• Реклама


 Стиль форума



 Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

В следующие 7 дней

bii83 (41)

Panterik (47)


 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
PoeDor 28 апр
RonKi 28 апр
SpektrS 15 апр
vladislav 29 ноя
таник 22 ноя
Arena 19 ноя
twig 16 ноя
mag58 08 ноя

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе Nissan Juke.
"Автоклуб Nissan Juke" это:
- сообщество почитателей автомобиля Nissan Juke.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео Nussan Juke. Почитать отзывы и превые впечатления от Juke.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он автомобилем Nissan Juke, думает о его покупке или просто является почитателем марки Nissan.

  • Коротко о Nissan Juke

360°-обзор

JUKE (Джук или Жук) - революционный кроссовер от Nissan. Он своим появлением вносит в сегмент небольших автомобилей динамику, свежий и необычный дизайн и предлагает альтернативу традиционным хетчбекам. В Juke гармонично сочетаются лучшие черты SUV и спортивного купе. Это четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке Nissan.
Мировая премьера кроссовера Ниссан Жук состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года.
В основе Juke лежит платформа, разработанная Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Габариты автомобиля: длина - 4135 мм, колесная база - 2530 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением.

Цвета Nissan JUKE

На Ниссан Жук (Nissan Juke) устанавливается новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска» мощностью составляет 117 л.с. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5.
Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом.
Салон Nissan Juke порадует замками и зажиганием, для которых не потребуется ключа (Intelligent Key), камерой заднего вида, кожаным салоном и необычным "мотоциклетным" дизайном центральной консоли.
Juke производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония.
Продажи Ниссан Жук в Японии начались летом 2010 года, в салоны дилеров европейских стран автомобиль поступил в октябре 2010 года, в салонах российских дилеров новинка появилась весной 2011 года.
Перевод глагола “ juke” [ʤuːk] с английского языка означает - обходить/преодолевать препятствие. Также в американском разговорном употребляется в словосочетаниях juke joint, juke house - придорожная закусочная, бар. Почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании - американском футболе или хоккее. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.

3D панорама салона Nissan Juke



  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Серьезная игрушка


Когда-то Nissan Motor удивила мир солидным многоцелевым Murano. Мнения о неординарной легковушке сильно расходились, однако Murano выдержал испытание временем. А теперь пришла пора компактного Juke: веселенький такой «переходник» (crossover) размерного класса B. Предсерийный прототип покажут в марте на Женевском мотор-шоу, а II половине года новая модель появится у дилеров Nissan. В Европе, Японии и Северной Америке. А также, видимо, в России; у нас такому автомобильчику есть где развернуться.

Как поглядеть

Внешне 5-дверный Juke близок к ниссановскому прототипу Qazana, год назад представленному в Женеве. Облик нового «переходника» ваяли в лондонском Nissan Design Europe и шлифовали в NDC (Nissan's Design Centre), Япония. Вышло интересно, хотя и заведомо не однозначно: кого-то привлечет и порадует, других насторожит. Но ведь легковушка и не обязана нравиться всем без исключений; главное, чтобы она притягивала внимание. И коммерческий успех не заставит себя долго ждать.

Так или иначе, 2-объемник получился выразительный, - так сказать, в «молодежном» духе. У Nissan его позиционируют как наполовину спорт-хозяйственник, наполовину спорт-купе. Насчет купе погорячились, конечно, однако что-то спортивное в компактной легковушке проступает. Приподнятый над ходовой поверхностью «переходник» плавных, «текучих» очертаний – с довольно высокой линией крыши. На боковинах проступает выраженный рельеф крыльев, под которыми просматриваются внушительные покрышки (размером 215/55R) на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Какой-никакой дорожный просвет.

Изображение
Новый Juke отличается необщим выражением лица.

Изображение
Спадающая назад линия крыши и рельефные боковины формируют зрительную индивидуальность компактного спорт-хозяйственника.

Многоцелевой автомобильчик с прицелом на активных горожан, которые 5 дней в неделю крутятся по мегаполису, а в выходные стремятся вырваться куда-нибудь на волю. И название подходящее: в англо-американской лексике juke означает придорожную харчевню, где играет музыка, где есть возможность не только подкрепиться, но и повеселиться. Танцуют все!

Дизайнеры не пожалели сил, и оформление интерьера радует глаз. Скульптурный рельеф передней панели гармонирует со своеобразной архитектурой центральной консоли (что-то вроде мотоциклетного бензобака). И цвет в тон лакокрасочного покрытия кузова… Обивка сидений комбинированная, 2-цветная; в фирменных пресс-релизах делается упор на качество тщательно подобранных отделочных материалов. Любопытно, что скажут насчет отделки обозреватели - после близкого знакомства с Juke. По центру передней панели размещены мониторы навигации и (ниже) хитроумного интерфейса Dynamic Control System, посредством которого водитель управляет бортовыми системами. Опционные предложения; их полный список еще только ожидается.

Изображение
Интерьер Juke оживляют выразительная передняя панель и центральная консоль, стилизованная под мотоциклетный бензобак.

Погрузочное пространство при полной посадке по местам невелико – 250 л (VDA). В переднеприводном исполнении, тогда как с трансмиссией 4WD и того меньше: только 205 л. А при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 550 л. Гибкая вариабельность, характерная для современных легковушек, но по грузовой вместимости далеко не «универсал». У Juke другой профиль.

Изображение
Гибко вариабельное внутреннее пространство – при ограниченных возможностях погрузки багажа. К сожалению.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение довольно скромное. По сведениям пресс-релизов, в «штатном» пакете электростеклоподъемники (спереди) и радио с CD-плейером. «Баранка» регулируется по углу наклона, а как по вылету, неясно. Узнаем по ходу испытаний. Техника безопасности более-менее типовая: «подушки» и «занавески», крепления детских сидений Isofix. Многое покажут испытания по методике EuroNCAP; надо думать, новая модель Nissan Motor не ударит лицом в грязь.

Возможны варианты

Juke создан на «глобальной» платформе «B» альянса Renault Nissan – в общем-то переднеприводной. Так что новый ниссановский «переходник» в базовых исполнениях пойдет с передними ведущими – в самый раз для Европы и Японии. И лишь в самой крутой версии – со 190-сильным бензиновым 16-клапанником MR16DDT – автомобиль комплектуется трансмиссией ALL-MODE 4x4-i с автоматическим подключением заднего моста. Полноприводный Juke вполне годится для российских направлений – в любое время года.

С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) 1,62-литровый MR16DDT развивает до 240 Нм крутящего момента. Двигатель стыкуется либо с ручной 6-ступенчатой КПП (передний привод) – либо с клиноременным «автоматом» XTRONIC CVT (в полноприводном исполнении). XTRONIC допускает принудительное переключение по 6 фиксированным передаточным числам, от вариатора тяга транслируется на переднюю, а также (по обстановке) на заднюю ось. Причем задний torque vectoring дифференциал электронноуправляемый: многодисковые муфты перераспределяют крутящий момент слева направа – и наоборот. До 50% тяги двигателя направляется на одно из задних колес: таким образом контролируется «рыскание» автомобиля и подавляется недостаточная поворачиваемость. Так что полноприводный Juke обещает особенно живую управляемость в «связке» виражей. Испытания покажут.

Изображение
Мощный бензиновый турбомотор MR16DDT придает «переходнику» неслабую приемистость.

Интересный полноприводник, однако основной спрос придется, естественно, на исполнения попроще – с передним приводом. Здесь «линейка» силовых агрегатов начинается от 117-сильной 1,6-литровой бензиновой «четверки» HR16DE - в паре с ручной 5-ступенчатой КПП. В виде альтернативы «ручке» заявлена бесступенчатая АКПП XTRONIC CVT (хотя и не та версия, что стыкуется с турбомотором MR16DDT). Есть также и 1,46-литровый 8-клапанный турбодизель dCi (K9K) максимальной мощностью 110 л.с. при 4 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 240 Нм. Дизель комплектуется ручной 6-ступенчатой КПП - без вариантов; экономичный силовой агрегат.

Ходовая у Juke выстроена неоднозначно: спереди со стойками McPherson, тогда как сзади – в зависимости от типа привода. То есть, с передним приводом идет простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. А вот с трансмиссией 4WD полагается кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах. Дело в том, что сопряженные продольные рычаги плохо компонуются с трансмиссионным валом (поперечина мешает); приходится прибегать к особому техническому решению. Только к лучшему: у полноприводной легковушки ходовая получилась что надо.

Изображение
С трансмиссией 4WD полагается кинематически совершенная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах.

А в остальном как обычно: винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, тормоза «по кругу» дисковые. В «штатный» пакет входят ABS и EBD, тогда как ESP – за отдельную плату.

Длина 5-местного Juke – всего 4135 мм, ширина – 1765, высота – 1570; колесная база – 2530 мм, колея - 1525/1525 мм. При плавности очертаний, аэродинамика у «переходника» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха – 0,35. Снаряженный вес переднеприводного автомобиля с бензиновым HR16DE и «ручкой» – от 1165 кг. Тогда как полноприводный Juke тянет по меньшей мере на 1385 кг; в любом случае совсем не тяжелая легковушка. Соответственно и динамика: с места до 100 км/ч переднеприводный автомобиль с бензиновым HR16DE и 5-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться за 11,1 сек., объявленная максимальная скорость – 178 км/ч. Не особенно впечатляет, зато и средний расход бензина (EU5) невелик – меньше 6 л на 100 км пробега.

Гораздо интересней получается с мощным турбомотором MR16DDT: «переходник» с полным приводом набирает «сотню» за 9,5 сек., максимальная скорость – ровно 200 км/ч. Правда, и бензина такой Juke сжигает побольше: в среднем 7,5 л на 100 км пути. Вполне приемлемо.

Особое мнение. Новый Juke - неслабый соперник для таких легковушек, как Kia Soul. А в полноприводном исполнении гораздо сильнее «корейца». Серьезное транспортное средство, хотя смотрится как игрушка. В том-то и состоит искусство автомобильного дизайна.

Изображение
При взгляде сзади не обознаетесь...


Фото Nissan.

http://www.carexpert.ru/publ.php?from=n ... nissjka970

Просмотры: 11982  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Интересно увидеть в тесте:

Alligator
0
Нет ответов.
Cenmax
0
Нет ответов.
Centurion
0
Нет ответов.
iCode
0
Нет ответов.
Pandora
0
Нет ответов.
Pantera
0
Нет ответов.
Sheriff
0
Нет ответов.
SOBR
0
Нет ответов.
Scher-khan
0
Нет ответов.
StarLine
0
Нет ответов.
Tomahawk
0
Нет ответов.
Сталкер
1
100%
 

Всего голосов : 1

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 101, из них зарегистрированных: 0, гостей: 101 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (215) на форуме было 04 авг 2020, 01:32

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба



АвтоСпецЦентр - nissan juke со скидкой.


 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 7456
Тем: 425
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 2
Всего вложений 295

Тем за день: 0
Сообщений в день: 1
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 6
Сообщений на тему: 18

Пользователей: 1170
Новый пользователь: PoeDor

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

html -->