Страница 1 из 1

Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 16:20
Dizertir
Сколько у кого палочек показывает заряд аккумулятора? У меня, когда завожу двигатель показывает все 5, потом падает до 2-3... Это нормально? Аккумулятор новый, его отдельно я тестировал и ставил с полным зарядом, все равно 5 из 5 не показывает.

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 18:52
FINIK
Аналогично, Дмитрий...
Еще заметил такую феню: стоит Жучок работает на холостых, в это время работает климат, так вот мозги в голове Жучка дают команду на запуск вентилятора радиатора, цикл такой - включение на секунды 2-3 и далее интервал затишья секунд на 20 и в таком режиме будет молотить пока вентокрыл не отвалится.

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 18:54
Nuub
При работающем двигателе показывает все 5, если заглушить то показывает 3 полоски.

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 13:55
Wild_Wolf
В пробке может показывать 4-5 делений, при движении обычно больше 3 делений не поднимается. Очень похоже, что это не напряжение на аккумуляторе, а суммарная потребляемая мощность всех потребителей.

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 18:37
ANDRON444111
Такая же фигня и у моего жучка,пол дня может показывать полную (5 делений=14.3в.) а вторую половину дня 13в.-3 деления,ну или в любом другом алгоритме. Я думал это не нормально.Обратился к официалам,электрик выдал резюме-нефурычит генератор ,надо менять.....Ждал 20 дней новый генератор из европы,сегодня поставили новый генератор а проблема осталась,я даже за ворота выехать не успел -завернул обратно в ангар.Ещё после двухчасового иследования ,главный инженер послал запрос в центральное управление и пришел ответ незамедлительно,якобы это всё окей и сделано это на жуке спецом для экономии топлива а значит для охраны экологии...О блин,а на зарядку аккумулятора им насрать.... А началось всё с того,что приехал я на первое ТО и в графе "пожелания" попросил проверить состояние аккумулятора(без задней мысли,просто так).Мне выдают распечатку о состоянии системы и аккумулятора ,в коей гласит ,что всё хорошо акромя батареи ,которая хорошая но заряжена всего на 5-10%.Получив устное пожелание зарядить батарею ,я удалился во свояси.Заряжал как положено ,сутки на автоматике ,в итоге 1.27 плотности в отличии от бывших 1.2 . А надо сказать ,тогда я как то позабыл о существовании вольтметра у нас в жуке ,на нормале..Проходит две-три недели и думаю я -дай ка проверю состояние батареи ариометром,проверил-села на 1.22 а это примерно 25-30% заряда...У моего друга кашкай ,решили проверить у него-всегда полная зарядка идёт как и положено!? Короче ,главный иженер ниссана в Орле сам понимает что это не порядок ,но пока ничего сделать не может,попросил дать ему дня два на подумать....