Меню
Руководство по эксплуатации
Цена, цвета, комплектация
Клубные рамки номера Клубные наклейки Магазин клубной атрибутики Обратная связь RSS лента Информационные партнеры Наша география:
Яндекс виджет последних Стиль форумаСсылка на насЕсли хотите разместить ссылку на Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук. Используйте этот HTML код: |
Приветствуем Вас в клубе Nissan Juke.
"Автоклуб Nissan Juke" это: - сообщество почитателей автомобиля Nissan Juke. - виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений. На форуме клуба можно найти фото и видео Nussan Juke. Почитать отзывы и превые впечатления от Juke. Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он автомобилем Nissan Juke, думает о его покупке или просто является почитателем марки Nissan.
JUKE (Джук или Жук) - революционный кроссовер от Nissan. Он своим появлением вносит в сегмент небольших автомобилей динамику, свежий и необычный дизайн и предлагает альтернативу традиционным хетчбекам. В Juke гармонично сочетаются лучшие черты SUV и спортивного купе. Это четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке Nissan. Мировая премьера кроссовера Ниссан Жук состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. В основе Juke лежит платформа, разработанная Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Габариты автомобиля: длина - 4135 мм, колесная база - 2530 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением.
На Ниссан Жук (Nissan Juke) устанавливается новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска» мощностью составляет 117 л.с. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Салон Nissan Juke порадует замками и зажиганием, для которых не потребуется ключа (Intelligent Key), камерой заднего вида, кожаным салоном и необычным "мотоциклетным" дизайном центральной консоли. Juke производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония. Продажи Ниссан Жук в Японии начались летом 2010 года, в салоны дилеров европейских стран автомобиль поступил в октябре 2010 года, в салонах российских дилеров новинка появилась весной 2011 года. Перевод глагола “ juke” [ʤuːk] с английского языка означает - обходить/преодолевать препятствие. Также в американском разговорном употребляется в словосочетаниях juke joint, juke house - придорожная закусочная, бар. Почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании - американском футболе или хоккее. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.
Nissan Juke — майский «Джук»
Nissan поставил дизайн не только во главу угла, но также во главу функциональности и бюджета. Получилось агрессивно, экстраординарно и даже вызывающе... На российском рынке Nissan Juke должен стать не только младшим и очень задиристым братом амбициозного Qashqai, но и заменить компактную модель Micra. Ведь машина нового поколения, презентованная в Европе в прошлом году, у нас продаваться не будет совсем. Вероятно, малышка оказалась слишком не подготовлена для нашей реальности, а вот Juke, с суровым взглядом на мир и большими колесами внутри мускулистых колесных арок, к вызовам готов. Недолго раздумывая, для тест-драйва я выбрал наиболее динамичную версию со 193-сильным турбомотором 1,6 литра. Будь это Micra с таким мотором — она бы, наверное, взлетела. Кроссовер Juke, конечно, тоже неплох, но тронуться с эффектной пробуксовкой 18-дюймовых колес ему все-таки тяжеловато. Дальнейший разгон напорист, но не зажигает. Турбомотор ровно тянет уже с 1500 об/мин и сникает после 5500. Передачи подобраны настолько близко, что даже на шестой вполне можно ездить по городу на скорости от 60 км/ч. Это удобно, хотя и не обещает особой экономичности на трассе. 117-сильная атмосферная версия двигателя 1,6 л знакома по многим другим моделям Nissan и доступна с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором. Первый вариант вполне достаточный по динамике и даже есть в свободной продаже, но изюминки лишен вовсе. Исполнение с вариатором немного дороже, и именно за ним выстроилась наиболее длинная очередь — от четырех до шести месяцев... Поэтому ей я и решил уделить максимум внимания. По разгонной динамике Juke с таким силовым агрегатом без труда вписывается в городской поток и, если не участвовать в светофорных гонках, остается весьма тихим и удобным в управлении. Для активной езды можно использовать псевдоручной режим, хотя и в автоматическом вариатор не страдает задержками и своевременно и плавно меняет передаточное отношение для оптимизации разгона. Однако надо бы готовым, что хорошо настроенная «Лада» вполне может оказаться быстрее, да и на трассе, выходя на обгон с выездом на встречную полосу, надо трижды подумать: высокий кузов и огромные колеса не способствуют динамичному разгону. Кстати, меня удивило, что по весу Juke практически не отличается от легковых «одноклассников» — что, в первую очередь, говорит о серьезной работе по оптимизации веса машины и обещает скромный расход топлива. Независимо от мощности мотора подвеска «Джука» настроена одинаково жестко и собранно. Находясь в машине, без труда можно пересчитать все кочки, встречающиеся на пути, а амортизаторы порой с трудом справляются с неподрессоренными массами больших колес. Зато крены в поворотах вполне сравнимы с обычными легковыми машинами. В салоне на себя обращает внимание в первую очередь бордовый центральный тоннель. По словам вице-президента европейского дизайн-центра Nissan Виктора Насифа, создавая интерьер, они представляли себе спортбайк. И это вполне удалось — тоннель и вправду напоминает верх бензобака у мотоцикла. В остальном салон также весьма необычный. Блок управления магнитолой и климат-контролем требует изрядного привыкания и поначалу немного отвлекает от движения. В качестве альтернативы бордовым вставкам можно выбрать более нейтральные серебристые. Но если водитель скромница, зачем он тогда вообще выбрал Juke? Ведь в любом случае в ближайшем году кроссовер обещает стать одним из самым популярных автомобилей в своем сегменте, и пристальное внимание водителю за рулем обеспечено. Ответ на вопрос, сможет ли Juke закрепиться в новой для рынка нише и заменить собой компактную Micra, для меня пока остается открытым. Безусловно, столь яркий дизайн обязательно привлечет поклонников новизны, и в первые полгода-год за Nissan Juke будет выстраиваться очередь, а потом, вероятно, придется проводить не менее радикальный рестайлинг. К тому же есть риск, что Juke начнет отнимать клиентов у Qashqai. Уж больно близки машины технически, да и цены вполне сравнимы. Виктор Насиф, вице-президент европейского дизайн-центра Nissan NEWAuto: «Juke — самый яркий автомобиль в модельном ряду Nissan, можно ли ожидать, что в дальнейшем у компании все автомобили будут такими же эффектными и экстраординарными?» Виктор Насиф: «Мы создаем очень разные автомобили. У нас нет цели построить одну машину, которая удовлетворила бы всех. Некоторым мы стараемся придать черты максимальной индивидуальности, так, например, это сделано в Nissan GT-R. Но есть и более спокойные модели: Micra или новый электромобиль Leaf, которые рассчитаны на размеренных водителей, ценящих в машине прежде всего экологичность и комфорт. Таким образом, наша идея — охватить как можно больше разных людей и предложить им широкий выбор моделей на любой вкус». NA: «А какие автомобили больше всего нравятся именно вам?» В. Н.: «В повседневной жизни в Лондоне я вожу корпоративный Nissan Cube. По своему статусу мог бы выбрать и более продвинутый Infiniti, но мне нравится этот практичный дизайн и скромные габариты, оптимальные для города. В свободное от работы время люблю водить спортивные авто. Особенно мне нравится Lotus, старый Esprite, нынешние Elise и Exige, а также Ferrari, и я бы приобрел себе Murchielago с подъемными дверьми. Даже если бы меня попросили выбрать один-единственный автомобиль, на котором я бы ездил 365 дней в году в холод и дождь, я бы выбрал спорткар. Причем, чтобы машина была максимально быстрой, я предпочитаю заказывать версии без кондиционера и аудиосистемы. Мне они совершенно не нужны в дороге, а удовольствия от вождения добавляют. Конкуренты Suzuki SХ4 Этот японец совершенно внеклассный, как и многие кроссоверы, но от этого не менее интересный. Его дизайну уже более 5 лет, но старым он не выглядит. В салоне весьма просторно, багажник вместительный, доступны версии с передним и подключаемым полным приводом, с «механикой» или «автоматом». Мотор только один — 1,6-литровый мощностью 112 л.с. Цены начинаются от 619 тысяч рублей, а наиболее дорогая версия обойдется в 819 000. Есть исполнения с навигацией, 6-дисковым чейнджером, отпиранием салона без ключа и прочими изысками. Ford Fusion Старожил и в некотором смысле основатель сегмента компактных моноприводных автомобильчиков, претендующих на статус модного кроссовера. Но 9 лет на рынке не скрыть рестайлингом, и скоро Fusion ждет смена поколений. А по современным меркам выбор моторов и комплектаций весьма ограниченный. Зато привлекают цены — базовая 80-сильная версия 1,4 стоит 492 тысячи рублей. И даже хорошо оснащенный Fusion 1,6 с «автоматом» обойдется всего в 620 тысяч. Skoda Yeti В самой доступной комплектации Yeti 1,2Т со 105-сильным двигателем стоит 729 000 рублей, а версия с автоматической трансмиссией DSG — 789 000. Немногим дороже, чем начальные версии «Джука». Зато в активе у Skoda больший дорожный просвет и значительно более вместительные салон и багажник. Дизайн — хороший пример того, как актуальные модные тенденции могут сочетаться с утилитарностью. Для активных водителей подойдут версии с мотором 1,8Т или 2-литровым дизелем, но цены на них уже приближаются к миллионной отметке. http://www.24auto.ru/articles/zhurnal-newauto/id-294/ Просмотры: 24209 • Комментарии: 0 • Комментировать [ Обратно ]
Интересно увидеть в тесте:
board3 Portal - based on phpBB3 Portal
|
СтатистикаВсегоВсего сообщений: 7456 Тем: 425 Всего объявлений 0 Всего закрепленных 2 Всего вложений 295 Тем за день: 0 Сообщений в день: 1 Людей за день: 0 Тем на человека: 0 Сообщений на человека: 6 Сообщений на тему: 18 Пользователей: 1170 Новый пользователь: PoeDor |
Данный портал не является представителем компании Nissan
и выражает мнение группы энтузиастов. Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя. Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно. |
|