• Реклама

“Nissan Juke”: подготовка к прорыву

Информация из интернета про Juke

“Nissan Juke”: подготовка к прорыву

Сообщение admin » 05 мар 2011, 12:13

“Nissan” представил “Juke” – свой самый технологичный кроссовер
Изображение
Японцы расширяют европейскую гамму компактных кроссоверов. В компанию к “Murano” и “Qashqai” добавился маленький “Juke”, который помимо маленьких размеров и яркого дизайна примечателен рядом инновационных систем, впервые примененных на автомобилях “Nissan”.
Изображение

МУЧАЮСЬ я на этих статичных презентациях. Вместо того чтобы сесть за руль и проверить автомобиль в деле, приходится нарезать вокруг него бессмысленные круги, ожидая своей очереди хотя бы просто попасть в салон, посмотреть, потрогать... Одна профессиональная радость – можешь задать любые вопросы находящимся рядом специалистам разного уровня и заполнить блокнот кучей полезной информации...
Несколько лет назад “Nissan” сделал весьма необычный шаг. В то время как у других автопроизводителей каждое новое поколение кроссоверов становилось все крупнее и крупнее, ниссановцы выпустили скромный по размерам “Qashqai”, который был заметно меньше конкурентов. Эксперимент оказался удачным – “Qashqai” быстро стал бестселлером. Более того, по этому пути теперь пошли и многие другие компании, пересмотрев свои взгляды на данный класс автомобилей.

И вот у “Ниссана” очередная премьера – “Juke” . По своим размерам (4,14 м в длину и 1,77 м в ширину) он сопоставим с обычными городскими хэтчбеками В-класса. Основой для него послужила проверенная временем платформа, на которой, в частности, построены “Micra” и “Note”. Знатоки наверняка поинтересуются, а почему же “Nissan” не использовал для кроссовера абсолютно новую платформу “V”, предназначенную специально для компактных машин следующего поколения? Ответ прост – для внедорожника она оказалась слишком мала…
Впрочем, упрекнуть японцев в копировании старых решений нельзя, поскольку шасси основательно переработано. Параметры пружин и амортизаторов, колея колес и многие другие элементы у “Juke” оригинальны, как и конструкция задней подвески. Дело в том, что на переднеприводных версиях этого автомобиля будет использоваться обычная торсионная балка, а полноприводные машины получат независимую “многорычажку”, как у “Qashqai”. Такой шаг продиктован не только компоновочными соображениями (иначе негде было разместить редуктор заднего моста), но и особым имиджем “Juke”. Японцы специально подчеркивают, что трансмиссия “4х4” дана этому кроссоверу в первую очередь не столько для повышения проходимости, сколько для улучшения управляемости и устойчивости.
Изображение
Да, “Juke” позиционируется как машина со спортивным характером. И тому есть веские основания. К примеру, полноприводная трансмиссия – одна из самых прогрессивных. Она является продолжением ниссановской схемы “All-Mode”, но теперь электроника способна в зависимости от дорожных условий и режима движения варьировать распределение тяги не только между осями, но и между задними колесами. Происходит это при помощи особых многодисковых муфт, размещенных на полуосях. Чем сильнее сжаты диски, тем больший крутящий момент подается на эту сторону.
Изображение
Еще одна заявка на спортивный характер – моторная гамма “Juke”. Если переднеприводным модификациям полагаются обычные ниссановские двигатели (модернизированный бензиновый 1,6 л мощностью 117 л.с. и 110-сильный турбодизель рабочим объемом 1,5 л), то для полноприводной машины будет доступен и новый 1,6-литровый силовой агрегат. За счет непосредственного впрыска, турбонаддува и системы изменения фаз газораспределения он выдает очень внушительные для своего размера 190 л.с. и 240 Нм. Это можно считать своеобразным рекордом – даже гораздо более крупные кроссоверы зачастую не могут похвастать столь мощным мотором.

Крутой парень

НЕ ЗНАЮ, кому как, а мне “Juke” своей внешностью навеял образ крутого парня. Своими раздутыми колесными арками, обилием острых граней, замаскированными ручками задних дверей, светотехникой в стиле раллийных болидов прошлых лет… Он и появился перед нами не то чтобы необычно, а с этаким вызовом – из... аэродинамической трубы. Гигантские створки ее жерла важно расползлись в стороны, опал вихрящийся туман, и он предстал перед собравшимися со всего мира журналистами как трудяга-спортсмен, уставший бороться с ураганными воздушными потоками и теперь недоуменно взирающий своими фарами на праздно шляющуюся публику перед ним...

Пока мои коллеги боролись за право усесться на водительское место, я решил начать знакомство с багажника. Он, кстати, относительно небольшой – всего 251 л (207 л для полноприводных версий), но его объем можно увеличить, сложив целиком или по частям заднее сиденье. Кроме того, под полом укрылась вместительная ниша для разной мелочевки.
Пробую забраться на второй ряд. Хотя, почему забраться? Скорее войти, ведь по меркам компактных машин внутри “Juke” на удивление просторно. Даже рослый человек не будет упираться коленями в спинки передних кресел, а головой – в потолок.
Когда, наконец, оказался за рулем, то в первую очередь обратил внимание на уникальную систему “Nissan Dynamic Control System”. С виду это обычный климат-контроль, но стоит нажать на кнопку “D-Mode”, как появляется панель управления настройками автомобиля. Такое стало возможным благодаря особой светодиодной технологии, позволяющей менять не только символы на кнопках, но и их функциональное назначение.
Теперь я могу выбрать один из трех режимов: “Normal”, “Sport” и “Eco”. Они отличаются настройками двигателя, вариатора (для “Juke” также доступны и механические коробки), электроусилителя руля и климатической установки. Причем в зависимости от выбранной программы меняется картинка на центральном цветном дисплее. Например, в конфигурации “Sport” на него можно вывести указатель давления наддува или показания датчика продольных и поперечных ускорений (как на суперкаре “Nissan GT-R”), а в режиме “Eco” – записи о расходе топлива.
Внутри салон смотрится довольно неплохо, но я не стал заострять на нем внимание. Равно, как и на некоторые изъяны, по моим меркам, разумеется. Например, на совсем уж простенькие материалы отделки или старенькую магнитолу, которая выглядела здесь полным анахронизмом... В России “Juke” появится еще не скоро, не раньше весны 2011 года. Так что время что-то изменить здесь к лучшему еще есть. А то, что ниссановцы доведут машину “до ума”, я не сомневаюсь. Ведь они явно готовятся с помощью этой модели совершить очередной прорыв на рынке одноклассников. И должен сказать, что шансы у них для этого есть.

Юрий УРЮКОВ,
фото автора
Париж – Москва

http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatN ... ENT_ID=427
Линейки для нашего форума
Изображение
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 181
Изображения: 70
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Пункты репутации: 0

Реклама

Вернуться в Статьи и информация из разных источников

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.