Страница 6 из 11

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 20:59
Night Racer
Если брать ОТ то 100% будет меньше ляма :)

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 18:39
Hyperr1
Может те кто видел и трогал Жука в живую скажут : Как у него с качеством материалов внутри , в частности качество "торпеды" ? А то некоторые издания пишут мол совсем дёшево всё сделано (цвет крышки airbag отличается) и сборка хромает.. Насколько Вам показалось это правдивым? И насколько он уступает или наоборот превосходит Кашкай в этом показателе?

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:11
shoffer
Ну, превосходит-это сильно, интерьер в кашкае побогаче будет (ИМХО), хотя, если откровенно, времени много не было на автовыставке присматриваться, очередь была. А сборка... надежда есть, что полный фарш будет сборка Японская. Ну, косячки будут, не без этого, но у Ниссана гарантия вроде честная, не как у кореи, так что прорвемся!

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:42
olgu4a
По тактильным ощущениям жёсткий там пластик. И соприкасается, то бишь стыки, тоже все жёсткий с жёстким. Мне кажется сверчать будет только так.. :-(

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:30
Hyperr1
На этом они и с экономили... А про английскую сборку в новом выпуске Quattroruote написали, цитата: "Металлик, в который выкрашен тонель, легко царапается. То же самое относится и к жёсткому пластику, кое-где обрезанному явно на глазок. В целом ощущение качества отнюдь не на высшем уровне". Похоже у нас в России сборка получилась бы лучше!)) У англичан похоже контроль вообще никакой... Ладно, может не всё будет так плохо, может он для России по серьёзней будет... хотя..

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:39
shoffer
Ну, не в обиду, Quattroruote не считаю за российский журнал, очень много марок-модификаций-комплектаций не соответствуют российским реалиям, нужно просто товарные машины смотреть, в альмере у меня ни одного сверчка не было, хотя пластик тоже жесткий. Но по тоннелю пожалуй, поддержу-у кашкая тоже серебристые вставки легко царапаются

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:44
Night Racer
Нашел тут минус - не помню писали о нем или нет - отсутствие подлокотника... Это наверное одно из первых что надо будет после покупки ставить. Главное чтобы производители аксесуаров об этом не забыли :)

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 18:53
shoffer
Подлокотник вроде говорили будет как опция

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 07:11
Night Racer
Начнемс. Как и обещал :)
Вчера скатался на Коломенскую посмотреть машинку. Стоит у них серебро на механике с серым салоном.
Сразу сообщу, что за первые 2 часа "стояния" машины в салоне было оформлено 14 заказов ;) Так что еще месяцок и очереди на Жука будут практически такие какие были на Кашак :)
Начнем с внешности.
Цвет так себе. НА улице утром он смотрелся намного лучше. ПО-этому все будет зависить от сроков поставки, но есть большая вероятность, что откажусь от очереди на Жука на Таганке. В виду того,что я видел машину уже не в первый раз особенно по внешности и сказать нечего :) Оригинальный, симпатичный автомобильчик. Фонари задние в горящем состоянии понравились :) Растояние от колес до арок гигантское. Кулак свободно входит. Так чо 18 колеса должны войти на высокой резине без проблем. Дырки в переднем бампере просто огромный... без сетки вообще опасно выезжать... Но что хорошо, что это то что нижняя черная часть бампера снимается отдельно и следовательо, по идеи, сетку можно поставить сняв тока ее - из под капота 100% не подлезишь.
А вот что вообщене понравилось, так это отсутствие какого либо подкрылка на задних арках. Вообще ничего нет... тупо мастикой промазано и все. А она сволочь липкая - упел ухрюкаться :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Переходим в салон:
Жука сравниваю с Маздой 3, т.к. сразу же после его ел туда и стал смотреть :)
Спереди места дофига... Но ввиду масивности пеедней панели жене показалось, что его меньше чем в Мазде. Мне кажется одинаково. Устроился удобно на рулем, даже не смотря на то, что рулевая колонка тока по высоте регулируется. Отсутствие подлокотника напрягает.
Пошел назад. Сам сел за собой и еще остался кулак от коленок до спинки.
Изображение
Изображение

Так что места там предостаточно. Вот посадка у задних пассажиров более вертикальная чем в Мазде и это не очень удобно. Также сзади отсутствует подлокотник. Но мне там не ездить и следовательно все замечательно :) Сидя ровно до крыши я обивки крыши я не достаю и она на меня не давит, но места над головой меньше чем в Мазде.

Возвращаемся вперед :)
Втавляем ключ в зажигание (сразу менеджер попросил - тока не заводи ;))
Как же мне понравилась эта "фиговинка" по центру внизу :) Супер вещь :) Думаю, что со временем она стант бесполезной :P но для начала класс :D
Щиток приборов думал будет раздражать оранжевой частью, но все в порядке - живем :)
Фотка не получилась - все таки мобильник многое е позволяет, а зеркалка в ремонте...
Изображение

Почапали в багажник ;)
Бокс снизу огромный :) Под ним запаска. Вот думаю, что на полноприводниках этот бокс как раз и будет отсутствовать... Ну хоть маленький бы оставили :) - надеемся и верим :)

И последнее идем по капот:
Места свободного навалом. Верхние фары снимаются вообще элементарно - 2 болта всего в открытом доступе.
А вот поразило и не понравилось
Изображение

Что это за моток изоленты около мозгов... Менеджер таки не смог ответить ;)

Усё! Выдохся :) Вроде все написал что хотел ;)

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 07:26
Night Racer
Вспомнил, что забыл указать. Серый салон понравился!!! Мы обрадовались, что перезаказали себе на серый!!!

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 07:28
Hyperr1
Спасибо за такой подробный и наглядный отчёт!! :) Вроде бы всё хорошо... А что там с торпедой самой? Как она в целом смотрица? И насколько хорошо двигается переднее кресло водителя ? Т.е если отодвинуть на максимум назад, то сколько получается места свободногО?

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 07:39
Night Racer
Hyperr1 писал(а):Спасибо за такой подробный и наглядный отчёт!! :) Вроде бы всё хорошо... А что там с торпедой самой? Как она в целом смотрица? И насколько хорошо двигается переднее кресло водителя ? Т.е если отодвинуть на максимум назад, то сколько получается места свободногО?

Торпедо:
При прочей всей закругленности и плавных линий - магнитола посередине прямоугольная (хоть с сенсорным экраном хоть без) смотрица вычерно... На вопрос почему ее оставили - сказали, но надо ж через пару лет рестайлинг делать - вот и изменим :)
А так все нормально - не богато смотрица, но и не дешево...

Не понравился - безумно маленький бардачек!!! У меня он в Мазде еле закрывается... Жена поприкалывалась - все то бархло сюда не влезет... :)

Зад:
Не могу ответить тебе на вопрос по поводу кресел в крайнем положении - не двигал... Подстроил под себя и все. По возможноти проверю тогда, если сам раньше не узнаешь.

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 07:52
krestik
А что-там с зеркалами?Слышал,что элекроприводы складывания будут только в LE.Если так,то это...не есть гуд.

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 07:58
Tatka
krestik писал(а):А что-там с зеркалами?Слышал,что элекроприводы будут только в LE.Если так,то это...не есть гуд.

Боковые зеракала с электроприводом и подогревом -в базе идут, а автоматическое складывание при запирании центрального замка -во всех комплектациях кроме XE.

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:26
cmapocma
Tatka писал(а):Боковые зеракала с электроприводом и подогревом -в базе идут, а автоматическое складывание при запирании центрального замка -во всех комплектациях кроме XE.

я на SE+ не нашёл кнопочки складывания зеркал - там, где в LE её не было...