• Реклама

Жук-сердцеед

Информация из интернета про Juke

Жук-сердцеед

Сообщение admin » 30 авг 2010, 12:08

DRIVE.RU, Сергей Удачин, 11 февраля 2010
Фото: Nissan

Cдержав обещание заблаговременно рассказать о новеньком малогабаритном «проходимце» до его премьеры в Женеве, вчера, 10 февраля, в столице Франции ниссановцы устроили пресс-показ модели. Представители СМИ получили возможность разглядеть и даже пощупать дебютанта, а также ознакомились с его техническими характеристиками.

Будучи четвёртым кроссовером в модельном ряду японской марки, Nissan Juke построен на глобальной платформе Renault/Nissan B. Он на 18 см короче, на 1,8 уже и на 3,6 ниже своего ближайшего родственника Кашкая. Длина Джука составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570. Колёсная база автомобиля лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Ноута, и на 10 см короче, чем у того же Кашкая.
Изображение

Двумя словами внешность Джука не опишешь. Это своеобразный коктейль из внедорожной уверенности и легковой спортивности, смешанный по смелому новаторскому рецепту. Будто букашку Микру поставили на шасси Кашкая и надули через выхлопную трубу.
Изображение

Интерьер пятиместного автомобиля тоже своеобычен. Особенно выделяется передняя часть с нехарактерной для последних ниссановских моделей приборной панелью, округлым тоннелем между передними креслами, окрашенным в цвет кузова, а также рулём, три спицы которого напоминают маленького электрического ската.

Изображение
Несмотря на кажущуюся компактность, Nissan Juke обладает довольно вместительным багажником, объём которого значительно возрастает, если сложить спинки задних сидений, разделённые в пропорции 40:60.

Автомобиль будет снабжаться либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode 4×4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости она не только делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), но и смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами.

Изображение
Система перераспределения крутящего момента между задними колёсами — как у взрослых. Пара электромагнитных муфт активирует дополнительные передачи в заднем редукторе, ускоряющие вращение наружного колеса в повороте.

Изображение
Что касается ходовой, то спереди у Джука стойки McPherson, тогда как сзади в переднеприводном исполнении — торсионная балка, а в полноприводном — многорычажная подвеска, как у Кашкая.

Кроссоверу выделены две разновидности бензиновой «четвёрки» 1.6, а именно атмосферная HR16DE (117 л.с.) и наддувная MR16DDT (190), плюс полуторалитровый дизель K9K (110). Тройка отвечает нормам токсичности Евро-5. Коробок передач четыре: пяти- и шестиступенчатая «механика», обновлённый бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и одноимённый шестидиапазонный с режимом ручного переключения (последний доступен только полноприводным версиям, которые снабжаются топовым мотором).

Изображение
Новый бензиновый мотор 1.6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий максимум 240 Н•м, по мощности сопоставим с атмосферными двигателями объёмом около 2,5 л, но притом более умеренными темпами пьёт топливо.

Что до оснащения автомобиля и опций, то они станут известны ближе к началу продаж. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в списке непременно будут присутствовать климат-контроль, кожаная обшивка салона, камера заднего вида и система бесключевого доступа Intelligent Key.


Сергей Удачин, 11 февраля 2010
Фото: Nissan
http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02 ... tseed.html
Линейки для нашего форума
Изображение
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 181
Изображения: 70
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Пункты репутации: 0

Реклама

Вернуться в Статьи и информация из разных источников

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.