Страница 1 из 2

Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 15:49
43boyd

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:06
Angelneo
Странно, я своими глазами видел запаску на переднеприводных турбированных Жуках... А в обзоре ремкомплект сказали...

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:34
Night Racer
А я надеюсь на запаску на полным приводе.
И все таки классный тест :)

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 09:02
Angelneo
Мне что-то не попадались тесты именно полноприводных машин... Просто хотелось бы посмотреть как выглядит место в багажнике под ремкомплект у полноприводного Жука. Например у переднеприводного мы уже знаем точно, что может влезть запаска или рем комплект, а вот как у полноприводного дела обстоят с местом под запаску? Самое интересное, что полноприводных Жуков даже посмотреть нигде нельзя... В Латвии тока 190-сильные моноприводы были представлены, в Аншаре тоже моно стоит, сами дилеры в Латвии тоже говорили, что полноприводных машин не видели, хотя заказы принимают.

А я кстати заметил, что омывателя фар у Жука нет? так ли это? на этом тесте было отчетливо видно круглые фары и ни намека на омыватель.... Если его нет, то фары нужно будет чистить часто, с учетом их низког8о расположения....

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:16
shoffer
От омывателя фар в кашкае, например, толку никакого, кроме огромного расхода омывающей жидкости, включается он на пятое включение омывателей дворников,я его отключил-релюшку вынул, разница незаметна, так что невелика потеря, если не будет

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:51
Angelneo
shoffer писал(а):От омывателя фар в кашкае, например, толку никакого, кроме огромного расхода омывающей жидкости, включается он на пятое включение омывателей дворников,я его отключил-релюшку вынул, разница незаметна, так что невелика потеря, если не будет


Ну раз так - не велика потеря тогда. Главное что бы ксенон был, для меня это важнее намного.

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:14
olgu4a
У меня на матрёшке тоже прыскала и расходовалось много, но, видимо, из-за низкой посадки, толк был очень даже, особенно чувствовалось когда на дальняк по трассе едешь.

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:02
shoffer
Посмотрел, тест зачетный, еще больше хочу!!!

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:18
43boyd
я себе на лансер отдельно ставил пшикалки на фары и вывел на кнопку в салон очень доволен, на мазде уже стоят да расход приличный с ними но я заменил штатные форсунки на рассеивающие от вольво или от камри и расход в несколько раз снизился.
На жука можно поставить омывалки но я так смотрю что из -за непростой конструкции это будет жесть смотреться а если выдвижные то очень дорого/
Вообщем по опыту их пользования скажу так если они есть то пусть стоят это хорошо если нет ито и пёс сними .
Лично я пока не знаю если и буду ставить то точно не в первую очередь , потом когда уже всё остальное будет доведено до ума.

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:57
shoffer
у меня в альмере были штатно, но пшикали с кнопки отдельной-гораздо удобнее, хотя я особо не пользовался, грязь все-равно не сбивают

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:43
43boyd
нюанс-Если ксенон то эффект есть от омывалок так как от ксенона фара не нагревается и грязь так быстро не высыхает и смывается напором.
А вот есть обычные лампочки то эффект действительно незначительный так как сразу засыхает и покрывается слоем грязи.Мой не мой а смывается только самая свежая ещё не высохшая грязь.Так что писалки пока пусть полежат в сторонке

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 19:07
shoffer
Ценное замечание, я про ксенон не знал, что фара не греется, тогда при ксеноне мыть должны лучше!

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 19:11
43boyd
Личный опыт , через всё это уже прошёл.
Сейчас детально посмотрел маленькие писалки всётаки поставить можно и даже больше скажу сделать их сверху круга фары и видно не будет и оригинально будет. У хеллы есть такие писалки я их на лансер ставил +заодно можно доп бачок сделать для омывалки.. УХ дайте мне жука руки чешутся.

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 20:55
Night Racer
shoffer писал(а):От омывателя фар в кашкае, например, толку никакого, кроме огромного расхода омывающей жидкости, включается он на пятое включение омывателей дворников,я его отключил-релюшку вынул, разница незаметна, так что невелика потеря, если не будет

У тебя на пятое, а у меня через 2 включения - в виду того, что стоит ксенон то эффект есть.

Re: Русскоязычный тест

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:37
shoffer
Я ж и говорю-у меня ни на одной машине ксенона не было, как-то обходился, поэтому и не знал, что фара не греется, а с холодной фары по-любому лучше смывается грязь, это бесспорно!