• Реклама


 Стиль форума



 Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

В следующие 7 дней

bii83 (41)

Panterik (47)


 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
PoeDor 28 апр
RonKi 28 апр
SpektrS 15 апр
vladislav 29 ноя
таник 22 ноя
Arena 19 ноя
twig 16 ноя
mag58 08 ноя

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе Nissan Juke.
"Автоклуб Nissan Juke" это:
- сообщество почитателей автомобиля Nissan Juke.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео Nussan Juke. Почитать отзывы и превые впечатления от Juke.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он автомобилем Nissan Juke, думает о его покупке или просто является почитателем марки Nissan.

  • Коротко о Nissan Juke

360°-обзор

JUKE (Джук или Жук) - революционный кроссовер от Nissan. Он своим появлением вносит в сегмент небольших автомобилей динамику, свежий и необычный дизайн и предлагает альтернативу традиционным хетчбекам. В Juke гармонично сочетаются лучшие черты SUV и спортивного купе. Это четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке Nissan.
Мировая премьера кроссовера Ниссан Жук состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года.
В основе Juke лежит платформа, разработанная Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Габариты автомобиля: длина - 4135 мм, колесная база - 2530 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением.

Цвета Nissan JUKE

На Ниссан Жук (Nissan Juke) устанавливается новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска» мощностью составляет 117 л.с. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5.
Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом.
Салон Nissan Juke порадует замками и зажиганием, для которых не потребуется ключа (Intelligent Key), камерой заднего вида, кожаным салоном и необычным "мотоциклетным" дизайном центральной консоли.
Juke производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония.
Продажи Ниссан Жук в Японии начались летом 2010 года, в салоны дилеров европейских стран автомобиль поступил в октябре 2010 года, в салонах российских дилеров новинка появилась весной 2011 года.
Перевод глагола “ juke” [ʤuːk] с английского языка означает - обходить/преодолевать препятствие. Также в американском разговорном употребляется в словосочетаниях juke joint, juke house - придорожная закусочная, бар. Почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании - американском футболе или хоккее. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.

3D панорама салона Nissan Juke



  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Nissan бежит от дорогой иены


Альянс Renault-Nissan планирует наращивать производство в Южной Корее. Это позволит автопроизводителям уменьшить свою зависимость от производственной базы в Японии, которая становится невыгодной из-за высокого курса иены.

О планах «бегства от иены» сообщил генеральный директор Renault и Nissan Карлос Гон, которого цитирует агентство Bloomberg. «С укреплением иены и ростом конкурентоспособности юаня компании, которые имеют производственные мощности в Корее, сегодня в плюсе, - сказал Гон. - Если курс валют неустойчив, вы не можете позволить себе класть все яйца в одну корзину».

Изображение
В Корее альянс действует через компанию Renault Samsung Motors, в которой французскому автопроизводителю принадлежит 80% капитала. Завод в Пусане производит автомобили Nissan Sunny, которые идут на экспорт. Ежегодно на рынки Ближнего Востока с южнокорейского завода поступает 50 тыс. машин.

Renault намеревается загрузить завод (его проектная мощность - 240 тысяч автомобилейв год) производством седана Latitude. Этот автомобиль построен на базе седана Samsung SM5. Это производство также будет экспортно ориентированным - продукция пойдет на Ближний Восток и в Европу.

Спрогонозировать планы Renault-Nissan можно было по заявлению, в котором говорилось о выходе альянса из торгов по приобретению южнокорейского производителя внедорожников SsangYong. Тогда было сказано, что франко-японский автопроизводитель ищет другие пути расширения своего бизнеса в Юго-Восточной Азии.

Рост курса иены дорого обходится японским компаниям. Например, увеличение обменного курса по отношению к доллару всего на одну иену снижает операционную прибыль Toyota Motor на 30 млрд. иен ($354 млн.).

Потери Nissan, конечно, меньше, чем у мирового автопроизводителя №1. Однако они чувствительны. Жесткая конкуренция на домашнем рынке в сочетании с большими издержками вынудила автопроизводителя пойти на беспрецедентный шаг – компакты Nissan, предназначенные для продажи в Японии, теперь поступают с завода Siam Nissan Automobile, расположенного в Таиланде (фото в заголовке).

Таким образом, планы переориентации производства на Корею являются для Nissan вторым шагом на пути от опасной для бизнеса зоны иены. В определенной степени в эту схему укладывается также расширение модельного ряда на российском заводе компании и введение второй смены. Это позволит довести производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» до уровня 35 тыс. автомобилей в год (проектная мощность 50 тыс. единиц). За счет этого завод в Каменке сможет полностью обеспечить потребность российского рынка в бизнес-седанах Teana и внедорожниках X-Trail. В начале следующего года начнется российское производство другого вездехода – Murano. Производство «на месте» позволит Nissan не повышать российские цены под давлением курса иены – а это является одним из ключевых моментов борьбы за потребителя.

http://www.finamauto.ru/news/article06208/default.asp

Просмотры: 15510  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Интересно увидеть в тесте:

Alligator
0
Нет ответов.
Cenmax
0
Нет ответов.
Centurion
0
Нет ответов.
iCode
0
Нет ответов.
Pandora
0
Нет ответов.
Pantera
0
Нет ответов.
Sheriff
0
Нет ответов.
SOBR
0
Нет ответов.
Scher-khan
0
Нет ответов.
StarLine
0
Нет ответов.
Tomahawk
0
Нет ответов.
Сталкер
1
100%
 

Всего голосов : 1

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 92, из них зарегистрированных: 0, гостей: 92 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (215) на форуме было 04 авг 2020, 01:32

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба



АвтоСпецЦентр - nissan juke со скидкой.


 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 7456
Тем: 425
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 2
Всего вложений 295

Тем за день: 0
Сообщений в день: 1
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 6
Сообщений на тему: 18

Пользователей: 1170
Новый пользователь: PoeDor

cron

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

html -->