Страница 1 из 1

Поездка по трассе. Ниссан Джук.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 20:24
Sergey Music
Предлагаю делится здесь поездками Жука по трассе. Сегодня первый раз опробовал машинку на трассе Москва- Тула.
По относительно хорошей трассе - 140 идет как по маслу, вообще не чувствуешь. 160 - здравый адреналин, но вполне терпимо,и комфортно.
Разогнал до 180, правда тяжеловато, машин много и маневрировать на такой скорости по относительно ровной трассе-проблематично :D
В целом машинка хорошо держит трассу, нет никаких стремных ощущений, стуков и форс-мажоров.
В спорт режиме ехать вообще одно удовольствие-моментально набирает скорость со 100 до 160 к примеру.

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 13:20
Пушистик
Уже делился, но напишу :) Когда машину с Москвы гнал к себе, проехал 700 км. То ли сидения такие удобные и машина не напрягает, не устал ни сколечко, только глаза устали, тело отдыхало. Ну а спорт режим и так все написано уже не единожды, радует. Как машина трассу держит, это вообще чудесно, сравниваю с Нексией, земля и небо.

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 11:33
kot5
То же хочу поделиться поездкой.

Что касается комфорта при вождении этого чуда транспорта, то для меня оно сопоставимо с вождением очень дорого авто. Переключения передач очень короткие, дорогу держит отлично, сиденье очень удобные.
За 40 минут в пробке усталости в левой ноге не почувствовал :).
Один не комфортный момент есть только в шумке на 110 км, но его исправим.
По остальным характеристикам отличный а/м за эти деньги.

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 19:44
KVY
Очень интересно почитать отзывы уже владеющих о поведении машины на трассе :)
Только просьба к авторам постов - указывайте, пожалуйста, еще и тип двигателя, коробку и тип трансмиссии (2WD или 4WD).
Особенно интересует, конечно двигатель - насколько интереснее турбированный по сравнению с атмосферниокм.
Может и атмосферника вполне достаточно, если в ралли не участвовать ;)

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 21:55
Пушистик
я на тмосфернике передний привод катаюсь комплектации СЕ СПОРТ, разгонялся до 170 после обкатки, чудесно держит дорогу и ни капельки не страшно, что куда то дернет, на нексии такого не было, на 157 страшно уже очень было на ровной дороге :)))

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 14:45
Nuub
Ездил осенью на летней резине по шоссе, 130 всё отлично! как по рельсам, можно было и больше по ощущениям но не обкатан тогда был, а вот на зимней резине + дорога чёрте чем засяфкана, как-то мне показалось уже менее уверено , трасса таже, тоже 130.. правда резина у меня не самая хорошая :D :oops: ( передний привод, атмосферник, SE CVT)

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 18:37
Пушистик
Миниотчет значится. За поезду в город Вологду и обратно проехано 4000 км. +-5км, как то прям ооочень ровно получилось, сам удивился. Истрачено на бензин 7600 рублей. За среднюю цену 95 бензина взял 28 рублей за литр. Автомобиль комплектации СЕ спорт, переднеприводный, двигатель атмосферный. Итого получается средний расход моего автомобиля в смешанном цикле 6,8 литра на 100 км. Ездил на скоростях от 70 км/ч до 150-160 км/ч, в зависимости от трассы и дороги. Можно сделать выводы, что расход очень даже не плохой.
За время поездки два раза пришлось купить омывайку стекла, это еще 680 р., 100 р. штраф за выключенные фары и 1000 р. (штраф за обгон) :))) Общий расход 9400 р. Все равно перекрывает расходы, которые бы пошли на поездку на поезде, автобусе и поездки на месте на такси, даже наверное сильно перекрывает. :)

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 15:28
Nuub
Что то дорогая какая то омывайка :D или это за много литров ?

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 17:56
Пушистик
одна бутыль 400 р 5 литров на -25 градусов, вторая 4 литра 280 р на -20 градусов, все на ТНК брали. :)

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:23
vano
Всем привет, 3 дня как купил машину. покупал в Элекс Полюсе на Варшавском шосе. Брал в кредит.Тест-драйв сделал даже, правда небольшой, конечно. Допов никаких не брал. В целом машинкой доволен, как недостаток можно считать слишком высокое сиденье водителя. С моим ростом – это самая оптимальная высота, но думаю, людям с высоким ростом будет не комфортно сидеть. Еще мне кажется, что для такой машины могли бы получше придумать внутреннее оформление, а не дешевый пластик.

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 15:26
Bagira
Всем, доброго времени суток. Дружим с насекомым 2 дня. Пригнала вчера с Иркутска, за 1100 км показал себя вполне устойчивым кроссовером. Шла в дождь и не большой снег. Не зависимая подвеска отработала на 5. Турбинка легко помогала обходить машины. По городу оценила маленькие габариты и верткость и опять-таки бодрость духа этого малыша. В целом выбором довольна. Думаю с Жуком подружимся.