
Так же существует механизм похожего назначения называемый - байпас, его конструктивное отличие от блоуоффа заключается в том что избыточный воздух стравливаеться не в атмосферу, а в начало воздушной трасс до турбины.
Нет ни одной турбовой японской машины в которой не стояла бы система байпаса. Не буду уверять на 100% но скорее всего в Ваших машинах стоитименно система байпаса.
Менять на блоуоф не имеет смысла, если вы не гонитесь за давлением более 1бара. Звук пшикания до 1бара не сильно громкий.