• Реклама

Вопрос про полный привод

Все что под капотом

Вопрос про полный привод

Сообщение Angelneo » 01 авг 2011, 09:54

Жуководы,

поделитесь, пожалуйста, инфрмацией по следующим вопросам:

Касательно полного привода: в каком режиме полного привода лучше всего ездить постоянно (вопрос целесообразности полного привода в городе, просьба не затрагивать): 4WD или 4WD-V ? в Мануале как-то не особо понятно написано. ОД говорил что в какой-то из режимов работает только до 40 км/ч, но в мануале про это ничего нет.....
Изображение
Аватар пользователя
Angelneo
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Местоположение: Москва
Автомобиль: VW Tiguan
Пункты репутации: 0

Реклама

Re: Вопрос про полный привод и запуск без ключа

Сообщение locust » 01 авг 2011, 10:10

Angelneo писал(а):1. Касательно полного привода: в каком режиме полного привода лучше всего ездить постоянно (вопрос целесообразности полного привода в городе, просьба не затрагивать): 4WD или 4WD-V ? в Мануале как-то не особо понятно написано. ОД говорил что в какой-то из режимов работает только до 40 км/ч, но в мануале про это ничего нет.....

Я езжу постоянно в 4WD-V. Инструкция по эксплуатации описывает различие двух полноприводных режимов очень скупо (4WD-V рекомендует для скользких дорог с твердым покрытием, а 4WD - просто для скользих, то есть видимо для скользких с любым покрытием).

При езде в 4WD-V, судя по визуальной информации, момент активно распределяется на все колеса при ускорении и на внешние в поворотах.

Очевидно, что 4WD - более крутой полноприводный режим, чем 4WD-V. Но чем именно, конечно, хотелось бы узнать подробнее.
Аватар пользователя
locust
Участник
Участник
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Местоположение: Moscow
Автомобиль: Juke 4WD Turbo
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос про полный привод и запуск без ключа

Сообщение locust » 01 авг 2011, 10:18

Нашел ответ пиар-отдела «Ниссана» американским джуководам. Вкратце: в 4WD система старается распределять тягу равномерно на оба колеса оси, не используя torque vectoring (когда тяга уходит одному колесу оси).

***

AWD-V has full torque vectoring and AWD has minimal torque vectoring.

The AWD system uses two multi-plate electromagnetic couplings to shift torque from left to right on the rear axle, one on the left and one on the right. The drive shaft to the rear axle spins the rear pinion gear whenever the vehicle is moving. The AWD control module uses data from the stability control system (steering angle, wheel speed, yaw rate, etc.) to determine how much torque is distributed to the right or left rear wheel. In AWD-V mode up to 100% of the available rear axle torque (50% of the total torque) can be sent to the outside wheel to help rotate the car through a corner.

In AWD mode the torque vectoring still takes place but with less torque transferred to the outside wheel. The idea being that pushing extra torque to the outside wheel on a slippery surface may cause additional slip in that wheel and may trigger the stability control system to intervene which is not desirable.

Bottom line – AWD-V has full torque vectoring capability and AWD has minimal torque vectoring for slippery surfaces. AWD-V is designed to primarily enhance handling while AWD is designed as a traction aid on slippery surfaces.
Аватар пользователя
locust
Участник
Участник
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Местоположение: Moscow
Автомобиль: Juke 4WD Turbo
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос про полный привод

Сообщение winteh » 01 авг 2011, 13:16

Что касается привода, то я езжу в режиме 4WD-V, про то что хуже и лучше пока не запаривался.
Изображение
winteh
Участник
Участник
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 15:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Местоположение: Москва
Автомобиль: кашкай 2008, ситроен с5 2010
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос про полный привод

Сообщение Sergey Music » 02 авг 2011, 08:59

А шо тут непонятного? 4wd это постоянный полный, ездить на нем нем не надо, потому как расход будет больше, и при заносе машину контролировать не сможешь. Меня однажды занесло на Chrysler Town&Country (это топовый гранд вояджер) - полный привод- я не знал куда деваться, потому как там был постоянный полный привод-толи газу жать, толи тормоз, толи ручник дергать. На Рязанском проспекте крутануло мой 2 тонник, хорошо рядом машин не было.
На скользкой трассе лично я езжу всегда с отключенным абс, на жуке тоже есть эта кнопочка. Отключаешь, и машина в твоих руках. Ездил прошлой зимой на лысой всесезонке в Питер, прям по льду на трассе - и ничего. Отключил кнопочку и едешь себе. :D
Сам щас езжу на подключаемом полном приводе 4WD-V, и фиг его знает, как это будет на скользкой трассе. :roll:
Аватар пользователя
Sergey Music
Участник
Участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Настоящее имя: Sergey Music
Местоположение: Москва
Автомобиль: Nissan Juke LE
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос про полный привод

Сообщение ДенисТурбо » 19 янв 2012, 18:21

загляни в инструкцию!!!
постоянный полный привод - для сугробов и глубокой грязи!
для скользких дорог - 4 ВД-В!
есть видео, как работает система курсовой устойчивости при режиме 4 ВД-В
ДенисТурбо
Участник
Участник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Воронеж
Пункты репутации: 0


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.