• Реклама


 Стиль форума



 Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

В следующие 7 дней

bii83 (41)

Panterik (47)


 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
PoeDor 28 апр
RonKi 28 апр
SpektrS 15 апр
vladislav 29 ноя
таник 22 ноя
Arena 19 ноя
twig 16 ноя
mag58 08 ноя

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе Nissan Juke.
"Автоклуб Nissan Juke" это:
- сообщество почитателей автомобиля Nissan Juke.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео Nussan Juke. Почитать отзывы и превые впечатления от Juke.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он автомобилем Nissan Juke, думает о его покупке или просто является почитателем марки Nissan.

  • Коротко о Nissan Juke

360°-обзор

JUKE (Джук или Жук) - революционный кроссовер от Nissan. Он своим появлением вносит в сегмент небольших автомобилей динамику, свежий и необычный дизайн и предлагает альтернативу традиционным хетчбекам. В Juke гармонично сочетаются лучшие черты SUV и спортивного купе. Это четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке Nissan.
Мировая премьера кроссовера Ниссан Жук состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года.
В основе Juke лежит платформа, разработанная Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Габариты автомобиля: длина - 4135 мм, колесная база - 2530 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением.

Цвета Nissan JUKE

На Ниссан Жук (Nissan Juke) устанавливается новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска» мощностью составляет 117 л.с. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5.
Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом.
Салон Nissan Juke порадует замками и зажиганием, для которых не потребуется ключа (Intelligent Key), камерой заднего вида, кожаным салоном и необычным "мотоциклетным" дизайном центральной консоли.
Juke производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония.
Продажи Ниссан Жук в Японии начались летом 2010 года, в салоны дилеров европейских стран автомобиль поступил в октябре 2010 года, в салонах российских дилеров новинка появилась весной 2011 года.
Перевод глагола “ juke” [ʤuːk] с английского языка означает - обходить/преодолевать препятствие. Также в американском разговорном употребляется в словосочетаниях juke joint, juke house - придорожная закусочная, бар. Почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании - американском футболе или хоккее. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.

3D панорама салона Nissan Juke



  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Nissan Juke в муравейнике


Три веселые немецкие блондинки на стареньком Renault призывно улыбались и махали руками, пока мы стояли на светофоре в соседних полосах. Они очень хотели познакомиться поближе, но, видимо, не с нами, а с новеньким Nissan Juke (вживую на него можно посмотреть на Московском автосалоне!), который мы испытывали в окрестностях Франкфурта.
Изображение

Живейший интерес фройляйн к очередному паркетнику от создателей эпохального Qashqai вполне понятен – с такой внешностью Juke уготована судьба женского автомобиля, если не в Европе, то у нас уж точно. Не всякий «конкретный» мужик отважится сесть за руль этого малыша, слегка напоминающего Nissan Micra. И точно, едва мы вернулись на родину, знакомые замучили звонками – «ну как игрушка, стоит жене покупать?». Конечно, стоит, потом сами прокатитесь и отберете в личное пользование (японцы-то, кстати, видят за рулем Juke, прежде всего, парней до 30 или «чуть-чуть за», «городских игроков», неутомимых тусовщиков), ведь это настоящая маленькая «зажигалка», с заводным характером, в которой за вызывающей внешностью скрываются нестандартные решения.

Изображение
Но обо всем по порядку. Juke «вылупился» из концептуального Qazana, показанного в 2009 году на Женевском автосалоне, для того, чтобы втиснуться в модельный ряд Nissan между хэтчбеком Note и Qashqai. Дизайн разрабатывали в Лондоне – прежде всего паркетник должен понравиться европейской аудитории, но доводили все же в Японии. В результате, как говорят сами разработчики, во главе с креативным директором компании Сиро Накамурой, получился «немного мотоцикл, немного раллийный автомобиль, в целом – Juke».

Изображение
«Целое», однако, отчетливо делится на три составляющие: в нижней части машины прослеживаются мощные кроссоверные формы, над высокой поясной линией царит «купейный» стиль, а внутри взгляд прежде всего упирается в «мотоциклетный топливный бак» центрального тоннеля. Наружным деталям уделено особое внимание: рукоятки задних дверей сделаны максимально незаметными, «дворники» тоже не видны в нижнем положении, омыватели фар скрыты от глаз, зато псевдозащита нижней части «морды» в форме «полки для винных бутылок» и «раллийные» фары головного света намекают на более широкие возможности, чем те, к которым привыкли обладатели автомобилей В-класса. То же и в салоне – «бензобак», из которого торчит ручка переключения передач, не единственный дизайнерский изыск. Вот, например, панели обивки дверей выполнены в виде ласт для дайвинга, а сиденья с развитой боковой поддержкой обшиты двухцветной фактурной тканью.

Изображение
Нижний монитор на центральной консоли – чудо анимации: хочешь, включай индикатор работы турбины, хочешь, смотри, как в данный конкретный момент распределяется крутящий момент между колесами, и все это в цвете, а по бокам от него расположены кругляши управления климат-контролем. Чуть выше пристроился более традиционный «гаджет»: медиасистема со встроенной русскоязычной навигацией и большим «тач-скрин»-экраном, на него же выводится картинка с расположенной сзади видеокамеры парктроника.

Изображение
Хорошенько укомплектовав Juke «развлекаловкой», производители изрядно сэкономили на материалах отделки и электроприводах – пластик жесткий, сиденья тканевые, регулировки исключительно механические, а руль настраивается только по высоте. Тем не менее сидеть вполне удобно, а на поиск оптимального положения не тратится много времени, да и сзади остается достаточно места. Даже высокорослые седоки коленками не упираются в спинки передних кресел. А вот потолок сзади низковат. Ради простора для ног компоновщикам пришлось жертвовать багажником, его объем – всего 251 литр, максимум, что можно засунуть в его неглубокие «недра», – пару чемоданов. Так что владельцам (и особенно владелицам) не удастся совместить шопинг с тусовкой. Что интересно, при таком минимализме под полом нашлось место для докатки, хотя далеко не во всех комплектациях, в подавляющем большинстве машин комплект для ремонта – герметик плюс компрессор.

Изображение

Тип задней подвески Nissan Juke зависит от его колесной формулы – у переднеприводных модификаций сзади стоит скручивающаяся балка, а у тех, что с колесной формулой 4х4, – многорычажка. Но главный фокус – схема привода на заднюю ось Torque Vectoring Sistem. Трансмиссия по умолчанию переднеприводная, но имеет две многодисковые электронноуправляемые фрикционные муфты – по одной на каждое из задних колес. Заднего дифференциала нет! Назад передается не более 50% тяги, но в сложном повороте она делится между колесами не в равной степени: большая часть, а в предельных режимах и все 50% момента, поступает к наружному колесу, чтобы автомобиль охотнее заходил на дугу. Аналогичная картина и на миксте, больший момент передается на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием. В нормальных условиях, например при спокойном движении по прямой, фрикционы разомкнуты и Juke передвигается благодаря только передним колесам. Впереди, кстати, дифференциал есть, да и передняя подвеска у всех Juke одинаковая – независимая, со стойками McPherson.

Изображение
Juke, даже с полным приводом, чувствует себя уютно только в городском муравейнике да на шоссе. Зато гонять по германским автострадам – настоящий кайф после изрядно побитых отечественных «федералок» с унылым скоростным лимитом в 110 километров в час. Практически идеальный асфальт и отсутствие скоростных ограничений позволяют спокойно проверить «максималку», не боясь остаться без прав. А разгон у нашего Juke, оснащенного усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT M6 (полного привода с «ручкой» не предлагается), очень бодрый. Причем благодаря хорошей шумоизоляции внутри не слышно характерного воя. Ручной режим вариатора наполовину фикция – вы не сможете «висеть» на выбранной «ступени». Однако допускается торможение двигателем. В спортивном режиме электроника не спешит сбрасывать обороты, когда убираешь ногу с педали акселератора, если же переходишь в «Sport» из «Drive», обороты слегка повышаются, так что Juke всегда готов к активному маневрированию.

Изображение
А маневрировать на нем одно удовольствие: подвеска «зажата» под асфальт, так что поперечные крены минимальны. Колея широкая – с курсовой устойчивостью проблем нет, тормоза хваткие и не требуют привыкания, рулевое управление с хорошей обратной связью. Причем в спортивном режиме руль тяжелеет, но «перца» в управляемость не «переложили», здесь нет и следа нервозности – можно почувствовать себя спортсменом, не особенно напрягаясь.

Изображение
Грамотно настроенная система стабилизации мягко подправляет курс в сложной ситуации, причем старается делать это максимально незаметно, чтобы не портить «драйв». Полноприводный Juke отлично ввинчивается в крутые повороты, но поведение его на дуге не всегда однозначно, в отличие от моноприводной версии, демонстрирующей абсолютно «прозрачные» переднеприводные реакции. Да и разгон на 6-ступенчатой механике поживее будет, хотя и с вариатором Juke быстро добирается до 160-170 км/ч. Правда, после этих значений чуть-чуть «тухнет», но все же, не слишком мешкая, набирает свои законные 200 км/ч.

Изображение
Мы погоняли только на самых «горячих» машинках с 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем с системой прямого впрыска. Благодаря современным технологиям мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 240 Н•м здесь достигаются малой кровью – по данным производителя, Nissan Juke 4х4 с вариатором и 1.6 турбо даже в городе кушает не больше 7,6 литра бензина на сотню километров. По личным наблюдениям за маршрутным компьютером (причем отжигали мы где только можно) расход топлива не вылез за 12-13 литров. Тем, кому торопиться некуда и хочется немного сэкономить, подойдет версия с давно известным базовым 115-сильным атмосферным 1.6 от Qashqai и пятиступенчатой МКПП, но, согласитесь, это уже не так интересно. Полуторалитровый дизель, который, естественно, будет у европейцев, для нас как всегда не актуален, на его скорое появление можно не надеяться.


Изображение
Европейские подробности. «У них» Juke в стандартной комплектации «Visia» будет оборудован климат-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, складывающимися в пропорции 60/40 задними сиденьями, CD-проигрывателем с радио, ESP и шестью подушками безопасности. Средний уровень оснащения «Acenta» подразумевает наличие NDCS (Nissan Dynamic Control System) – это как раз тот самый «анимационный» монитор с разными цветными картинками, а также круиз-контроль, противотуманные фары головного света,17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и двухдиновую аудиосистему с интегрированным CD-плеером на один диск, Bluetooth- и USB-коннекцией. В топ-версии «Tekna» вместо обычной аудиосистемы используется мультимедиа Nissan Connect, включающая «навигацию», сенсорный 5-дюймовый монитор и видеокамеру заднего обзора. Здесь же есть система бесключевого доступа Nissan Intelligent Key с запуском двигателя кнопкой.

Изображение
Для переднеприводных Nissan Juke предлагается три двигателя: дизельный 1.5 dCi (только с 6-ступенчатой механикой), базовый «кашкаевский» 1.6 с 5-ступенчатой МКПП либо вариатором XTRONIC CVT – тоже от Qashqai, или 1.6i Turbo, но с 6-ступенчатой «ручкой». Полный привод изначально «заряжен» по полной программе и поставляется исключительно в версии «Tekna» с тем же турбированным 1,6-литровым движком. Здесь трансмиссия без вариантов – продвинутый вариатор XTRONIC CVT M6 с «ручным» и спортивным режимами. Вот так обстоят дела на европейском фронте, у нас же до сих пор царит таинственный полумрак: уверенным можно быть только в том, что не будет дизеля, комплектации и цены неизвестны, а сами машины ожидаются в салонах официальных дилеров к началу следующего года.

Алексей Хвостов
Фото: Кирилл Иванов и Nissan

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32254

Просмотры: 12281  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Интересно увидеть в тесте:

Alligator
0
Нет ответов.
Cenmax
0
Нет ответов.
Centurion
0
Нет ответов.
iCode
0
Нет ответов.
Pandora
0
Нет ответов.
Pantera
0
Нет ответов.
Sheriff
0
Нет ответов.
SOBR
0
Нет ответов.
Scher-khan
0
Нет ответов.
StarLine
0
Нет ответов.
Tomahawk
0
Нет ответов.
Сталкер
1
100%
 

Всего голосов : 1

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 96, из них зарегистрированных: 0, гостей: 96 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (215) на форуме было 04 авг 2020, 01:32

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба



АвтоСпецЦентр - nissan juke со скидкой.


 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 7456
Тем: 425
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 2
Всего вложений 295

Тем за день: 0
Сообщений в день: 1
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 6
Сообщений на тему: 18

Пользователей: 1170
Новый пользователь: PoeDor

cron

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

html -->