Меню
Руководство по эксплуатации
Цена, цвета, комплектация
Клубные рамки номера Клубные наклейки Магазин клубной атрибутики Обратная связь RSS лента Информационные партнеры Наша география:
Яндекс виджет последних Стиль форумаСсылка на насЕсли хотите разместить ссылку на Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук. Используйте этот HTML код: |
Приветствуем Вас в клубе Nissan Juke.
"Автоклуб Nissan Juke" это: - сообщество почитателей автомобиля Nissan Juke. - виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений. На форуме клуба можно найти фото и видео Nussan Juke. Почитать отзывы и превые впечатления от Juke. Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он автомобилем Nissan Juke, думает о его покупке или просто является почитателем марки Nissan.
JUKE (Джук или Жук) - революционный кроссовер от Nissan. Он своим появлением вносит в сегмент небольших автомобилей динамику, свежий и необычный дизайн и предлагает альтернативу традиционным хетчбекам. В Juke гармонично сочетаются лучшие черты SUV и спортивного купе. Это четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке Nissan. Мировая премьера кроссовера Ниссан Жук состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. В основе Juke лежит платформа, разработанная Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Габариты автомобиля: длина - 4135 мм, колесная база - 2530 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением.
На Ниссан Жук (Nissan Juke) устанавливается новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска» мощностью составляет 117 л.с. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Салон Nissan Juke порадует замками и зажиганием, для которых не потребуется ключа (Intelligent Key), камерой заднего вида, кожаным салоном и необычным "мотоциклетным" дизайном центральной консоли. Juke производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония. Продажи Ниссан Жук в Японии начались летом 2010 года, в салоны дилеров европейских стран автомобиль поступил в октябре 2010 года, в салонах российских дилеров новинка появилась весной 2011 года. Перевод глагола “ juke” [ʤuːk] с английского языка означает - обходить/преодолевать препятствие. Также в американском разговорном употребляется в словосочетаниях juke joint, juke house - придорожная закусочная, бар. Почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании - американском футболе или хоккее. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.
Пять самых популярных автомобильных рекламных роликов уходящ
Определены пять самых популярных автомобильных рекламных роликов уходящего года. Их рейтинг определялся исходя из количества просмотров в глобальной сети Интернет. Первое место – за роликом, демонстрирующим диалог Volkswagen Passat и "Дарта Вейдера". Знаменитый ролик The Force, рекламирующий новый VW Passat и использующий символику эпопеи "Звездные войны", признан самой популярной автомобильной рекламой в 2011 году. Компания Visible Measures, опубликовавшая рейтинг, подчеркивает, что при подсчете количества просмотров учитываются не только просмотры на собственной странице ролика на сервисе YouTube, но и репосты в социальных сетях и прочие подобные ссылки, при условии, что оригинальное сообщение не подвергалось изменениям. Ролик The Force собрал, таким образом, 63 млн просмотров. Второе место осталось за концерном Fiat с его роликом, в котором участвовала Дженнифер Лопес – 27 млн просмотров. "Бронза" досталась ролику Imported From Detroit, который был снят концерном Chrysler специально для ротации во время Super Bowl – финала Национальной Футбольной Лиги в США. В этом ролике, к слову, тоже не обошлось без звезды: в своей любви к Chrysler и Детройту в целом признавался Эминем. 22 миллиона просмотров. Веселые хомяки обеспечили рекламе Kia Soul 13 миллионов зрителей, а замыкает пятерку самых популярных роликов реклама Bridgestone – в ней нет ни звезд, ни хомяков, зато есть бобер. Ролик Carma посмотрели, по подсчетам Visible Measures, 11,4 млн человек. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=430933&cid=27 Просмотры: 67076 • Комментарии: 0 • Комментировать [ Обратно ]
Интересно увидеть в тесте:
board3 Portal - based on phpBB3 Portal
|
СтатистикаВсегоВсего сообщений: 7456 Тем: 425 Всего объявлений 0 Всего закрепленных 2 Всего вложений 295 Тем за день: 0 Сообщений в день: 1 Людей за день: 0 Тем на человека: 0 Сообщений на человека: 6 Сообщений на тему: 18 Пользователей: 1170 Новый пользователь: PoeDor |
Данный портал не является представителем компании Nissan
и выражает мнение группы энтузиастов. Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя. Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно. |
|