• Реклама


 Стиль форума



 Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

В следующие 7 дней

bii83 (41)

Panterik (47)

MatMasterZ (37)


 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
PoeDor 28 апр
RonKi 28 апр
SpektrS 15 апр
vladislav 29 ноя
таник 22 ноя
Arena 19 ноя
twig 16 ноя
mag58 08 ноя

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе Nissan Juke.
"Автоклуб Nissan Juke" это:
- сообщество почитателей автомобиля Nissan Juke.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео Nussan Juke. Почитать отзывы и превые впечатления от Juke.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он автомобилем Nissan Juke, думает о его покупке или просто является почитателем марки Nissan.

  • Коротко о Nissan Juke

360°-обзор

JUKE (Джук или Жук) - революционный кроссовер от Nissan. Он своим появлением вносит в сегмент небольших автомобилей динамику, свежий и необычный дизайн и предлагает альтернативу традиционным хетчбекам. В Juke гармонично сочетаются лучшие черты SUV и спортивного купе. Это четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке Nissan.
Мировая премьера кроссовера Ниссан Жук состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года.
В основе Juke лежит платформа, разработанная Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Габариты автомобиля: длина - 4135 мм, колесная база - 2530 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением.

Цвета Nissan JUKE

На Ниссан Жук (Nissan Juke) устанавливается новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска» мощностью составляет 117 л.с. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5.
Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом.
Салон Nissan Juke порадует замками и зажиганием, для которых не потребуется ключа (Intelligent Key), камерой заднего вида, кожаным салоном и необычным "мотоциклетным" дизайном центральной консоли.
Juke производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония.
Продажи Ниссан Жук в Японии начались летом 2010 года, в салоны дилеров европейских стран автомобиль поступил в октябре 2010 года, в салонах российских дилеров новинка появилась весной 2011 года.
Перевод глагола “ juke” [ʤuːk] с английского языка означает - обходить/преодолевать препятствие. Также в американском разговорном употребляется в словосочетаниях juke joint, juke house - придорожная закусочная, бар. Почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании - американском футболе или хоккее. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.

3D панорама салона Nissan Juke



  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Nissan Juke. Удар в пустые ворота


Nissan Juke. Цена: от 17 000 евро*. В продаже: с начала 2011 года

Juke — это никакой не жук, и уж тем более не жучка, как новинку Nissan успели окрестить на просторах рунета. Так в американском футболе называют жесткий контакт с соперником во время игры. Но причем тут маленький кроссовер?

Тест-пилот
Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II

Изображение
2011 Nissan Juke
© Фото: Nissan
Изображение
2011 Nissan Juke
© Фото: Nissan
Действительно, причем? Ведь этой модели и толкаться-то не с кем! Как и в случае с Qashqai, ниссановцам вновь удалось опередить конкурентов, создав автомобиль, не имеющий аналогов на рынке. Наиболее близки к Juke две модели — Mini Countryman и KIA Soul, но первый стоит значительно дороже, а второй не оснащается полным приводом, да и внешне больше похож на обычный хетчбэк, чем на кроссовер. Очередной удар в пустые ворота?

Дизайн Juke может показаться чересчур смелым. И правда, чего тут только не намешано! Трехэтажная передняя светотехника с огромными прожекторами фар. Купеобразный кокпит с замаскированными ручками задних дверей, сильно заваленным задним стеклом и фонарями-бумерангами в стиле Nissan 370Z. А выпирающие из кузова мощные арки колес вообще сбивают с толку, вызывая ассоциации с кроссоверами Infiniti.

В салоне дизайнеры также «оттянулись» по полной. Центральную консоль они слепили в виде корпуса... спортбайка! Когда смотришь на консоль сбоку, четко прорисовывается мотоциклетный бензобак с воткнутым в него рычагом КП. «Окуляры» спидометра и тахометра также стилизованы под мотоциклетную приборную доску, и даже как-то странно, что руль здесь стоит самый обычный, автомобильный.

Рулевая колонка регулируется только по высоте, но никаких неудобств это не доставляет. А профиль передних сидений подобран столь удачно, что, сев в машину, я даже не захотел заниматься их подгонкой — достаточно было лишь отодвинуть кресло. Устроившись за рулем, пробую пересесть назад. Ну что тут сказать? Лимузинного комфорта никто не обещал. И то, что при колесной базе кроссовера 2530 мм (на 70 мм меньше, чем у Nissan Note) и моем росте 186 см я все-таки смог усесть­ся сам за собой — уже хорошо. Зато в плечах не жмет, ведь среди моделей, построенных на B-платформе альянс Renault-Nissan, этот кроссовер — самый широкий.

Изображение
2011 Nissan Juke
© Фото: Nissan

Изображение
2011 Nissan Juke
© Фото: Nissan
А вот багажник размерами не радует — его объем всего 251 литр. И то это относится к переднеприводным Juke, у которых под полом багажника есть дополнительный отсек для поклажи в виде легкосъем­ного пластикового корыта. У версий со всеми ведущими колесами такого отсека нет (под днищем нужно было высвободить место под задний дифференциал), и объем багажника составляет смехотворные 207 литров — почти как у Nissan Micra. Причем в обоих случаях мы говорим о машинах без полноценного запасного колеса — если таковое появится на версиях Juke для российского рынка, то размеры багажного отделения станут еще меньше.

Помимо меньшей грузовместимости у полноприводного Nissan Juke есть и другой недостаток — худшая геометрическая проходимость. Попробовать машину на оффроуде нам не дали, но и без этого понятно, что низко свисающая система выпуска, проложенная в обход приводных валов задней оси, дает гарантию, что на хорошей кочке можно запросто остаться без глушителя. У переднеприводной модификации подобного не наблюдается — здесь труба выпуска аккуратно стелится по днищу, и надежно прикрывается торсионной балкой полунезависимой подвески.

Впрочем, полный привод дан Juke не для езды по бездорожью, а для улучшения ходовых качеств на дорогах с твердым покрытием. Новейшая система TVC, распределяющая крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами, призвана уменьшить недостаточную поворачиваемость, позволяя проходить повороты на более высоких скоростях. Но так ли это необходимо? Ощутить разницу в поведении передне- и полноприводной версий во время теста нам не удалось. Возможно, на скользком покрытии действие TVC будет более ощутимо — так это или нет, можно будет ответить не раньше старта российских продаж модели, намеченных на начало следующего года.

Изображение
2011 Nissan Juke
© Фото: Nissan

Изображение
2011 Nissan Juke
© Фото: Nissan
Как ведет себя Juke с модернизированным 117‑сильным атмо­сферным мотором 1.6, также сказать не беремся — на тест были предоставлены исключительно «топовые» версии, оснащенные новейшим 1,6‑литровым агрегатом с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающим 190 л. с. и 240 Нм. С этим мотором кроссовер стартует как ракета и на любой передаче обеспечивает отличных подхват, особенно если система NDCS (Nissan Dynamic Control System), управляющая настройками мотора, вариатора, усилителя руля и кондиционера, переведена в режим Sport. Эта же система способна позабавить наличием акселерометра, меряющим перегрузки в поворотах, а также при разгоне и торможении. Вся эта информация отображается на цветном (!) экране, который ведет «двойную жизнь», по совместительству играя роль дисплея системы климат-контроля.

Любим — не любим
Изображение
2011 Nissan Juke
© Фото: Nissan

Профиль ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ подобран очень удачно: чтобы занять удобную позицию, нужно минимум телодвижений. Удобно

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ в форме мотоциклетного бензобака может быть окрашена в красный или серый цвета. Ярко

Напоминающие рыбий хвост цветные вставки ДВЕРНЫХ ПАНЕЛЕЙ в интерьере Juke смотрятся очень живописно. Необычно

Вождение
Динамика Juke с турбомотором впечатляет: 117-сильный кроссовер вряд ли подарит те же эмоции.

Салон
При таком ярком дизайне цветовых вариаций отделки интерьера могло быть больше.

Комфорт
Удобство задних пассажиров, как и вместимость багажника, явно не стояли в приоритетах разработчиков Juke.

Безопасность
В «базу» входят 6 эйрбэгов, а также системы ABS и ESP.

Цена
В Европе Juke стоит на 2500 евро дешевле Qashqai. На нашем рынке разница в цене этих моделей будет примерно такой же.

Достоинства и недостатки

Изображение
2011 Nissan Juke
© Фото: Nissan

+ Яркая внешность, бодрый турбомотор, хорошие настройки ходовой, отсут­ствие прямых конкурентов.
- Маленький багажник, тесный задний ряд, полноприводная версия не рассчитана на езду по бездорожью.


Технические характеристики

Марка и модель - Nissan Juke
Габариты - 4135x1765x1570 мм
Двигатель - бензиновый, с наддувом, 4-цилиндровый, 1618 см3, 190 л.с./5600 мин-1
Трансмиссия - механическая, 6‑ступенчатая
Динамика - 214 км/ч; 8,0 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mini Countryman, KIA Soul

Наше мнение

Очередная «бомба» Nissan в сегменте кроссоверов разносит в хлам привычные представления о компактных ав­то­­­мобилях. Вне всякого сомнения Juke ожидает успех, в том числе и по причине отсутствия конкуренции со стороны других марок. И такое положение вещей сохранится как минимум ближайшие год-полтора.

http://www.5koleso.ru/articles/4552

Просмотры: 11242  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Интересно увидеть в тесте:

Alligator
0
Нет ответов.
Cenmax
0
Нет ответов.
Centurion
0
Нет ответов.
iCode
0
Нет ответов.
Pandora
0
Нет ответов.
Pantera
0
Нет ответов.
Sheriff
0
Нет ответов.
SOBR
0
Нет ответов.
Scher-khan
0
Нет ответов.
StarLine
0
Нет ответов.
Tomahawk
0
Нет ответов.
Сталкер
1
100%
 

Всего голосов : 1

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 85, из них зарегистрированных: 0, гостей: 85 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (215) на форуме было 04 авг 2020, 01:32

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба



АвтоСпецЦентр - nissan juke со скидкой.


 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 7456
Тем: 425
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 2
Всего вложений 295

Тем за день: 0
Сообщений в день: 1
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 6
Сообщений на тему: 18

Пользователей: 1170
Новый пользователь: PoeDor

cron

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

html -->