Меню
Руководство по эксплуатации
Цена, цвета, комплектация
Клубные рамки номера Клубные наклейки Магазин клубной атрибутики Обратная связь RSS лента Информационные партнеры Наша география:
Яндекс виджет последних Стиль форумаСсылка на насЕсли хотите разместить ссылку на Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук. Используйте этот HTML код: |
Приветствуем Вас в клубе Nissan Juke.
"Автоклуб Nissan Juke" это: - сообщество почитателей автомобиля Nissan Juke. - виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений. На форуме клуба можно найти фото и видео Nussan Juke. Почитать отзывы и превые впечатления от Juke. Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он автомобилем Nissan Juke, думает о его покупке или просто является почитателем марки Nissan.
JUKE (Джук или Жук) - революционный кроссовер от Nissan. Он своим появлением вносит в сегмент небольших автомобилей динамику, свежий и необычный дизайн и предлагает альтернативу традиционным хетчбекам. В Juke гармонично сочетаются лучшие черты SUV и спортивного купе. Это четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке Nissan. Мировая премьера кроссовера Ниссан Жук состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. В основе Juke лежит платформа, разработанная Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Габариты автомобиля: длина - 4135 мм, колесная база - 2530 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением.
На Ниссан Жук (Nissan Juke) устанавливается новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска» мощностью составляет 117 л.с. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Салон Nissan Juke порадует замками и зажиганием, для которых не потребуется ключа (Intelligent Key), камерой заднего вида, кожаным салоном и необычным "мотоциклетным" дизайном центральной консоли. Juke производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония. Продажи Ниссан Жук в Японии начались летом 2010 года, в салоны дилеров европейских стран автомобиль поступил в октябре 2010 года, в салонах российских дилеров новинка появилась весной 2011 года. Перевод глагола “ juke” [ʤuːk] с английского языка означает - обходить/преодолевать препятствие. Также в американском разговорном употребляется в словосочетаниях juke joint, juke house - придорожная закусочная, бар. Почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании - американском футболе или хоккее. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.
Серьезная игрушка
Когда-то Nissan Motor удивила мир солидным многоцелевым Murano. Мнения о неординарной легковушке сильно расходились, однако Murano выдержал испытание временем. А теперь пришла пора компактного Juke: веселенький такой «переходник» (crossover) размерного класса B. Предсерийный прототип покажут в марте на Женевском мотор-шоу, а II половине года новая модель появится у дилеров Nissan. В Европе, Японии и Северной Америке. А также, видимо, в России; у нас такому автомобильчику есть где развернуться. Как поглядеть Внешне 5-дверный Juke близок к ниссановскому прототипу Qazana, год назад представленному в Женеве. Облик нового «переходника» ваяли в лондонском Nissan Design Europe и шлифовали в NDC (Nissan's Design Centre), Япония. Вышло интересно, хотя и заведомо не однозначно: кого-то привлечет и порадует, других насторожит. Но ведь легковушка и не обязана нравиться всем без исключений; главное, чтобы она притягивала внимание. И коммерческий успех не заставит себя долго ждать. Так или иначе, 2-объемник получился выразительный, - так сказать, в «молодежном» духе. У Nissan его позиционируют как наполовину спорт-хозяйственник, наполовину спорт-купе. Насчет купе погорячились, конечно, однако что-то спортивное в компактной легковушке проступает. Приподнятый над ходовой поверхностью «переходник» плавных, «текучих» очертаний – с довольно высокой линией крыши. На боковинах проступает выраженный рельеф крыльев, под которыми просматриваются внушительные покрышки (размером 215/55R) на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Какой-никакой дорожный просвет. Новый Juke отличается необщим выражением лица. Спадающая назад линия крыши и рельефные боковины формируют зрительную индивидуальность компактного спорт-хозяйственника. Многоцелевой автомобильчик с прицелом на активных горожан, которые 5 дней в неделю крутятся по мегаполису, а в выходные стремятся вырваться куда-нибудь на волю. И название подходящее: в англо-американской лексике juke означает придорожную харчевню, где играет музыка, где есть возможность не только подкрепиться, но и повеселиться. Танцуют все! Дизайнеры не пожалели сил, и оформление интерьера радует глаз. Скульптурный рельеф передней панели гармонирует со своеобразной архитектурой центральной консоли (что-то вроде мотоциклетного бензобака). И цвет в тон лакокрасочного покрытия кузова… Обивка сидений комбинированная, 2-цветная; в фирменных пресс-релизах делается упор на качество тщательно подобранных отделочных материалов. Любопытно, что скажут насчет отделки обозреватели - после близкого знакомства с Juke. По центру передней панели размещены мониторы навигации и (ниже) хитроумного интерфейса Dynamic Control System, посредством которого водитель управляет бортовыми системами. Опционные предложения; их полный список еще только ожидается. Интерьер Juke оживляют выразительная передняя панель и центральная консоль, стилизованная под мотоциклетный бензобак. Погрузочное пространство при полной посадке по местам невелико – 250 л (VDA). В переднеприводном исполнении, тогда как с трансмиссией 4WD и того меньше: только 205 л. А при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 550 л. Гибкая вариабельность, характерная для современных легковушек, но по грузовой вместимости далеко не «универсал». У Juke другой профиль. Гибко вариабельное внутреннее пространство – при ограниченных возможностях погрузки багажа. К сожалению. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение довольно скромное. По сведениям пресс-релизов, в «штатном» пакете электростеклоподъемники (спереди) и радио с CD-плейером. «Баранка» регулируется по углу наклона, а как по вылету, неясно. Узнаем по ходу испытаний. Техника безопасности более-менее типовая: «подушки» и «занавески», крепления детских сидений Isofix. Многое покажут испытания по методике EuroNCAP; надо думать, новая модель Nissan Motor не ударит лицом в грязь. Возможны варианты Juke создан на «глобальной» платформе «B» альянса Renault Nissan – в общем-то переднеприводной. Так что новый ниссановский «переходник» в базовых исполнениях пойдет с передними ведущими – в самый раз для Европы и Японии. И лишь в самой крутой версии – со 190-сильным бензиновым 16-клапанником MR16DDT – автомобиль комплектуется трансмиссией ALL-MODE 4x4-i с автоматическим подключением заднего моста. Полноприводный Juke вполне годится для российских направлений – в любое время года. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) 1,62-литровый MR16DDT развивает до 240 Нм крутящего момента. Двигатель стыкуется либо с ручной 6-ступенчатой КПП (передний привод) – либо с клиноременным «автоматом» XTRONIC CVT (в полноприводном исполнении). XTRONIC допускает принудительное переключение по 6 фиксированным передаточным числам, от вариатора тяга транслируется на переднюю, а также (по обстановке) на заднюю ось. Причем задний torque vectoring дифференциал электронноуправляемый: многодисковые муфты перераспределяют крутящий момент слева направа – и наоборот. До 50% тяги двигателя направляется на одно из задних колес: таким образом контролируется «рыскание» автомобиля и подавляется недостаточная поворачиваемость. Так что полноприводный Juke обещает особенно живую управляемость в «связке» виражей. Испытания покажут. Мощный бензиновый турбомотор MR16DDT придает «переходнику» неслабую приемистость. Интересный полноприводник, однако основной спрос придется, естественно, на исполнения попроще – с передним приводом. Здесь «линейка» силовых агрегатов начинается от 117-сильной 1,6-литровой бензиновой «четверки» HR16DE - в паре с ручной 5-ступенчатой КПП. В виде альтернативы «ручке» заявлена бесступенчатая АКПП XTRONIC CVT (хотя и не та версия, что стыкуется с турбомотором MR16DDT). Есть также и 1,46-литровый 8-клапанный турбодизель dCi (K9K) максимальной мощностью 110 л.с. при 4 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 240 Нм. Дизель комплектуется ручной 6-ступенчатой КПП - без вариантов; экономичный силовой агрегат. Ходовая у Juke выстроена неоднозначно: спереди со стойками McPherson, тогда как сзади – в зависимости от типа привода. То есть, с передним приводом идет простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. А вот с трансмиссией 4WD полагается кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах. Дело в том, что сопряженные продольные рычаги плохо компонуются с трансмиссионным валом (поперечина мешает); приходится прибегать к особому техническому решению. Только к лучшему: у полноприводной легковушки ходовая получилась что надо. С трансмиссией 4WD полагается кинематически совершенная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. А в остальном как обычно: винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, тормоза «по кругу» дисковые. В «штатный» пакет входят ABS и EBD, тогда как ESP – за отдельную плату. Длина 5-местного Juke – всего 4135 мм, ширина – 1765, высота – 1570; колесная база – 2530 мм, колея - 1525/1525 мм. При плавности очертаний, аэродинамика у «переходника» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха – 0,35. Снаряженный вес переднеприводного автомобиля с бензиновым HR16DE и «ручкой» – от 1165 кг. Тогда как полноприводный Juke тянет по меньшей мере на 1385 кг; в любом случае совсем не тяжелая легковушка. Соответственно и динамика: с места до 100 км/ч переднеприводный автомобиль с бензиновым HR16DE и 5-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться за 11,1 сек., объявленная максимальная скорость – 178 км/ч. Не особенно впечатляет, зато и средний расход бензина (EU5) невелик – меньше 6 л на 100 км пробега. Гораздо интересней получается с мощным турбомотором MR16DDT: «переходник» с полным приводом набирает «сотню» за 9,5 сек., максимальная скорость – ровно 200 км/ч. Правда, и бензина такой Juke сжигает побольше: в среднем 7,5 л на 100 км пути. Вполне приемлемо. Особое мнение. Новый Juke - неслабый соперник для таких легковушек, как Kia Soul. А в полноприводном исполнении гораздо сильнее «корейца». Серьезное транспортное средство, хотя смотрится как игрушка. В том-то и состоит искусство автомобильного дизайна. При взгляде сзади не обознаетесь... Фото Nissan. http://www.carexpert.ru/publ.php?from=n ... nissjka970 Просмотры: 13616 • Комментарии: 0 • Комментировать [ Обратно ]
Интересно увидеть в тесте:
board3 Portal - based on phpBB3 Portal
|
СтатистикаВсегоВсего сообщений: 7456 Тем: 425 Всего объявлений 0 Всего закрепленных 2 Всего вложений 295 Тем за день: 0 Сообщений в день: 1 Людей за день: 0 Тем на человека: 0 Сообщений на человека: 6 Сообщений на тему: 18 Пользователей: 1170 Новый пользователь: PoeDor |
Данный портал не является представителем компании Nissan
и выражает мнение группы энтузиастов. Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя. Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно. |
|