• Реклама


 Стиль форума



 Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

В следующие 7 дней

bii83 (41)

Panterik (47)

MatMasterZ (37)


 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
PoeDor 28 апр
RonKi 28 апр
SpektrS 15 апр
vladislav 29 ноя
таник 22 ноя
Arena 19 ноя
twig 16 ноя
mag58 08 ноя

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе Nissan Juke.
"Автоклуб Nissan Juke" это:
- сообщество почитателей автомобиля Nissan Juke.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео Nussan Juke. Почитать отзывы и превые впечатления от Juke.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он автомобилем Nissan Juke, думает о его покупке или просто является почитателем марки Nissan.

  • Коротко о Nissan Juke

360°-обзор

JUKE (Джук или Жук) - революционный кроссовер от Nissan. Он своим появлением вносит в сегмент небольших автомобилей динамику, свежий и необычный дизайн и предлагает альтернативу традиционным хетчбекам. В Juke гармонично сочетаются лучшие черты SUV и спортивного купе. Это четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке Nissan.
Мировая премьера кроссовера Ниссан Жук состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года.
В основе Juke лежит платформа, разработанная Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Габариты автомобиля: длина - 4135 мм, колесная база - 2530 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением.

Цвета Nissan JUKE

На Ниссан Жук (Nissan Juke) устанавливается новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска» мощностью составляет 117 л.с. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5.
Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом.
Салон Nissan Juke порадует замками и зажиганием, для которых не потребуется ключа (Intelligent Key), камерой заднего вида, кожаным салоном и необычным "мотоциклетным" дизайном центральной консоли.
Juke производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония.
Продажи Ниссан Жук в Японии начались летом 2010 года, в салоны дилеров европейских стран автомобиль поступил в октябре 2010 года, в салонах российских дилеров новинка появилась весной 2011 года.
Перевод глагола “ juke” [ʤuːk] с английского языка означает - обходить/преодолевать препятствие. Также в американском разговорном употребляется в словосочетаниях juke joint, juke house - придорожная закусочная, бар. Почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании - американском футболе или хоккее. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.

3D панорама салона Nissan Juke



  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Лягушонок от Nissan


Лягушонок от Nissan. Немецкий малобуквенный обзор турбового компакт-кроссовера Nissan Juke

Nissan Juke отличается уникальностью. Его внешний вид захватывает дух. Но как ведет себя на дороге японец в облике лягушки? Мы катались на переднеприводном самом мощном бензиновом Juke, у которого под капотом внушительные 190 л.с.

Изображение
Nissan Juke выступает в роли удивительного городского внедорожника. Его облик привлекает внимание. Однако чем еще он готов похвастаться, кроме своего сходства с лягушонком? Наши первые впечатления.

Отнюдь не глупо со стороны французов: в то время как Renault отвечает массовому спросу своими моделями Twingo, Clio и Megane, японский компаньон Nissan, скорее, завоевывает клиентов, которые не желают придерживаться классических автомобильных норм. Водителям Nissan'a хочется чего-то особенного. Возможно, не в техническом плане, но непременно в визуальном. Так было с Nissan Qashqai, а с октября 2010 года эта схема должна сработать и с новым Juke. В основу 4,14-метрового городского внедорожника положена B-платформа, на которой базируются Nissan Cube, Nissan Micra и Nissan Note. Применяется она и в моделях Renault Twingo и Modus. Так что можно не опасаться кота в мешке.

А это, несомненно, плюс для Juke, который выпускается только в пятидверном варианте. Вовсе не новость, что современные промышленные разработчики время от времени перехватывают идеи у природы. Но стоило ли дизайнерам Nissan заходить так далеко? На первый взгляд Juke кажется надутым лягушонком. Однако, пожалуй, больше ничего общего с амфибиями японский автомобильчик не имеет. Juke не скачет, не воняет и не раздражает громким кваканьем. Примечательна своей необычностью форма фар. Внизу, в бампере находятся круглые фары ближнего и дальнего света, а на крыльях расположились фары габаритных огней. Стоимость японского бренда увеличивается и за счет широкой решетки радиатора.

Изображение
На наш взгляд, Nissan мог бы лучше проработать выбор материалов и сочетание цветов пластика в салоне. А вот множество бардачков и удобная простая регулировка сидений по высоте, напротив, удались на славу. В то время как спереди места хватает и высоким водителю и пассажиру, на заднем сиденье едва умещаются колени и голова. Купеобразная ниспадающая линия крыши, конечно, служит улучшению динамических характеристик автомобиля, но при этом существенно уменьшает высоту задней части салона. Взрослые чувствуют себя здесь словно лягушки в стеклянной банке. В VW Polo находиться приятнее. Да и багажа там больше поместится. 251 литра багажного отделения, которым располагает Juke, очень мало, а в полноприводной версии остается вообще всего 207 литров. Но вряд ли полный привод кому-то понадобится. Мы катались на переднеприводном самом мощном бензиновом Juke, у которого под капотом внушительные 190 л.с. И хотя 1,6-литровый двигатель раскручивается не так уж бодро, он позволяет сносно ехать уже на низких оборотах, причем без постоянного утомительного переключения передач. И даже если этот агрегат за дополнительную плату будет распределять свою мощность на все четыре колеса, серийного переднего привода хватает за глаза. Тем более что опцию полного привода Nissan предлагает только в сочетании с вариатором и дорогой комплектацией Tekna за 25 140 евро.

Турбина стоит дорого
Рулевое управление достаточно точное, чтобы даже в череде поворотов получать удовольствие от езды. Вот только ход шестиступенчатой коробки передач хотелось бы сделать покороче и поточнее. Ну, и если уж говорить о желаниях: нам также не хватало системы "старт-стоп". Зато подвеска у Juke весьма плотная, так что резкими толчками он непременно делится с пассажирами. Но "табуреткой" японца нельзя назвать. Он, скорее, мастер в деле экономии. Ведь даже базовая комплектация Visia за 16 990 евро со 117-сильным бензиновым мотором имеет на борту кондиционер, CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности и систему ESP.

Хотя 1,6-литровый двигатель раскручивается не так уж бодро, он позволяет сносно ехать уже на низких оборотах, причем без постоянного утомительного переключения передач. И даже если этот агрегат за дополнительную плату будет распределять свою мощность на все четыре колеса, серийного переднего привода хватает за глаза.

Дизельный вариант мощностью 110 л.с. продается по цене от 18 890 евро. Лишь испытанный нами Juke с турбиной за 21 190 евро несколько выскакивает из общего ряда. Но ведь порой лягушки так любят это делать.

Изображение

Источник: AutoBild
Перевод: Drom.ru

Просмотры: 11665  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Интересно увидеть в тесте:

Alligator
0
Нет ответов.
Cenmax
0
Нет ответов.
Centurion
0
Нет ответов.
iCode
0
Нет ответов.
Pandora
0
Нет ответов.
Pantera
0
Нет ответов.
Sheriff
0
Нет ответов.
SOBR
0
Нет ответов.
Scher-khan
0
Нет ответов.
StarLine
0
Нет ответов.
Tomahawk
0
Нет ответов.
Сталкер
1
100%
 

Всего голосов : 1

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 102, из них зарегистрированных: 0, гостей: 102 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (215) на форуме было 04 авг 2020, 01:32

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба



АвтоСпецЦентр - nissan juke со скидкой.


 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 7456
Тем: 425
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 2
Всего вложений 295

Тем за день: 0
Сообщений в день: 1
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 6
Сообщений на тему: 18

Пользователей: 1170
Новый пользователь: PoeDor

cron

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

html -->