Страница 4 из 11

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 11:37
demos
Night Racer писал(а):Итак, стало известно что в НАТС Группе в Реутове в салоне стоит Жук - инфа не точная, взята из КУПИ АВТО - в воскресенье скатаюсь и тогда уже точно будет известно есть он там или нет...
Мож кто рядом живет - заехайте на недели гляньте что да как :)


Ехать в NATC-Реутов не стоит — был один Джук у них около месяца назад во время открытия салона, на 1 день. :o

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 16:01
Александр
Почитал...расстроился...и мне и подруге жизни Джук ОЧЕНЬ нравится..Вот не видели его живьем - а надо бы. скоро маленький будет, а если места действительно мало, то брать его нерентабельно((( обидно...Но можно взять в качестве 2й машины...

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 16:44
shoffer
Места там ненамного меньше, чем в кашкае, сравнивал специально, по багажнику разница есть, но и машина-то поменьше будет

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 17:01
endimion
Angelneo писал(а):Night Racer Начал смотреть на другие авто этого класса и понял конкурентов у тиги нет... Кашкаи, хонды, митсубиши, рафики ну нет у них 150 лошадок под капотом и не обеспечат они мне такую же динамичность!!! Не люблю я когда машинка разгоняется долго... Ауди ку5 не хочу - дорого, и нет необходимости в ее покупке.

Возьми 3008 турбо, там есть 150 лошадей, правда нет полного привода, да и он нафиг честно гря я считаю не нужен на асфальте и для съезда к речке на пикник, для катания по говнам нужен УАЗ или Дефендер)))

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 00:39
KRIKS
Я вот по говну ездить не собираюсь, но вспоминая зиму, где приходилось включать смекалку на всю катушку, чтобы припарковаться в единственное место свободное на тротуаре в сугробе, вывернув туда из заледеневшей калеи - передо мной у джипов не получалось, а я на маленькой переднеприводной с энного раза втыкался-таки. Думаю, что на полном приводе энное колличество сократилось бы до 1. Весной тож в песке был пару раз - на тот самый пикник к речке/озеру приезжал - под травой и не видно, что это песок. Или на дачу съездил, припарковался неудачно - почти в болоте... Так что, полный привод периодически и вариатор постоянно - мне бы не помешали :)
Но, для семьи больше двух человек, конечно, маленьковата будет..

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 01:46
Rallida
Смотря какие запросы у этой семьи. )) Нам с мужем вполне хватало по объемам рав4 3хдверного, даже в режиме "едем с 2 мя детьми на дачу". А чаще всего вообще мотоциклом обходимся... Не думаю, что сейчас есть смысл возить с собой весь скарб - повсюду магазины, гипермаркеты... А если уж забираться в дебри глухие, то явно не на Джуке...
Единственное опасение, а вдруг сам он не поместится в семейный бюджет :|

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 09:50
shoffer
Прошлую зиму в Воронеже снега тоже немало было, отъездил на переднеприводном кашкае, ни разу не застрял, даже намека не было, просто голову включать надо+резину зимнюю нормальную, вот и все. А грязь месить и на псевдополном приводе типа РАВ, Тигуана того же не получится

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 10:35
endimion
KRIKS писал(а):в единственное место свободное на тротуаре в сугробе, вывернув туда из заледеневшей калеи - передо мной у джипов не получалось, а я на маленькой переднеприводной с энного раза втыкался-таки.

Пожалуйста не паркуйтесь больше на тратуарах, у меня супруга да и я сам замучился таких парковщиков с детской коляской объезжать. Я сам не считаю себя слишком богатым, но 3 -4 тыс. руб. в месяц на платную охраняемую стоянку нахожу. И себе спокойней и другим вреда нет.

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 13:03
KRIKS
Не переживайте, в такие места, где мешаю - не встаю никогда )
Да и дело было в СПБ. В МСК вобще хожу уже почти полгода и каждый день поражаюсь "смелости" и "смекалистости" водителей.

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 17:11
Наиль
KRIKS писал(а):Да и дело было в СПБ.


Фигасе :shock: То есть в Питере - это типа нехорошо, но не очень... все таки СПб... :lol:

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 09:24
KRIKS
Не, ну в Москве как-то больше в порядке вещей вставать везде, где только можно - в три ряда на тротуаре, на газоне и т.д., в СПБ лишь в редких местах такое. В общем поверьте на слово - там, где я зимой вставал - люди не прошли бы, а если б не залезали на поребрик, то и вобще людям места не было бы - вспомните какие сугробы были этой зимой :)

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 10:54
don
когда выбирал машину, для себя решил, что выбери самую страшную что етсь на рынке. вот чтоб урод уродом. ничего подходящего не было. и тут появился он. сразу решил "надо брать". сходил на маас10. посидел, потрогал, облизал. теперь жду оф.продаж)

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 04:39
Izos
Вчера совершил пробную поездку нк Juke 119л.с. автомат и теперь есть о чем поговорить и подумать!
Преимущества - в рекламе. А недостатки - вот они:
1. Режимы - выяснилось, что в режиме ЕСО можно ехать ЛИШЬ по ровному шоссе, предварительно набрав скорость в режиме NORMAL или SPORT. В педелах города ездить нужно минимум в режиме NORMAL, а подниматься в гору - только в режиме SPORT!
2. Вариатор - нечто подобное роботику (правда, не катится назад на подъеме). Но при старте "раздумывает" пару-тройку секунд, прежде чем трогается. и трогается ну оченееееень плавно!
3. Тормоза - очееееень жесткие - только коснешься - сразу почти стоп!
У меня раньше был "Крайзлер Стратус", сейчас - "Тойота Королла" - есть с чем сравнивать. Эти машины, при плавном нажатии на педаль газа соответственно и отзываются, а Juke ???
Правда, это, видимо, концепция "Ниссан" - в их автомобилях других марок (напр. Альмера) такие-же тормоза.
Не знаю, хорошо это или плохо, но нужно еще КРЕПКО подумать перед покупкой.

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 14:43
demos
Неужели все так плохо с двигателем 117 лс и вариком? Здесь кажется были владельцы Кашкаев с вариатором (а на Джуке варик тот же, даже улучшеный слегка) — что скажете про работу вариатора?

Re: Первое ощущение

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 15:18
shoffer
Мне нравится, просто нужна привычка. Разгон плавный, без рывков, к тому же варик адаптивный, как ездить. На трассе очень удобно, на 140 обороты в районе 2000, двигателя неслышно. В городе есть небольшая "задумчивость", но к этому быстро привыкаешь. Так что негатива нет, единственно, при интенсивном разгоне когда выходит двигатель в режим 4000 оборотов, шумновато, но это проблемы двигателя и шумоизоляции.