• Реклама


 Стиль форума



 Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

В следующие 7 дней

bii83 (41)

Panterik (47)


 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
PoeDor 28 апр
RonKi 28 апр
SpektrS 15 апр
vladislav 29 ноя
таник 22 ноя
Arena 19 ноя
twig 16 ноя
mag58 08 ноя

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе Nissan Juke.
"Автоклуб Nissan Juke" это:
- сообщество почитателей автомобиля Nissan Juke.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео Nussan Juke. Почитать отзывы и превые впечатления от Juke.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он автомобилем Nissan Juke, думает о его покупке или просто является почитателем марки Nissan.

  • Коротко о Nissan Juke

360°-обзор

JUKE (Джук или Жук) - революционный кроссовер от Nissan. Он своим появлением вносит в сегмент небольших автомобилей динамику, свежий и необычный дизайн и предлагает альтернативу традиционным хетчбекам. В Juke гармонично сочетаются лучшие черты SUV и спортивного купе. Это четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке Nissan.
Мировая премьера кроссовера Ниссан Жук состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года.
В основе Juke лежит платформа, разработанная Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Габариты автомобиля: длина - 4135 мм, колесная база - 2530 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением.

Цвета Nissan JUKE

На Ниссан Жук (Nissan Juke) устанавливается новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска» мощностью составляет 117 л.с. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5.
Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом.
Салон Nissan Juke порадует замками и зажиганием, для которых не потребуется ключа (Intelligent Key), камерой заднего вида, кожаным салоном и необычным "мотоциклетным" дизайном центральной консоли.
Juke производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония.
Продажи Ниссан Жук в Японии начались летом 2010 года, в салоны дилеров европейских стран автомобиль поступил в октябре 2010 года, в салонах российских дилеров новинка появилась весной 2011 года.
Перевод глагола “ juke” [ʤuːk] с английского языка означает - обходить/преодолевать препятствие. Также в американском разговорном употребляется в словосочетаниях juke joint, juke house - придорожная закусочная, бар. Почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании - американском футболе или хоккее. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.

3D панорама салона Nissan Juke



  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Nissan Juke — майский «Джук»


Nissan поставил дизайн не только во главу угла, но также во главу функциональности и бюджета. Получилось агрессивно, экстраординарно и даже вызывающе...

Изображение

На российском рынке Nissan Juke должен стать не только младшим и очень задиристым братом амбициозного Qashqai, но и заменить компактную модель Micra. Ведь машина нового поколения, презентованная в Европе в прошлом году, у нас продаваться не будет совсем. Вероятно, малышка оказалась слишком не подготовлена для нашей реальности, а вот Juke, с суровым взглядом на мир и большими колесами внутри мускулистых колесных арок, к вызовам готов.

Недолго раздумывая, для тест-драйва я выбрал наиболее динамичную версию со 193-сильным турбомотором 1,6 литра. Будь это Micra с таким мотором — она бы, наверное, взлетела. Кроссовер Juke, конечно, тоже неплох, но тронуться с эффектной пробуксовкой 18-дюймовых колес ему все-таки тяжеловато. Дальнейший разгон напорист, но не зажигает. Турбомотор ровно тянет уже с 1500 об/мин и сникает после 5500. Передачи подобраны настолько близко, что даже на шестой вполне можно ездить по городу на скорости от 60 км/ч. Это удобно, хотя и не обещает особой экономичности на трассе.

Изображение

117-сильная атмосферная версия двигателя 1,6 л знакома по многим другим моделям Nissan и доступна с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором. Первый вариант вполне достаточный по динамике и даже есть в свободной продаже, но изюминки лишен вовсе. Исполнение с вариатором немного дороже, и именно за ним выстроилась наиболее длинная очередь — от четырех до шести месяцев... Поэтому ей я и решил уделить максимум внимания. По разгонной динамике Juke с таким силовым агрегатом без труда вписывается в городской поток и, если не участвовать в светофорных гонках, остается весьма тихим и удобным в управлении. Для активной езды можно использовать псевдоручной режим, хотя и в автоматическом вариатор не страдает задержками и своевременно и плавно меняет передаточное отношение для оптимизации разгона. Однако надо бы готовым, что хорошо настроенная «Лада» вполне может оказаться быстрее, да и на трассе, выходя на обгон с выездом на встречную полосу, надо трижды подумать: высокий кузов и огромные колеса не способствуют динамичному разгону. Кстати, меня удивило, что по весу Juke практически не отличается от легковых «одноклассников» — что, в первую очередь, говорит о серьезной работе по оптимизации веса машины и обещает скромный расход топлива.

Изображение

Независимо от мощности мотора подвеска «Джука» настроена одинаково жестко и собранно. Находясь в машине, без труда можно пересчитать все кочки, встречающиеся на пути, а амортизаторы порой с трудом справляются с неподрессоренными массами больших колес. Зато крены в поворотах вполне сравнимы с обычными легковыми машинами.

Изображение

В салоне на себя обращает внимание в первую очередь бордовый центральный тоннель. По словам вице-президента европейского дизайн-центра Nissan Виктора Насифа, создавая интерьер, они представляли себе спортбайк. И это вполне удалось — тоннель и вправду напоминает верх бензобака у мотоцикла. В остальном салон также весьма необычный. Блок управления магнитолой и климат-контролем требует изрядного привыкания и поначалу немного отвлекает от движения. В качестве альтернативы бордовым вставкам можно выбрать более нейтральные серебристые. Но если водитель скромница, зачем он тогда вообще выбрал Juke? Ведь в любом случае в ближайшем году кроссовер обещает стать одним из самым популярных автомобилей в своем сегменте, и пристальное внимание водителю за рулем обеспечено.

Изображение

Ответ на вопрос, сможет ли Juke закрепиться в новой для рынка нише и заменить собой компактную Micra, для меня пока остается открытым. Безусловно, столь яркий дизайн обязательно привлечет поклонников новизны, и в первые полгода-год за Nissan Juke будет выстраиваться очередь, а потом, вероятно, придется проводить не менее радикальный рестайлинг. К тому же есть риск, что Juke начнет отнимать клиентов у Qashqai. Уж больно близки машины технически, да и цены вполне сравнимы.

Изображение

Виктор Насиф, вице-президент европейского дизайн-центра Nissan

NEWAuto: «Juke — самый яркий автомобиль в модельном ряду Nissan, можно ли ожидать, что в дальнейшем у компании все автомобили будут такими же эффектными и экстраординарными?»

Виктор Насиф: «Мы создаем очень разные автомобили. У нас нет цели построить одну машину, которая удовлетворила бы всех. Некоторым мы стараемся придать черты максимальной индивидуальности, так, например, это сделано в Nissan GT-R. Но есть и более спокойные модели: Micra или новый электромобиль Leaf, которые рассчитаны на размеренных водителей, ценящих в машине прежде всего экологичность и комфорт. Таким образом, наша идея — охватить как можно больше разных людей и предложить им широкий выбор моделей на любой вкус».

NA: «А какие автомобили больше всего нравятся именно вам?»

В. Н.: «В повседневной жизни в Лондоне я вожу корпоративный Nissan Cube. По своему статусу мог бы выбрать и более продвинутый Infiniti, но мне нравится этот практичный дизайн и скромные габариты, оптимальные для города. В свободное от работы время люблю водить спортивные авто. Особенно мне нравится Lotus, старый Esprite, нынешние Elise и Exige, а также Ferrari, и я бы приобрел себе Murchielago с подъемными дверьми. Даже если бы меня попросили выбрать один-единственный автомобиль, на котором я бы ездил 365 дней в году в холод и дождь, я бы выбрал спорткар. Причем, чтобы машина была максимально быстрой, я предпочитаю заказывать версии без кондиционера и аудиосистемы. Мне они совершенно не нужны в дороге, а удовольствия от вождения добавляют.


Изображение

Конкуренты

Suzuki SХ4

Этот японец совершенно внеклассный, как и многие кроссоверы, но от этого не менее интересный. Его дизайну уже более 5 лет, но старым он не выглядит. В салоне весьма просторно, багажник вместительный, доступны версии с передним и подключаемым полным приводом, с «механикой» или «автоматом». Мотор только один — 1,6-литровый мощностью 112 л.с.

Цены начинаются от 619 тысяч рублей, а наиболее дорогая версия обойдется в 819 000. Есть исполнения с навигацией, 6-дисковым чейнджером, отпиранием салона без ключа и прочими изысками.

Ford Fusion

Старожил и в некотором смысле основатель сегмента компактных моноприводных автомобильчиков, претендующих на статус модного кроссовера. Но 9 лет на рынке не скрыть рестайлингом, и скоро Fusion ждет смена поколений. А по современным меркам выбор моторов и комплектаций весьма ограниченный. Зато привлекают цены — базовая 80-сильная версия 1,4 стоит 492 тысячи рублей. И даже хорошо оснащенный Fusion 1,6 с «автоматом» обойдется всего в 620 тысяч.

Skoda Yeti

В самой доступной комплектации Yeti 1,2Т со 105-сильным двигателем стоит 729 000 рублей, а версия с автоматической трансмиссией DSG — 789 000. Немногим дороже, чем начальные версии «Джука». Зато в активе у Skoda больший дорожный просвет и значительно более вместительные салон и багажник. Дизайн — хороший пример того, как актуальные модные тенденции могут сочетаться с утилитарностью. Для активных водителей подойдут версии с мотором 1,8Т или 2-литровым дизелем, но цены на них уже приближаются к миллионной отметке.


http://www.24auto.ru/articles/zhurnal-newauto/id-294/

Просмотры: 17987  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Интересно увидеть в тесте:

Alligator
0
Нет ответов.
Cenmax
0
Нет ответов.
Centurion
0
Нет ответов.
iCode
0
Нет ответов.
Pandora
0
Нет ответов.
Pantera
0
Нет ответов.
Sheriff
0
Нет ответов.
SOBR
0
Нет ответов.
Scher-khan
0
Нет ответов.
StarLine
0
Нет ответов.
Tomahawk
0
Нет ответов.
Сталкер
1
100%
 

Всего голосов : 1

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 122, из них зарегистрированных: 0, гостей: 122 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (215) на форуме было 04 авг 2020, 01:32

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба



АвтоСпецЦентр - nissan juke со скидкой.


 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 7456
Тем: 425
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 2
Всего вложений 295

Тем за день: 0
Сообщений в день: 1
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 6
Сообщений на тему: 18

Пользователей: 1170
Новый пользователь: PoeDor

cron

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

html -->