• Реклама

Первое ощущение

Первое впечатление- оно самое яркое. Поделись им.

Re: Первое ощущение

Сообщение Пушистик » 19 фев 2013, 22:08

Юль, здесь уже это обсуждали на форуме. Особенность вариатора такая у жучков вырисовалась сразу :) Сначала поорет на газу, потом переключится:)
Изображение
Пушистик
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Изображения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Белгород
Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11
Пункты репутации: 0

Реклама

Re: Первое ощущение

Сообщение Iulj » 22 фев 2013, 14:01

Спасибо за ответ.

От себя добавлю, звонила дилерам, сказали, так должно быть на обкатке.
Iulj
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 01:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Настоящее имя: Юлия
Местоположение: Москва
Автомобиль: Nissan Juke SE+
Пункты репутации: 0

Re: Первое ощущение

Сообщение Nuub » 01 мар 2013, 13:06

Iulj писал(а):Сегодня приобрели, ощущение соответственно хорошее, новый авто и т.д.

Единственное насторожило подтупливание, скажем задумчивость и не расторопность, я на газ, а она не прет....
Вопрос, это такое на обкатке? или что-то с машиной не але? (если что комплектация вариатор, 117, 2вд, ехала на режиме нормал)


Да бывает такое с вариком, у меня также, ничё вот потеплеет, дороги подсохнут, переключитесь на режим спорт и всё у вас поедет :) ну естесно после обкатки, и кстати вовремя оной не рекомендуется крутить выше 3500 двигатель.
Nuub
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Nissan JUKE SE 1.6 CVT
Пункты репутации: 1

Re: Первое ощущение

Сообщение Лоло » 10 мар 2013, 18:27

Добрый день,форумчане,хочу поделиться первыми ощущениями от вождения своего Жука,До этого у меня было немало машин,последний авто Ниссан Икстрейл,так вот мне Жук по управляемости понравился больше,не смотря на то,что ИКСТРЕЙЛ был 2,5 движок,а Жук разгоняется быстрее,руль-сказка,ладошкой крути,наверное благодаря электроусилителю,дорогу держит,жаль пока погонять не получится-обкатку не прошел,взяла 26 февраля!Рекомендую,конечно не для семьи,а для двоих!Плюсы-клиренс,зеркала огромные,у меня передний привод,и я не пожалела!цвет -белый!
Лоло
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 18:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Настоящее имя: Любова Ольга
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ниссан Джук
Пункты репутации: 0

Re: Первое ощущение

Сообщение Nuub » 12 мар 2013, 13:45

Поздравляю, и да, для двоих это самый оптимальный вариант цена\качество, с момента выпуска Джука и по сей день!!!! =) Приятной вам дороги.
Nuub
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Nissan JUKE SE 1.6 CVT
Пункты репутации: 1

Re: Первое ощущение

Сообщение Добрый Жук » 26 июн 2013, 14:58

Всем привет! Наконец я стала обладательницей Джука! Забрала акурат ко Дню рождения) Счастлива неимоверно! Почти два месяца пешеходом была. А сейчас... Высоко сижу - далеко гляжу, летаю! Машинка просто супер, понимает меня с полуслова, управляемость шикарна, обзор превосходен! Я в экстазе!!!
Добрый Жук
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Настоящее имя: Светлана
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Nissan Juke
Пункты репутации: 0

Re: Первое ощущение

Сообщение leha70 » 25 авг 2013, 15:20

Всем привет! Я долго думал что бы взять на определенную сумму денег но никак не мог решиться. Это вообще мой первый собственный автомобиль, поэтому покупка была сопоставима с проблемой вселенного масштаба. В списке были KIA Soul, Hyundai Elantra, Accent. Но как-то случайно увидел в интернете этот кроссовер. С самого начала он показался мне прикольным, местами даже симпатичным и после него уже не мог смотреть на остальные машины, так он мне запал. Правда про его уродство эстеты и зануды уже стерли все буквы на клаве и выплевали цистерну слюней, поэтому о внешности как грится не спорят. Мне нравиться, остальным даю право ездить на другой машине. Покупал в салоне Элекс полюс что на Кировоградской 11б. Ждал его около недели так как белый в той комплектации которую мне надо, было нереально взять. Поэтому делал индивидуальный заказ и ждал. В целом авто не разочаровало. Очень экономичный двигатель! На майские ездил с компанией в Карпаты, наездил 1200 км, расход вышел по компутеру 5, 6 литров, по факту 6. Так что за двигатель 5 баллов. Тяги хватает, я не люблю гонки, поэтому 100-110 для меня самая лучшая скорость. Подвеска конечно жестковатая, это расплата за короткую базу и высокий клиренс. Будь он мягче такой бобик был бы не устойчив. Руль очень четкий и острый, баранка не большая и не маленькая в меру короче. Тормоза очень острые, к ним нужно привыкать, легкое нажатие и машина резко тормозит. Со временем дозировка сама вырабатывается. Багажник на первый взгляд мал, но, если забрать полку открывается нижний этаж багажника, а если убрать верхнюю перегородку то туда можно напихать в высоту довольно таки дохрена. Так что багажник все таки можно назвать терпимым. Мультимедиа система Ниссан Коннект можно назвать нормальной. Навигатор немного примитивный и не имеет всех улиц. Динамиков в машине 6 но качество звучания откровенно колхозное. Их нужно менять. Блютуз работает отлично. Есть камера, вещь супер! Обзорность на зад очень плохая, поэтому камера там не лишняя. А вот боковые зеркала отличные, видно хорошо! Правда боковая стойка широкая, закрывает обзорность при повороте. В целом на жуке можно ездить, о покупке не жалею.
leha70
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Местоположение: Россия. Москва
Автомобиль: Ниссан Жук
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Первое ощущение!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.