• Реклама


 Стиль форума



 Дни рождения

Поздравляем:
sinichka

vovan (51)

В следующие 7 дней

Gaskov (43)

АВТО-АСС (47)

Tulyanochka

Sly (39)

NATASHA23 (33)


 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
PoeDor 28 апр
RonKi 28 апр
SpektrS 15 апр
vladislav 29 ноя
таник 22 ноя
Arena 19 ноя
twig 16 ноя
mag58 08 ноя

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе Nissan Juke.
"Автоклуб Nissan Juke" это:
- сообщество почитателей автомобиля Nissan Juke.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео Nussan Juke. Почитать отзывы и превые впечатления от Juke.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он автомобилем Nissan Juke, думает о его покупке или просто является почитателем марки Nissan.

  • Коротко о Nissan Juke

360°-обзор

JUKE (Джук или Жук) - революционный кроссовер от Nissan. Он своим появлением вносит в сегмент небольших автомобилей динамику, свежий и необычный дизайн и предлагает альтернативу традиционным хетчбекам. В Juke гармонично сочетаются лучшие черты SUV и спортивного купе. Это четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке Nissan.
Мировая премьера кроссовера Ниссан Жук состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года.
В основе Juke лежит платформа, разработанная Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Габариты автомобиля: длина - 4135 мм, колесная база - 2530 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением.

Цвета Nissan JUKE

На Ниссан Жук (Nissan Juke) устанавливается новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска» мощностью составляет 117 л.с. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5.
Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом.
Салон Nissan Juke порадует замками и зажиганием, для которых не потребуется ключа (Intelligent Key), камерой заднего вида, кожаным салоном и необычным "мотоциклетным" дизайном центральной консоли.
Juke производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония.
Продажи Ниссан Жук в Японии начались летом 2010 года, в салоны дилеров европейских стран автомобиль поступил в октябре 2010 года, в салонах российских дилеров новинка появилась весной 2011 года.
Перевод глагола “ juke” [ʤuːk] с английского языка означает - обходить/преодолевать препятствие. Также в американском разговорном употребляется в словосочетаниях juke joint, juke house - придорожная закусочная, бар. Почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании - американском футболе или хоккее. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.

3D панорама салона Nissan Juke



  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Nissan Juke: всем хорош, но цена...


В течение первого месяца продаж этот автомобиль заказали более 50 000 человек. Причем никто на нем даже не ездил. Покупателям «жука в мешке» был обещан спортивный характер. Не зря, как утверждает тест-редактор Андрей МОТОРОВ
Зимой на статической презентации Nissan Juke шокировал приглашенных, словно экзотическое блюдо молекулярной кухни. Как будто вынесли на тарелке, скажем, армейский ботинок, заверили всех, что на вкус это ананас с розмарином, и пообещали дать попробовать через полгода. Расчет верный: когда пришло время «дегустации», я был заинтригован донельзя.

Смелый новаторский дизайн понравился не всем, но в оригинальности ему не откажешь: никто и не пытался искать заимствования в этом необычном образе. Резко очерченные боковые окна и лихо скошенная линия крыши в сочетании с непропорционально огромными колесными арками формируют яркую, запоминающуюся внешность.

Изображение

Доноры генома
Сиро Накамура, главный дизайнер Nissan и Infiniti, и вовсе огорошил: мол, Juke — это не маленький Qashqai, и не масштабная модель Murano — в нем лишь часть «генов» от кроссоверов. А другая часть — от спорткаров 370 Z и GT-R.

Тогда никто толком не понял, говорил ли Накамура только о внешности... Ходовые качества Juke просто обязаны выделяться на фоне его размерного класса. И вот почему...

В большой семье

Изображение
В салоне трудно отыскать обычную, заурядную деталь. При этом качество материалов приятно удивляет

Сейчас Nissan предлагает в Европе достаточно компактных машин: Note, Micra, Pixo, Tiida, Qashqai и даже экстравагантный Cube. Рынку не нужен прос то еще один Nissan класса B, ведь тот же Note — весьма успешная и практичная машина. Яркий, самобытный Juke никак не может быть тем же самым, но в другой обертке... Будем искать «гены» GT-R?

В салоне царит спортивный дух. Яркие приборы в глубоких колодцах, руль, как на Infiniti (правда, по вылету он не регулируется), — все это не выглядит игрушечным или бутафорским. Качество материалов и проработка элементов — явно не по рангу.

Но занятнее всего — центральная консоль. Дизайнеры нашли эффектный способ вдвое уменьшить число кнопок.

В режиме Climate они (кнопки) отображают оранжевые пиктограммки направлений воздушного потока, выключения кондиционера...

Но стоит только нажать клавишу D-Mode, и все изменится. Правое колесо, заведующее вентилятором, превращается в нефиксируемый поворотный переключатель. На кнопках загорятся белые надписи Normal, Sport и Eco.

Нажми на кнопку...

Изображение
Так выглядит режим D-Mode. На экран выводится «полетная информация»

Да этот маленький городской хулиган действительно предлагает настройки! В режиме Sport руль становится тяжелее и «прозрачнее», а программа Eco подразумевает более плавные реакции газ.

Однако рассказ о «железе» стоит начать с двигателей. Атмосферная 117-сильная «четверка» — современный, но вполне обычный мотор. Он ставится на машины с передним приводом и МКП. А вот его турбоверсия заставит приподнять бровь: 190 л. с.! И получить эту мощность можно не только «на передних колесах» и «механике», но и в версии 4×4 с вариатором. Есть и турбодизель 1.5 dCi, но этой версии у нас... Угадали — не будет.

Машин с атмосферным мотором 1.6 на презентации не было. Не страшно! Опробовать хотелось именно 190-сильные модификации, аналогов у которых пока нет. Неужели турбоJuke поедет, как «горячий» хэтчбек?..


Изображение
Таких приборов на автомобилях класса B лично я не встречал...

Конечно, это не Clio RS, но под резкий и звонкий рык турбомотора волна ускорения увлекает Juke вперед, словно щепку. Понятное сцепление и короткие ходы рычага МКП как никогда уместны, но четкости механизму слегка недостает.

Темперамент мотора не способен «притушить» даже вариатор Xtronic CVT, доступный только с полным приводом. Пусть Juke с такой трансмиссией и менее быстр (разница практически незаметна), но выбор истинного горожанина — две педали.

Подвеска достаточно жесткая и неплохо подходит для активной езды, при этом неровности кроссовер проходит деликатно, а немалый клиренс прибавляет уверенности при парковке у бордюра...

Гуляет сам по себе

Изображение
Топовый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом при скромном объеме 1,6 л выдает 190 л.с.

Главный вопрос пока оставлен без ответа: во сколько оценят эту машину? Ожидается, что базовая версия Juke будет чуть дешевле Qashqai. Недешево за такую малютку!

Но, на мой взгляд, если уж платить, то за турбонаддув, полный привод с изменяемым вектором тяги (роль активного заднего дифференциала играют два многодисковых сцепления, управляемых электроникой), вариатор, навигацию...

А платить, видимо, придется даже больше, чем за дорогие версии того же Qashqai. Но Juke — это не микро-Qashqai! Прав был Накамура-сан.

Класс субкомпактных кроссоверов в Европе уже формируется (Kia Soul, Toyota Urban Cruiser и т. д.), но никто, кроме Mini Countryman, пока не предлагает аналогичной мощности и технического оснащения.

Оттого в сравнении со скромником Note задира Juke кажется вувузелой против пионерского горна...



Наши выводы
190-сильный вариант — это сенсация! Бомба, способная взорвать рынок. Но готов ли он к такой машине? Дешевым топовый Juke явно не будет, а базовые версии, на наш взгляд, чем-то из ряда вон выходящими не являются.

И нашим и вашим


Изображение
Петр ЯСТРЕБОВ, тест-редактор журнала «АвтоМир»

Начальные версии Juke — обычные городские автомобили, только с оригинальным дизайном и увеличенным клиренсом. «Изюма» в них едва ли больше, чем в Qashqai, а простора — меньше. Действительно интересна лишь полноприводная турбоверсия. Слишком дорогая? Не уверен! Наоборот, турбо-Juke — доступная альтернатива 184-сильному MINI Cooper S Countryman (от 1,3 млн руб.), а больше сравнить и не с чем!

Вообще-то, Juke — это не совсем кроссовер...

Изображение
Мало ле МАССОН, менеджер проекта Nissan Juke

«Nissan Juke ориентирован на более молодую аудиторию, нежели покупатели семейного Note. В нем есть независимость, дерзость, модный стиль, энергия и веселый задор. Сегодня на дороге нет ничего похожего. Juke вносит в сегмент В дух приключений. Легкий, динамичный, маневренный автомобиль прекрасно чувствует себя в городе. Juke подойдет тем, кто устал от обычных городских хэтчбеков».

Изображение


Конкуренты Nissan Juke


Kia Soul 1.6 (от 599 900 руб.)
Изображение
Soul — одна из самых успешных моделей Kia за последние годы. Он радует доступной ценой и тем, что у нас продаются не только бензиновые версии с «механикой» и автоматом, но и дизельные (правда, только с АКП). Именно такой Soul проходит у нас длительный тест.


Suzuki SX4 (от 615 000 руб.)
Изображение
С этого года Suzuki SX4 наконец-то можно выбрать в любом сочетании агрегатов: полный либо передний привод, «механика» или автомат — никаких ограничений. В отличие от имиджевого Juke SX4 в первую очередь практичный семейный автомобиль.

Изображение


http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/6165/#22174

Просмотры: 4999  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Интересно увидеть в тесте:

Alligator
0
Нет ответов.
Cenmax
0
Нет ответов.
Centurion
0
Нет ответов.
iCode
0
Нет ответов.
Pandora
0
Нет ответов.
Pantera
0
Нет ответов.
Sheriff
0
Нет ответов.
SOBR
0
Нет ответов.
Scher-khan
0
Нет ответов.
StarLine
0
Нет ответов.
Tomahawk
0
Нет ответов.
Сталкер
1
100%
 

Всего голосов : 1

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (114) на форуме было 14 май 2016, 09:36

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба



АвтоСпецЦентр - nissan juke со скидкой.


 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 7456
Тем: 425
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 2
Всего вложений 295

Тем за день: 0
Сообщений в день: 2
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 6
Сообщений на тему: 18

Пользователей: 1170
Новый пользователь: PoeDor

cron

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

html -->