• Реклама

Nissan Juke: всем хорош, но цена...

Информация из интернета про Juke

Nissan Juke: всем хорош, но цена...

Сообщение admin » 08 сен 2010, 11:56

В течение первого месяца продаж этот автомобиль заказали более 50 000 человек. Причем никто на нем даже не ездил. Покупателям «жука в мешке» был обещан спортивный характер. Не зря, как утверждает тест-редактор Андрей МОТОРОВ
Зимой на статической презентации Nissan Juke шокировал приглашенных, словно экзотическое блюдо молекулярной кухни. Как будто вынесли на тарелке, скажем, армейский ботинок, заверили всех, что на вкус это ананас с розмарином, и пообещали дать попробовать через полгода. Расчет верный: когда пришло время «дегустации», я был заинтригован донельзя.

Смелый новаторский дизайн понравился не всем, но в оригинальности ему не откажешь: никто и не пытался искать заимствования в этом необычном образе. Резко очерченные боковые окна и лихо скошенная линия крыши в сочетании с непропорционально огромными колесными арками формируют яркую, запоминающуюся внешность.

Изображение

Доноры генома
Сиро Накамура, главный дизайнер Nissan и Infiniti, и вовсе огорошил: мол, Juke — это не маленький Qashqai, и не масштабная модель Murano — в нем лишь часть «генов» от кроссоверов. А другая часть — от спорткаров 370 Z и GT-R.

Тогда никто толком не понял, говорил ли Накамура только о внешности... Ходовые качества Juke просто обязаны выделяться на фоне его размерного класса. И вот почему...

В большой семье

Изображение
В салоне трудно отыскать обычную, заурядную деталь. При этом качество материалов приятно удивляет

Сейчас Nissan предлагает в Европе достаточно компактных машин: Note, Micra, Pixo, Tiida, Qashqai и даже экстравагантный Cube. Рынку не нужен прос то еще один Nissan класса B, ведь тот же Note — весьма успешная и практичная машина. Яркий, самобытный Juke никак не может быть тем же самым, но в другой обертке... Будем искать «гены» GT-R?

В салоне царит спортивный дух. Яркие приборы в глубоких колодцах, руль, как на Infiniti (правда, по вылету он не регулируется), — все это не выглядит игрушечным или бутафорским. Качество материалов и проработка элементов — явно не по рангу.

Но занятнее всего — центральная консоль. Дизайнеры нашли эффектный способ вдвое уменьшить число кнопок.

В режиме Climate они (кнопки) отображают оранжевые пиктограммки направлений воздушного потока, выключения кондиционера...

Но стоит только нажать клавишу D-Mode, и все изменится. Правое колесо, заведующее вентилятором, превращается в нефиксируемый поворотный переключатель. На кнопках загорятся белые надписи Normal, Sport и Eco.

Нажми на кнопку...

Изображение
Так выглядит режим D-Mode. На экран выводится «полетная информация»

Да этот маленький городской хулиган действительно предлагает настройки! В режиме Sport руль становится тяжелее и «прозрачнее», а программа Eco подразумевает более плавные реакции газ.

Однако рассказ о «железе» стоит начать с двигателей. Атмосферная 117-сильная «четверка» — современный, но вполне обычный мотор. Он ставится на машины с передним приводом и МКП. А вот его турбоверсия заставит приподнять бровь: 190 л. с.! И получить эту мощность можно не только «на передних колесах» и «механике», но и в версии 4×4 с вариатором. Есть и турбодизель 1.5 dCi, но этой версии у нас... Угадали — не будет.

Машин с атмосферным мотором 1.6 на презентации не было. Не страшно! Опробовать хотелось именно 190-сильные модификации, аналогов у которых пока нет. Неужели турбоJuke поедет, как «горячий» хэтчбек?..


Изображение
Таких приборов на автомобилях класса B лично я не встречал...

Конечно, это не Clio RS, но под резкий и звонкий рык турбомотора волна ускорения увлекает Juke вперед, словно щепку. Понятное сцепление и короткие ходы рычага МКП как никогда уместны, но четкости механизму слегка недостает.

Темперамент мотора не способен «притушить» даже вариатор Xtronic CVT, доступный только с полным приводом. Пусть Juke с такой трансмиссией и менее быстр (разница практически незаметна), но выбор истинного горожанина — две педали.

Подвеска достаточно жесткая и неплохо подходит для активной езды, при этом неровности кроссовер проходит деликатно, а немалый клиренс прибавляет уверенности при парковке у бордюра...

Гуляет сам по себе

Изображение
Топовый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом при скромном объеме 1,6 л выдает 190 л.с.

Главный вопрос пока оставлен без ответа: во сколько оценят эту машину? Ожидается, что базовая версия Juke будет чуть дешевле Qashqai. Недешево за такую малютку!

Но, на мой взгляд, если уж платить, то за турбонаддув, полный привод с изменяемым вектором тяги (роль активного заднего дифференциала играют два многодисковых сцепления, управляемых электроникой), вариатор, навигацию...

А платить, видимо, придется даже больше, чем за дорогие версии того же Qashqai. Но Juke — это не микро-Qashqai! Прав был Накамура-сан.

Класс субкомпактных кроссоверов в Европе уже формируется (Kia Soul, Toyota Urban Cruiser и т. д.), но никто, кроме Mini Countryman, пока не предлагает аналогичной мощности и технического оснащения.

Оттого в сравнении со скромником Note задира Juke кажется вувузелой против пионерского горна...



Наши выводы
190-сильный вариант — это сенсация! Бомба, способная взорвать рынок. Но готов ли он к такой машине? Дешевым топовый Juke явно не будет, а базовые версии, на наш взгляд, чем-то из ряда вон выходящими не являются.

И нашим и вашим


Изображение
Петр ЯСТРЕБОВ, тест-редактор журнала «АвтоМир»

Начальные версии Juke — обычные городские автомобили, только с оригинальным дизайном и увеличенным клиренсом. «Изюма» в них едва ли больше, чем в Qashqai, а простора — меньше. Действительно интересна лишь полноприводная турбоверсия. Слишком дорогая? Не уверен! Наоборот, турбо-Juke — доступная альтернатива 184-сильному MINI Cooper S Countryman (от 1,3 млн руб.), а больше сравнить и не с чем!

Вообще-то, Juke — это не совсем кроссовер...

Изображение
Мало ле МАССОН, менеджер проекта Nissan Juke

«Nissan Juke ориентирован на более молодую аудиторию, нежели покупатели семейного Note. В нем есть независимость, дерзость, модный стиль, энергия и веселый задор. Сегодня на дороге нет ничего похожего. Juke вносит в сегмент В дух приключений. Легкий, динамичный, маневренный автомобиль прекрасно чувствует себя в городе. Juke подойдет тем, кто устал от обычных городских хэтчбеков».

Изображение


Конкуренты Nissan Juke


Kia Soul 1.6 (от 599 900 руб.)
Изображение
Soul — одна из самых успешных моделей Kia за последние годы. Он радует доступной ценой и тем, что у нас продаются не только бензиновые версии с «механикой» и автоматом, но и дизельные (правда, только с АКП). Именно такой Soul проходит у нас длительный тест.


Suzuki SX4 (от 615 000 руб.)
Изображение
С этого года Suzuki SX4 наконец-то можно выбрать в любом сочетании агрегатов: полный либо передний привод, «механика» или автомат — никаких ограничений. В отличие от имиджевого Juke SX4 в первую очередь практичный семейный автомобиль.

Изображение


http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/6165/#22174
Линейки для нашего форума
Изображение
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 181
Изображения: 70
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Пункты репутации: 0

Реклама

Вернуться в Статьи и информация из разных источников

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.